Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
В данный момент комфорт. 1,8
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А поворачивать этот шток - амортизаторы надо снимать?maxs-vd писал(а):Настройку установил примерно 1/5 жёсткости тоесть провернул шток на 90 градусов.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Нет.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Там процесс не хитрый, но снимать придётся, если не ставить отбойник то достаточно открутить только нижний болт, Для регулировки нужно сжать до конца шток попасть в паз и проворачивать, на месте будет мешать отбойник.alex57 писал(а):А поворачивать этот шток - амортизаторы надо снимать?
А вот с передними всё очень просто достаточно открыть капот и подкрутить специальным ключом сердцевину штока в любом положение.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Это я что-то напутал сегодня проверил 2.0 по кругу.maxs-vd писал(а):В данный момент комфорт. 1,8
Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Немного о первых впечатлениях:
Амортизаторы совсем работают не так как штатные, если с утра не спеша я выезжаю разгоняюсь, и мне вдруг кажется что у меня заложило уши, выключаю музыку вентилятор слушаю, в общем не знаю с чем это связано, но шума резины стало значительно меньше слышно, еду по дороге где знаю каждую выбоинку опятьже не спеша совершенно не слышно ни каких дребезгов звуков (с задней подвески) даже подголовник который меня уже достал своим дребезкгом замолчал и больше я его сегодня не услышал, проехал чуть более 50км.
В общем приезжаю на работу и точно убеждён что надо добавить жёсткость я поставил 90 из возможных 720 мне показалось что такое значение слишком мягкое, про себя ещё подумал какой-это спорт, надо было назвать комфорт.
Далее вечером я уже немного дал гари по разбитым дорогам, с выбоинами выступами и гребёнкой
В какойто момент при наличие определённых участков дороги и скорости за 100 стал получать по спине сидушкой такие конкретные удары, и явно в этот момент подвеска не просидала, отбойники исключены, ага вот он оказывается какой этот спорт, понял так что амортизатор немного по другому ведёт себя на скорости. После этого пока желание пропало добавлять жёсмткости, но испытания ещё не закончены, предстоит ещё тестирование вхождение в повороты (была одна попытка но я пока не разобрался обычно в этом повороте на такой скорости свистела резина сегодня свиста не заметил) и разогнаться сегодня не получилось, для сравнительного виляния на дороге при скорости за 150
Одно не нравится: Теперь хочу передниеееее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Сменилась резонансная частота... только и всего.maxs-vd писал(а):в общем не знаю с чем это связано
Не понял? Ты ж вроде по кругу купил?maxs-vd писал(а):Теперь хочу передниеееее
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Да ну, откуда такие возможности Да и передние ещё целые.fidel1970 писал(а):Не понял? Ты ж вроде по кругу купил?
Добавлено спустя 49 секунд:
Как это понимать?fidel1970 писал(а):Сменилась резонансная частота... только и всего.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
У всего в природе есть своя резонансная частота.maxs-vd писал(а):Как это понимать?
Слыхал историю про солдат на мосту?
Так вот, при определённых условиях, совпадение излучаемых частот может вызвать разрушение до атомарного уровня...
Но, в нашем случае это вызывает лишь вибрацию... или не вызывает.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Максим, ты давай хотелки воплощай быстрее , а то мысли насчет этих аморов бродят (пробег под 78 тыков на родных), а отзывов нормальных (в смысле вменяемых) нет.
Это я к тому, что принципиально уже решил их поставить "в круг", но хочется же бальзамчику плеснуть на душу...
Это я к тому, что принципиально уже решил их поставить "в круг", но хочется же бальзамчику плеснуть на душу...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Тут не смена резонансной частоты, а нелинейная зависимость упругости от скорости деформации.maxs-vd писал(а):в общем не знаю с чем это связано
Попросту - примерно похоже ведет себя ремень безопасности.
Тянешь медленно - тянется. Дернешь резко - стоп.
Вот этого штатникам и не хватает. Они, чтобы держать удары, сделаны жесткими -
тогда и мелкие удары чувствуем попой (линейно все, однотрубно и просто). А кони ухитрились
для мягких деформаций быть мягкими, а для жестких жесткими
(нелинейщина - инженерный высший пилотаж )
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
alex57 писал(а):нелинейщина - инженерный высший пилотаж
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Сдаётся мне, что это просто заблуждение на грани с неграмотностью. Фордовцы признавали, что вальяжности Кади у Фьюжа нет, поскольку во главу угла ставили управляемость и минимизацию кренов, а этого можно добиться "придушив" подвеску. Потому такие амортизаторы и поставили. Думается мне, что с "Кони" валкость в поворотах должна возрасти, значит ухудшится управляемость. Субъективные ощущения _ вещь расплывчатая, нужны приборы.alex57 писал(а):нелинейщина - инженерный высший пилотаж
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Не.. это не заблуждение, граничащее с неграмотностью.
Это смесь информации с сайта коней (это-то всегда подозрительно на рекламу)
с мнением тех, кто уже поставил (уже многие заметили такую штуку, так что мб
их реклама про нелинейщину не так уж врет). Дедавова вот поставил коней вперед
и ухудшения управляемости не отметил, а улучшение субъективных ощущений отметил.
(Лично мне приборы уже на работе надоели, главное, что почувствует моя задница... )
Это смесь информации с сайта коней (это-то всегда подозрительно на рекламу)
с мнением тех, кто уже поставил (уже многие заметили такую штуку, так что мб
их реклама про нелинейщину не так уж врет). Дедавова вот поставил коней вперед
и ухудшения управляемости не отметил, а улучшение субъективных ощущений отметил.
(Лично мне приборы уже на работе надоели, главное, что почувствует моя задница... )
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
[/b],
Я да, немного жёсткости добавлю 180 из720 при 90 и скорости 50км.ч при резких манёврах чувствуется крен.
Это зависит от собственных предпочтений, не забываем что кони регулируются, и можно их настроить хоть на ралли.Владимир писал(а):Думается мне, что с "Кони" валкость в поворотах должна возрасти,
Я да, немного жёсткости добавлю 180 из720 при 90 и скорости 50км.ч при резких манёврах чувствуется крен.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Я могу только подтвердить ссылку alex57 на "дедавову". Передок, обрудованный этими Конями (спешел) мне не разонравился. И руление прекрасное и крены не увеличились. Все хорошо, уже 20-25 тысяч прошли, только и платить пришлось вдвое больше. (За удовольствие не жалко )Владимир писал(а):Сдаётся мне, что это просто заблуждение на грани с неграмотностью. Фордовцы признавали, что вальяжности Кади у Фьюжа нет, поскольку во главу угла ставили управляемость и минимизацию кренов, а этого можно добиться "придушив" подвеску. Потому такие амортизаторы и поставили. Думается мне, что с "Кони" валкость в поворотах должна возрасти, значит ухудшится управляемость. Субъективные ощущения _ вещь расплывчатая, нужны приборы.alex57 писал(а):нелинейщина - инженерный высший пилотаж
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Поскольку во главу ставилась все таки экономическая составляющая - бюджетность класса, преподнесенная нам, как.... вобщем правильно сделано. За последние десятилетия очень прапвильное решение при реальном воплащении. Повторить Гольфа по признательности покупателя (а по моим прикидкам и по объему продаж) смог только Фьюж.дедавова писал(а):поскольку во главу угла ставили управляемость и минимизацию кренов,
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Итак, стуки в передней подвеске задолбали, побывал на диагностике, определили «стойки амортизатора – на замену, левая стойка (она же «тяга») стабилизатора, желательно вместе с правой – на замену». Начать ремонт решил (SHA134 ) с тяг…
Заказал и получил вот это
Для замены родной тяги понадобилось:
1.Домкрат.
2.Пирамидка.
3.Балонник.
4.ВэДешка.
5.Ветошь.
6.Накидной ключ на 15 – гайка на старой тяге под него.
7.Накидной ключ на 16 – гайка на новой тяге под него.
8.Ключ шестигранник на 5 – одинаковы и на старой и на новой тяге.
9.Острая узкая фиговина для выковыривания грязи из отверстия для шестигранника.
После снятия колеса (алгоритм снятия описывать не имеет смысла), и постановки вместо домкрата пирамидки, имеем следующую картину
В моем случае пришлось побрызгать ВеДехой на гайки «1» и «2» (выдержать минут 5-10 после брызганья) - иначе они не хотели крутиться. Опосля нужно отсоединить датчик АБС от «держалки» – просто выдергиваем (т.е. отсоединяем), потом открутить гайки «1» и «2». Центр держим шестигранником на 5, гайку крутим ключем. Ну вот так
Открутив гайки, понимаем, что тяга нифига не вылазит, ее заклинивает, потому лично я (пирамидку под машину поставил заранее) домкратом поднимал рычаг подвески
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
до тех пор, пока тяга спокойно не вытащилась. При отсутствии пирамидки можно подложить под рычаг снятое колесо, и, опуская домкрат, добиться того же эффекта.
Ну и ставим новую тягу.
Итог
Поменял тяги по поводу сильного «бряка» слева, по итогам замены заодно пропал несильный бряк справа (он проявился на почти новой машине, но жить не мешал). Стойки аммортизаторов следующие на замену.
Заказал и получил вот это
Для замены родной тяги понадобилось:
1.Домкрат.
2.Пирамидка.
3.Балонник.
4.ВэДешка.
5.Ветошь.
6.Накидной ключ на 15 – гайка на старой тяге под него.
7.Накидной ключ на 16 – гайка на новой тяге под него.
8.Ключ шестигранник на 5 – одинаковы и на старой и на новой тяге.
9.Острая узкая фиговина для выковыривания грязи из отверстия для шестигранника.
После снятия колеса (алгоритм снятия описывать не имеет смысла), и постановки вместо домкрата пирамидки, имеем следующую картину
В моем случае пришлось побрызгать ВеДехой на гайки «1» и «2» (выдержать минут 5-10 после брызганья) - иначе они не хотели крутиться. Опосля нужно отсоединить датчик АБС от «держалки» – просто выдергиваем (т.е. отсоединяем), потом открутить гайки «1» и «2». Центр держим шестигранником на 5, гайку крутим ключем. Ну вот так
Открутив гайки, понимаем, что тяга нифига не вылазит, ее заклинивает, потому лично я (пирамидку под машину поставил заранее) домкратом поднимал рычаг подвески
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
до тех пор, пока тяга спокойно не вытащилась. При отсутствии пирамидки можно подложить под рычаг снятое колесо, и, опуская домкрат, добиться того же эффекта.
Ну и ставим новую тягу.
Итог
Поменял тяги по поводу сильного «бряка» слева, по итогам замены заодно пропал несильный бряк справа (он проявился на почти новой машине, но жить не мешал). Стойки аммортизаторов следующие на замену.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Зачем датчик от держалки отсоединять? Открутил верхнюю гайку, да и снял держалку вместе с проводом. Хотя, собственно, это мелочь обсуждения недостойная.
А зачем теперь амморы менять, если стук прошел? Потекли? Машина рыскает, плохо управляется?
А зачем теперь амморы менять, если стук прошел? Потекли? Машина рыскает, плохо управляется?
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
По моим ощущениям не работают амморы так, как должны, заеду на вибростенд - посмотрим. По внешнему виду - потеков нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
oops, у нас аморы газомасляные. Если нет следов течи - значит работают штатно.
Возможо, что твои ощущения дискомфорта при эксплуатации авто связаны с просевшими пружинами. Копай в их направлении...
Возможо, что твои ощущения дискомфорта при эксплуатации авто связаны с просевшими пружинами. Копай в их направлении...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Неа. Следов течи может и не быть, а водитель будет страдать морской болезнью. Течь - один из видов смерти амора.fidel1970 писал(а):oops, у нас аморы газомасляные. Если нет следов течи - значит работают штатно.