tinimi писал(а):Да. Для прогретого двигателя, хорошего бензина и оптимальной температуры воздуха.
Ща. 750 записано. И не суть прогрев. Пока греется, обороты поднимаются - это следствие регулирования.
tinimi писал(а):А не для "только завелись в -15". У всех "карт" есть минус - они не учитывают всего.
Объясни мне одно. Почему пуск 90° движка летом в жару и пуск в -25° зимой после ночи отличается только разницей в пол секунды вращением стартера и более длительным возвращением к оборотам ХХ ? Нет и не было проблем с запуском. А это заявленные рабочие режимы.
Почему если я завожусь с газом - тоже нет проблем? И без газа нет проблем и резко в путь нет проблем?
tinimi писал(а):И все учесть картами невозможно.
И не надо. Это гигабайты таблиц. Нафига. Есть формулы и кривые зависимостей.
tinimi писал(а):У меня часто летом на прогретом нет броска. Вообще. Стрелка тупо подымается с 0 до 800 и все.
И где, простите, тогда регулировка???? Имхо это есть не гут.
alex57 писал(а):Интересно, почему?
Да потому что речь о статичных данных
alex57 писал(а):Прогрелся движок - подсос выключаешь. Я помню!

О я я, цвайтен век ацтой...