Valentin_zp_ua, все просто. Доводчик закрывает все стекла "по свистку" последовательно, не напрягая движки ЭСП. Т.е, он "видит", что стекло закрыто, снимает напругу с двигателя и переходит к следующему стеклу. Сигналка же будет выдавать напругу, во-первых, сразу на все двигатели ЭСП (бедный аккумулятор!), а во-вторых (и это самое важное), сиггнал будет одинаков всегда. Чем это плохо? Ну допустим, у тебя одно стекло полностью открыто. Значит, для его закрытия нужно давать на двигатель напругу по времени не меньше, чем время закрытия стекла. Пусть, к примеру, 10сек. Значит, нужно программировать канал, чтобы он каждый раз давал на ВСЕ подъемники напругу в течении минимум 10 секунд. А другое стекло открыто у тебя "на палец"... Нафига его двигатель питать 10секунд, если ему с ушами достаточно одной секунды?

Оно вроде бы и есть защита в родных ЭСП, но нафига ж ее регулярно испытывать на прочность, клацая релюхами каждый раз по 10сек на все двигатели?
Доводчик стоит понты, а польза очевидна:
1. разгрузка АКБ от большого тока.
2. бережное отношение к двигателям ЭСП.
Как-то так вот
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Кстати, каюсь... Подзабыл про эту темку я что-то...
Доводчик давным-давно поставил сам в дверку. Заюзал 2 канала под ЭСП и хвост "(-) Trigger" отправил на допканал сигналки. Больше ничего не подключал. Вумный чел сказал, что "starter killer" - лишняя блокировка, задуманная изготовителем, но в действительности никто ее не пользует. Ну я и забил на нее

Работает в итоге сей девайс просто от кнопки брелка сиги.
