Мои фирменные, по моему мнению, угробил "Дон", который на подъезде к Москве превращается в зверскую, покрытую выбоинами, проселочную дорогу, с кучей мостиков, профиль трассы на которых меняется просто фантастическим образом.. и при этом это магистраль, где за 150 штрафуют всего на 300... где я 150 и езжу.fidel1970 писал(а):А чёрт!
Вечная проблема с задними амо
Модератор: Техмодераторы
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вечная проблема с задними амо
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вечная проблема с задними амо
il67, у тебя проблемка обозначилась так же как и у Каспера, масляным пятном на валенке?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вечная проблема с задними амо
Нет, мой левый вытек на собственный корпус. На ходу замечал только хлопанье заднего колеса по выбоинам на том же Дону при открытом окне (ну курю я).. других признаков не замечал.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вечная проблема с задними амо
Мой тоже на корпус. С чего ты взял про валенок?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вечная проблема с задними амо
Сам придумал.*Casper* писал(а): С чего ты взял про валенок?
У мну на Фьюжке ещё не было такой напасти...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вечная проблема с задними амо
Как тебя угораздило такое придумать? Там же не фонтаном как от ГУР масло-то летитfidel1970 писал(а):Сам придумал.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вечная проблема с задними амо
хорошо попробую сакс поставить,
я неделю езжу на сдохшем амморте, что нибудь нужно еще кроме аморта поменять?? пружине не придет конец или отбойникам?
я неделю езжу на сдохшем амморте, что нибудь нужно еще кроме аморта поменять?? пружине не придет конец или отбойникам?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вечная проблема с задними амо
Отбойники конечно легче повредить в такой ситуации, но думаю хватит ума не устраивать ралли-рейды. Ну а пружине практически по барабану, опять же, если без экстрима.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вечная проблема с задними амо
дело в том, что сейчас аморт стучит даже когда я еду по двору 15 км/ч и проезжаю низинки, что уж говорить про стыки на мостах, которые у нас очень суровые!!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Вечная проблема с задними амо
Дедавова, помнится их сдержанно хвалил. Но вроде как он как раз ставил только вперед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Вечная проблема с задними амо
Стоит переплачивать за Koni 8040-1325Sport — 3 964 руб. за шт. + доставка с Питера+ отбойники ?
Серия амортизаторы KONI SPORT
Положение задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Двухтрубные, газогидравлические
http://shop.koni-rus.ru/#top
Я склонен выбрать их отговорите если что ! SACHS 313 915 к примеру стоит 2 609,00р.
Тут ещё дилемма что двухтрубники подходящие к нам только две фирмы производит, Koni и Boge27-H42-A. A цена в сравнение незначительная а вот Koni можно регулировать.
Серия амортизаторы KONI SPORT
Положение задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Двухтрубные, газогидравлические
http://shop.koni-rus.ru/#top
Я склонен выбрать их отговорите если что ! SACHS 313 915 к примеру стоит 2 609,00р.
Тут ещё дилемма что двухтрубники подходящие к нам только две фирмы производит, Koni и Boge27-H42-A. A цена в сравнение незначительная а вот Koni можно регулировать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вечная проблема с задними амо
Отговорю только одним, тем же, что и раньше говорил, - задние амортизаторы очень мало влияют на поведение машины. Проверено неоднократной сменой.maxs-vd писал(а):отговорите если что
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Вечная проблема с задними амо
В данном случае 27-H42-A=SACHS 311 901, что есть старые номера одной и той же детали. Сакс и Боге - одно и тоже изделие, только с разными ТОРГОВЫМИ названиями, соответственно упаковками и наклейками. На данный момент действительны номера BOGE 27-K80-A и SACHS 313 915, что опять же, одно и то же, но кому то нравится название Боге, кому-то Сакс - и вся разница. На счет равнозначности/аналогичности Коням сказать не могу - я Конями не занимаюсь.maxs-vd писал(а):Тут ещё дилемма что двухтрубники подходящие к нам только две фирмы производит, Koni и Boge27-H42-A
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вечная проблема с задними амо
За регулируемых коней слышал много лестного... из негатива только цена.
Мечтаю попробовать токику...
Мечтаю попробовать токику...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Вечная проблема с задними амо
Если уж речь зашла о задней подвеске то Илья совершенно правильно говорит. У нас балка, потому все равно какие АММО лишь бы по размеру подходили.
Другое дело пружины. Те кто много ездят с груженым пусть даже не полностью багажником замечают что пружины просаживаются довольно быстро. Вот тут бы при замене и подумать о чем то несколько более жестком чем штатные.
Другое дело пружины. Те кто много ездят с груженым пусть даже не полностью багажником замечают что пружины просаживаются довольно быстро. Вот тут бы при замене и подумать о чем то несколько более жестком чем штатные.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вечная проблема с задними амо
А если межвитковые проставки?Dima! писал(а):несколько более жестком чем штатные
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Вечная проблема с задними амо
Они только дубовости добавят. Пустая будет м.б. выше. Но жесткость то та же самая останется.fidel1970 писал(а):А если межвитковые проставки?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Вечная проблема с задними амо
Что вы такое говорите???? Задние амортизаторы в поворотах имеют самое решающие значение и их не правильная работа ещё больше сказывается на управляемости, далеко ходить не надо я ещё до потека амортизатора понял что он стал работать не правильно, и при резких манёврах как-то не приятно стало заносить заднюю ось с таким не постоянным свистом резины, а периодическом посвистывание когда колесо соприкасается с асфальтом.Dima! писал(а):Если уж речь зашла о задней подвеске то Илья совершенно правильно говорит.
Ну да есть у меня лихаческая манера управления
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Вечная проблема с задними амо
+100, крайний случай, ещё на классике катался без задних неделю, незабываемые ощущения
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Вечная проблема с задними амо
Только потому что они не работают. А речь идет о рабочем любой фирмы с одинаковым для всех ходом штока.maxs-vd писал(а): Задние амортизаторы в поворотах имеют самое решающие значение и их не правильная работа ещё больше сказывается на управляемости,
Классика я так понимаю была заднеприводная? И там мост. Совсем другая работа шасси.сергейsp писал(а):+100, крайний случай, ещё на классике катался без задних неделю, незабываемые ощущения
Кстати напомни мне. На классике тяга Понара стоит? На Ниве точно есть. Знаю.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!