Вот к лету соберусь все это поменять-почистить (ну надо наверно уже, хоть по другим параметрам претензий нет), вот там и посмотрим

Модератор: Техмодераторы
На ниве - это был выжимной, на пазике - это точно сцепление, там и с подгазовкой такая хрень.il67 писал(а):Все "спецы" в один голос твердят, что сцепление накрывается
но при троганьи(ускорении) от движка большая мощность требуеться,чем для поддержания набранной.*Casper* писал(а):А вот неустойчивую работу на ХХ не допускаю, если сцепление бросить - машинка уверенно идет и в подъем и по ровному участку. Никаких дерганий нет.
Заднюю надо пробовать с полным отпусканием педали
Так это обеспечивается контроллером. Для того и стоит лягушка на сцеплении. Может она сдохла?сергейsp писал(а):но при троганьи(ускорении) от движка большая мощность требуеться,чем для поддержания набранной.
Нее, там и лягушка есть, пока она не защелкнута, контроллер выполняет процедуру "Помощь при трогании". Не однократно замечал, когда трогаешься потихоньку, машинка разгоняется, в конце концов в какой-то момент отпускания сцепления происходит как будто бросок газа...сергейsp писал(а):На МКПП все в твоих руках,верней ногах
Вот и я так думаю! Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?fidel1970 писал(а):Костильо, короче, фрикционные накладки диска "Ферродо" у тебя поизносились, ИМХО...
Заменой сцепленияkostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
щас опять Fidel ругатся будетсергейsp писал(а):Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
...когда-нибудь. Что, собственно, применимо к любому автомобилю(Фьюжику), даже только сошедшему с конвейера.*Casper* писал(а):Заменой сцепленияkostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?