
Ведь предстояло самое интересное и в тоже время геморное занятие - демонтаж старой, установка новой мультимедия системы автомобиля, от китайского производителя WITSON.
Обратите внимание, на правой магнитоле я смонтировал уже собственноручно сфорганенную рамку крепления устройства. Со старой магнитолой шла родная рамка крепления, которая как мне показалось не поодходит по отверстиям.
Однако первая попытка установки, выявила, что мой глазомер, теряет навыки. Магнитола утонула вглубине, ровно на столько, насколько мне казалось что не подходит старая рамка

Вот такое, очень надежное крепление магнитолы в машине получилось:
Лицевую панель пилил обычным полотном по металу. Затем шкурил 8-й и финалил нелевкой с водой. Вроде вышло аккуратно без явных косяков:
Теперь что касается электрической части:
В комплекте шел, очень навороченный кабель переходник для подключения всего этого безобразия с отдельным CAN контроллером. Все это барахло оказалось не нужным. CAN контроллер видимо нужен для подключения к американскому фьюжену или эксплореру. На европейском, он даже не смог включить голову, при появлении зажигания. Немного погуглив и включив свой мозг, стало понятно, что на деле же в разъеме магнитолы имеются все необходимые контакты:
Вывод 2, запуск магнитолы, был переключен взамен CAN контроллера, к соответствующему контакту на магнитоле.
Вывод 3, включение подсветки кнопок, был переключен взамен CAN контроллера, к соответствующему контакту на магнитоле.
В итоге шнур переходник, заметно полегчал и стал представлять из себя только 3 колодки, одна в машину, два в магнитолу.
Управление с руля прекрасно работает, что не могло порадовать меня. Более того, магнитола позволяет перепрограммировать любые действия на рулевые кнопки. Так например не нужную кнопку MODE я превратил для себя в MUTE

Да, забыл еще момент: пришлось купить переходник для подключения антены. Стоимость его всего 50 рублей.
Чип GPS приемника, был приклеен на двусторонний скотчи, снизу торпеды, прямо под лобовухой.
Итак, после нескольких часов мучений, установок/снятий у меня получилось это:
Как всегда, важное прячется в деталях:
Итог: все получилось в лучшем виде! Радости нет предела! Внешний вид и качество работы оценили все мои друзья и знакомые. А также я получил два заказа на установку такой же системы на другие машины.
Могу смело сказать, установка данной системы на дорестайлинговый фьюж - вышла уникальной. Во всяком случае в интернете - нету никакой информации. Существуют варианты с переходными рамками и ручным колхозингом. А вот чтобы аля штатное да еще и управлением да еще и за бюджет 13 тысяч - НЕТУ!
Демонстрация возможностей: