Свист сцепления
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
На сколько я знаю на гидравлике, по крайней мере на мерседесах, зазор саморегулируется, и всегда ход педали одинаковый.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
отрегулировать можно ход педали но не усилие прижимаmaxs-vd писал(а):На сколько я знаю на гидравлике, по крайней мере на мерседесах, зазор саморегулируется, и всегда ход педали одинаковый.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
сергейsp, хорошо, размышляем логически. Точка схватывания находится где-то посередине хода педали. Сцеплению хана, когда при полностью отпущенной педали машина не едет, то есть эта точка стала выше положения отпущенной педали. Система регулировки поддерживает точку схватывания в одном месте, но она теоретически приближается к верхнему положению педали, а не к нижнему.
Наоборот, когда диски изнашиваются, лепестковая пружин отходит ближе к выжимному.
Наоборот, когда диски изнашиваются, лепестковая пружин отходит ближе к выжимному.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
извини жена с работы пришла сковородки прятал-есть причинаil67 писал(а):сергейsp, хорошо, размышляем логически. Точка схватывания находится где-то посередине хода педалине уверен у меня и на четверть не отпустив уже движение. Сцеплению хана, когда при полностью отпущенной педали машина не едетполностью согласен, то есть эта точка стала выше положения отпущенной педали. Система регулировкисомневаюсь в ее наличии поддерживает точку схватывания в одном месте, но она теоретически приближается к верхнему положению педали, а не к нижнему.
Наоборот, когда диски изнашиваютсядискотходит, лепестковая пружин отходит ближе к выжимномупружина не прижимается при отпущенной педали к выжимному иначе его все время гоняло.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
Не как-раз лепестки и отводят выжимной, также как и колодки на дисковых тормозах, и дальше выжимной уже ничего не толкает, и получается саморегулирование тем самым, и сразу после нажатия на педаль вступает в работу корзина, всё гениальное простосергейsp писал(а):пружина не прижимается при отпущенной педали к выжимному

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
Все по порядку, - получился бардак, в котором не разберешься
Выжимной подшипник, при нажатии на педаль, движется в сторону двигателя, а диск корзины, навстречу ему (под действием пружины, на который нажимает выжимной), от двигателя, освобождая ведомый диск.
Если опустить систему регулировки зазоров (есть или нет, не знаю), то чем больше сносились накладки, тем ближе приближаются лепестки пружины к подшипнику. А может и гоняют его...

Выжимной подшипник, при нажатии на педаль, движется в сторону двигателя, а диск корзины, навстречу ему (под действием пружины, на который нажимает выжимной), от двигателя, освобождая ведомый диск.
Если опустить систему регулировки зазоров (есть или нет, не знаю), то чем больше сносились накладки, тем ближе приближаются лепестки пружины к подшипнику. А может и гоняют его...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
столько написал,а пришлось выкинуть


тут цепочка сложно-перевернутая получается сразу трудно представитьil67 писал(а):Все по порядку, - получился бардак, в котором не разберешься![]()
Выжимной подшипник, при нажатии на педаль, движется в сторону двигателя, а диск корзиныдиск жестко прикреплен к маховику, навстречу ему (под действием пружиныпружины-лепестки на корзине, на который нажимает выжимной), от двигателя, освобождая ведомый диск.
Если опустить систему регулировки зазоров (есть или нет, не знаю), то чем больше сносились накладки, тем ближе приближаются лепестки пружины к подшипникулепестки при отпущенной педали вне зависимости от износа ферродо всегда в одном положении. А может и гоняют его...гонять может ведомый т.к. по мере износа та его часть что находится на шлицах первичного вала при отпускании педали все ближе подходит к выжимному

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
ЗАЧЕМ???!!!сергейsp писал(а):диск (корзины) жестко прикреплен к маховику

И еще, можно пояснить вот эту фразу:
А какая его (ведомого диска) часть НЕ находится на шлицах первичного вала??сергейsp писал(а):гонять может ведомый т.к. по мере износа та его часть что находится на шлицах первичного вала
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
Блин сергейsp, не исправляйте напишите сами, запутали и меня...
Без рук трудно объяснить
Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
Не важно на сколько изношено сцепление, выжимной отжимается лепестками до момента пока диски зажмутся, а дальше выжимной уже не куда не денется, своей пружины у него нет, получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины при любом износе, может и проворачивается.
Без рук трудно объяснить

Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
Не важно на сколько изношено сцепление, выжимной отжимается лепестками до момента пока диски зажмутся, а дальше выжимной уже не куда не денется, своей пружины у него нет, получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины при любом износе, может и проворачивается.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
maxs-vd, да не нужны тут руки, все понятно, в отличии он объяснений сергейsp.
Хм.. может он уже сковородкой получил? И нам наоборот, в виде мужской солидарности надо высказать сочувствие?
Хм.. может он уже сковородкой получил? И нам наоборот, в виде мужской солидарности надо высказать сочувствие?

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
щас покурю и все скажу,сковородки со штатных мест не извлекались 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
Давайте сначла определимся с понятиями и устройством сцепления.К маховику жестко болтами крепится ведущий диск(корзина), на оси первичного вала на шлицах находится ведомый диск(ферродо),который при невыжатой педали сцепления посредством пружин(лепестков) ведущего диска за счет сил трения между фрикционными накладками ведомго диска и круговой плоскостью ведущего находися в зацеплении с КПП.Первичный вал вращается,КПП в нейтрали.Нажимая на педаль сцепления через гидравлику рабочий цилиндр сцепления перемещает выжимной подшипник по первичному валу в сторону маховика.Подшипник нажимая своей наружной обоймой на лепестки(пружины) ведущего диска снимает усилие с которым тот прижимается к ведомому,связь между маховиком и первичным валом КПП прерывается.В этот момент мы включаем передачу и плавно отпускаем сцепление.Выжимной подшипник отходит от ведомого диска и тот за счет сил трения между фрикционными накладками и поверхностью ведущего диска передает вращение на КПП,а через нее на трансмиссию.Для смягчения колебаний та часть ведомого диска что находится на первичном валуКПП и та на которой находится ферродо соединяются между собой посредством демпфера.
Фу блин и это в пятницу
Фу блин и это в пятницу

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
il67 писал(а):ЗАЧЕМ???!!!сергейsp писал(а):диск (корзины) жестко прикреплен к маховикуВ этом случае говорят "сцепление прикипело" (в радиальном направлении, разумеется, диск корзины связан с маховиком, но в поперечном он двигается относительно маховика)
И еще, можно пояснить вот эту фразу:А какая его (ведомого диска) часть НЕ находится на шлицах первичного вала??сергейsp писал(а):гонять может ведомый т.к. по мере износа та его часть что находится на шлицах первичного вала
понятно из выше сказанного"сцепление прикипело"
Я имел ввиду ту часть на которую через лепестки воздействует выжимной.А какая его (ведомого диска) часть НЕ находится на шлицах первичного вала??
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
maxs-vd писал(а):Блин сергейsp, не исправляйте напишите сами, запутали и меня...
Без рук трудно объяснить![]()
Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
Не важно на сколько изношено сцепление, выжимной отжимается лепестками до момента пока диски зажмутся, а дальше выжимной уже не куда не денется, своей пружины у него нет, получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины при любом износе, может и проворачивается.
каким образом?Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
это и плохо получается что выжимной все время вращается(гоняет)получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины[/b] при любом износе, может и проворачивается.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
Да ничего плохого другие подшипники-же работают, вот на фото у Николая хорошо видно что в месте контакта лепестков и подшипника нет ни каких царапин, и риски поперечные на выжимном есть как-раз для избежания пробуксовки а корзина пробежала за 100тсергейsp писал(а):это и плохо получается что выжимной все время вращается(гоняет)
Ссылка на фото что-то не работает
http://www.fusionguru.ru/forum/download ... id=345&t=1
http://www.fusionguru.ru/forum/download ... p?id=355&t
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свист сцепления
Во раздухарились, так и хочется в "драку" влезть...
Продолжайте уж?, интересно весьма!

Продолжайте уж?, интересно весьма!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
В выжимной смазка закладывается при сборке на все время эксплуатации и на наших его вращение при невыжатом сцеплении считается дефектом хоть и не страшным(без нагрузки крутится).Я не знаю может и не у всех,попробуй на заведенном на нейтралке выжать сцепление под нагрузкой его не слышно,а отпустишь шуршит


какая драка пьятница заканчиваетсяВо раздухарились, так и хочется в "драку" влезть...
Продолжайте уж?, интересно весьма!

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
Так это первичный вал шуршать начинаетсергейsp писал(а):а отпустишь шуршит

Угусергейsp писал(а):какая драка пьятница заканчивается

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
погоди сцепление выжал первичный не крутится,отпустил...чего раньше молчал 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:28
- Полное имя: Митя Пуховичев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
мдаа...мне похоже не в эту тему... 
