Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#281 Сообщение maxs-vd » 10 май 2012, 21:45

В данный момент комфорт. 1,8
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#282 Сообщение alex57 » 11 май 2012, 08:52

maxs-vd писал(а):Настройку установил примерно 1/5 жёсткости тоесть провернул шток на 90 градусов.
А поворачивать этот шток - амортизаторы надо снимать?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#283 Сообщение fidel1970 » 11 май 2012, 09:24

Нет.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#284 Сообщение maxs-vd » 11 май 2012, 18:54

alex57 писал(а):А поворачивать этот шток - амортизаторы надо снимать?
Там процесс не хитрый, но снимать придётся, если не ставить отбойник то достаточно открутить только нижний болт, Для регулировки нужно сжать до конца шток попасть в паз и проворачивать, на месте будет мешать отбойник.
DSCF7436.JPG
А вот с передними всё очень просто достаточно открыть капот и подкрутить специальным ключом сердцевину штока в любом положение.



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maxs-vd писал(а):В данный момент комфорт. 1,8
Это я что-то напутал :o сегодня проверил 2.0 по кругу.

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Немного о первых впечатлениях:
Амортизаторы совсем работают не так как штатные, если с утра не спеша я выезжаю разгоняюсь, и мне вдруг кажется что у меня заложило уши, выключаю музыку вентилятор слушаю, в общем не знаю с чем это связано, но шума резины стало значительно меньше слышно, еду по дороге где знаю каждую выбоинку опятьже не спеша совершенно не слышно ни каких дребезгов звуков (с задней подвески) даже подголовник который меня уже достал своим дребезкгом замолчал и больше я его сегодня не услышал, проехал чуть более 50км.
В общем приезжаю на работу и точно убеждён что надо добавить жёсткость я поставил 90 из возможных 720 мне показалось что такое значение слишком мягкое, про себя ещё подумал какой-это спорт, надо было назвать комфорт.
Далее вечером я уже немного дал гари по разбитым дорогам, с выбоинами выступами и гребёнкой
В какойто момент при наличие определённых участков дороги и скорости за 100 стал получать по спине сидушкой такие конкретные удары, и явно в этот момент подвеска не просидала, отбойники исключены, ага вот он оказывается какой этот спорт, понял так что амортизатор немного по другому ведёт себя на скорости. После этого пока желание пропало добавлять жёсмткости, но испытания ещё не закончены, предстоит ещё тестирование вхождение в повороты (была одна попытка но я пока не разобрался обычно в этом повороте на такой скорости свистела резина сегодня свиста не заметил) и разогнаться сегодня не получилось, для сравнительного виляния на дороге при скорости за 150

Одно не нравится: Теперь хочу передниеееее :help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#285 Сообщение fidel1970 » 11 май 2012, 21:24

maxs-vd писал(а):в общем не знаю с чем это связано
Сменилась резонансная частота... только и всего. :)
maxs-vd писал(а):Теперь хочу передниеееее
Не понял? :eek: Ты ж вроде по кругу купил?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#286 Сообщение maxs-vd » 11 май 2012, 21:29

fidel1970 писал(а):Не понял? :eek: Ты ж вроде по кругу купил?
Да ну, откуда такие возможности :o Да и передние ещё целые.

Добавлено спустя 49 секунд:
fidel1970 писал(а):Сменилась резонансная частота... только и всего. :)
Как это понимать?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#287 Сообщение fidel1970 » 11 май 2012, 21:40

maxs-vd писал(а):Как это понимать?
У всего в природе есть своя резонансная частота.
Слыхал историю про солдат на мосту?
Так вот, при определённых условиях, совпадение излучаемых частот может вызвать разрушение до атомарного уровня... :scare:
Но, в нашем случае это вызывает лишь вибрацию... или не вызывает. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#288 Сообщение oops » 11 май 2012, 21:41

Максим, ты давай хотелки воплощай быстрее :) , а то мысли насчет этих аморов бродят (пробег под 78 тыков на родных), а отзывов нормальных (в смысле вменяемых) нет.
Это я к тому, что принципиально уже решил их поставить "в круг", но хочется же бальзамчику плеснуть на душу... ;)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#289 Сообщение alex57 » 11 май 2012, 21:53

maxs-vd писал(а):в общем не знаю с чем это связано
Тут не смена резонансной частоты, а нелинейная зависимость упругости от скорости деформации.
Попросту - примерно похоже ведет себя ремень безопасности.
Тянешь медленно - тянется. Дернешь резко - стоп.
Вот этого штатникам и не хватает. Они, чтобы держать удары, сделаны жесткими -
тогда и мелкие удары чувствуем попой (линейно все, однотрубно и просто). А кони ухитрились
для мягких деформаций быть мягкими, а для жестких жесткими
(нелинейщина - инженерный высший пилотаж :) )

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#290 Сообщение fidel1970 » 11 май 2012, 22:15

alex57 писал(а):нелинейщина - инженерный высший пилотаж
:insane: :smirk:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#291 Сообщение Владимир » 12 май 2012, 21:00

alex57 писал(а):нелинейщина - инженерный высший пилотаж
Сдаётся мне, что это просто заблуждение на грани с неграмотностью. Фордовцы признавали, что вальяжности Кади у Фьюжа нет, поскольку во главу угла ставили управляемость и минимизацию кренов, а этого можно добиться "придушив" подвеску. Потому такие амортизаторы и поставили. Думается мне, что с "Кони" валкость в поворотах должна возрасти, значит ухудшится управляемость. Субъективные ощущения _ вещь расплывчатая, нужны приборы. :pardon:


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#292 Сообщение alex57 » 12 май 2012, 21:40

Не.. это не заблуждение, граничащее с неграмотностью.
Это смесь информации с сайта коней (это-то всегда подозрительно на рекламу)
с мнением тех, кто уже поставил (уже многие заметили такую штуку, так что мб
их реклама про нелинейщину не так уж врет). Дедавова вот поставил коней вперед
и ухудшения управляемости не отметил, а улучшение субъективных ощущений отметил.
(Лично мне приборы уже на работе надоели, главное, что почувствует моя задница... :pardon: )

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#293 Сообщение maxs-vd » 12 май 2012, 21:46

[/b],
Владимир писал(а):Думается мне, что с "Кони" валкость в поворотах должна возрасти,
Это зависит от собственных предпочтений, не забываем что кони регулируются, и можно их настроить хоть на ралли.
Я да, немного жёсткости добавлю 180 из720 при 90 и скорости 50км.ч при резких манёврах чувствуется крен.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#294 Сообщение дедавова » 23 май 2012, 17:58

Владимир писал(а):
alex57 писал(а):нелинейщина - инженерный высший пилотаж
Сдаётся мне, что это просто заблуждение на грани с неграмотностью. Фордовцы признавали, что вальяжности Кади у Фьюжа нет, поскольку во главу угла ставили управляемость и минимизацию кренов, а этого можно добиться "придушив" подвеску. Потому такие амортизаторы и поставили. Думается мне, что с "Кони" валкость в поворотах должна возрасти, значит ухудшится управляемость. Субъективные ощущения _ вещь расплывчатая, нужны приборы. :pardon:
Я могу только подтвердить ссылку alex57 на "дедавову". Передок, обрудованный этими Конями (спешел) мне не разонравился. И руление прекрасное и крены не увеличились. Все хорошо, уже 20-25 тысяч прошли, только и платить пришлось вдвое больше. (За удовольствие не жалко :rolleyes: )

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#295 Сообщение SHA134 » 23 май 2012, 23:20

дедавова писал(а):поскольку во главу угла ставили управляемость и минимизацию кренов,
Поскольку во главу ставилась все таки экономическая составляющая - бюджетность класса, преподнесенная нам, как.... вобщем правильно сделано. За последние десятилетия очень прапвильное решение при реальном воплащении. Повторить Гольфа по признательности покупателя (а по моим прикидкам и по объему продаж) смог только Фьюж.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#296 Сообщение oops » 26 май 2012, 21:30

Итак, стуки в передней подвеске задолбали, побывал на диагностике, определили «стойки амортизатора – на замену, левая стойка (она же «тяга») стабилизатора, желательно вместе с правой – на замену». Начать ремонт решил (SHA134 :hat: ) с тяг…
Заказал и получил вот это

Для замены родной тяги понадобилось:
1.Домкрат.
2.Пирамидка.
3.Балонник.
4.ВэДешка.
5.Ветошь.
6.Накидной ключ на 15 – гайка на старой тяге под него.
7.Накидной ключ на 16 – гайка на новой тяге под него.
8.Ключ шестигранник на 5 – одинаковы и на старой и на новой тяге.
9.Острая узкая фиговина для выковыривания грязи из отверстия для шестигранника.
После снятия колеса (алгоритм снятия описывать не имеет смысла), и постановки вместо домкрата пирамидки, имеем следующую картину

В моем случае пришлось побрызгать ВеДехой на гайки «1» и «2» (выдержать минут 5-10 после брызганья) - иначе они не хотели крутиться. Опосля нужно отсоединить датчик АБС от «держалки» – просто выдергиваем (т.е. отсоединяем), потом открутить гайки «1» и «2». Центр держим шестигранником на 5, гайку крутим ключем. Ну вот так

Открутив гайки, понимаем, что тяга нифига не вылазит, ее заклинивает, потому лично я (пирамидку под машину поставил заранее) домкратом поднимал рычаг подвески

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

до тех пор, пока тяга спокойно не вытащилась. При отсутствии пирамидки можно подложить под рычаг снятое колесо, и, опуская домкрат, добиться того же эффекта.
Ну и ставим новую тягу.
Итог

Поменял тяги по поводу сильного «бряка» слева, по итогам замены заодно пропал несильный бряк справа (он проявился на почти новой машине, но жить не мешал). Стойки аммортизаторов следующие на замену.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#297 Сообщение SHA134 » 27 май 2012, 22:12

Зачем датчик от держалки отсоединять? Открутил верхнюю гайку, да и снял держалку вместе с проводом. Хотя, собственно, это мелочь обсуждения недостойная.
А зачем теперь амморы менять, если стук прошел? Потекли? Машина рыскает, плохо управляется?
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#298 Сообщение oops » 28 май 2012, 06:00

По моим ощущениям не работают амморы так, как должны, заеду на вибростенд - посмотрим. По внешнему виду - потеков нет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#299 Сообщение fidel1970 » 28 май 2012, 07:45

oops, у нас аморы газомасляные. Если нет следов течи - значит работают штатно.
Возможо, что твои ощущения дискомфорта при эксплуатации авто связаны с просевшими пружинами. Копай в их направлении...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#300 Сообщение SHA134 » 28 май 2012, 11:27

fidel1970 писал(а):oops, у нас аморы газомасляные. Если нет следов течи - значит работают штатно.
Неа. Следов течи может и не быть, а водитель будет страдать морской болезнью. Течь - один из видов смерти амора.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»