Поговорим о бензинах?

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Комната злости

#81 Сообщение maxs-vd » 27 янв 2012, 23:55

Да ничего они не кусаются... то на то и выходит, только на пятом как-раз движок совсем по другому работает и не надо его раскручивать как на втором.
На счёт качества уже в наше время можно не беспокоится, болемение на крупных заправках левак стали меньше продавать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Комната злости

#82 Сообщение *Casper* » 28 янв 2012, 00:01

У нас 92 давно 27 уже.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Комната злости

#83 Сообщение Alister » 28 янв 2012, 00:18

maxs-vd писал(а):Да ничего они не кусаются... то на то и выходит
Чтобы выходило то на то, должен упасть расход, вот на сколько он у тебя снизился при переходе на 95-й ?
maxs-vd писал(а):движок совсем по другому работает и не надо его раскручивать как на втором.
Я-то его не кручу сам :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Комната злости

#84 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2012, 00:29

Alister писал(а): вот на сколько он у тебя снизился при переходе на 95-й ?
Я давно не проводил глобальных замеров с подсчётом чеков и мультитроникса. Тем более сейчас зима... температура итп дают свои корректировки, бензин выбираю в первую очередь где буду ездить, если трасса могу ещё залить 92ой в городе уже давно однозначно перешёл на 95ый. Уж больно разница в работе двигателя мне нравится, на пятом мягче, тише, и в натяг по пробкам передвигатся приятней.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Комната злости

#85 Сообщение Alister » 28 янв 2012, 00:37

maxs-vd писал(а):Уж больно разница в работе двигателя мне нравится, на пятом мягче, тише, и в натяг по пробкам передвигатся приятней.
По пробкам, как я уже выше написал, у меня он сам едет ;) :smirk:
А мягче и тише понятия сугубо индивидуальные :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Комната злости

#86 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2012, 00:46

Alister писал(а):А мягче и тише понятия сугубо индивидуальные :)
У меня есть индикатор. Под навесом где стоит машина стены сделаны с металлического проф листа, так вот когда двигатель работает на втором ничего не происходит просто тарахтит, а вот когда залит пятый от вибрации даже стены дребезжат, и звук такой благороднокрасивый, хотя на слух работает тише. Похоже двигатель на пятом воспроизводит частоту звука более низкую чем способно услышать человеческое ухо!
Ладно эта тема не для бензина... но качественный пятый всё равно лучше.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Комната злости

#87 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2012, 00:52

maxs-vd писал(а): но качественный пятый всё равно лучше.
Только качественный - это скорее G-Drive и Экто, а не то, что продается под шильдиком А-95.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Комната злости

#88 Сообщение Alister » 28 янв 2012, 00:58

Doc Brown писал(а):Только качественный - это скорее G-Drive и Экто
Чем этот 95-й - для двигателя лучше ? Нагар\износ меньше или еще что ?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Комната злости

#89 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2012, 01:02

Там, имхо, что-то ближе к октановому числу 95. Не знаю как на Лукойле, а на Газпроме у нас чем дальше, тем крепче у меня убеждение, что под видом 95го продают 92й. В последние пол-года качество сильно упало. :wall:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Поговорим о бензинах?

#90 Сообщение Alister » 28 янв 2012, 01:18

Doc Brown писал(а):Там, имхо, что-то ближе к октановому числу 95
Нет, я к тому, что имеет ли какой-то глубинный смысл переход на 95-й (чем он лучше), если по динамике, шуму и т.п. 92-й полностью устраивает :mda:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Поговорим о бензинах?

#91 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2012, 10:32

Alister писал(а): имеет ли какой-то глубинный смысл переход на 95-й (чем он лучше), если по динамике, шуму и т.п. 92-й полностью устраивает
Имхо, нет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Комната злости

#92 Сообщение Олег Анатольевич » 28 янв 2012, 11:41

Doc Brown писал(а):... Не знаю как на Лукойле, а на Газпроме у нас чем дальше, тем крепче у меня убеждение, что под видом 95го продают 92й. В последние пол-года качество сильно упало. :wall:
Ага, и если добираемся до Томска, то на том же "Газпроме" тенденция даже приобретает знак "-"; на 95-м машина и едет хуже, и экономия с точностью до наоборот. :mda:
Ну и свечи гораздо "красивее" когда 95-й не используешь.
(даже 4-я :) )
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Поговорим о бензинах?

#93 Сообщение ONT 150 » 28 янв 2012, 14:25

В последние пол-года качество сильно упало.
Да, наверно сказывается действие указов "проверять раз в три года". :mad:
Заправляюсь на Роснефти 95-м, разницы между 95 и 92 особой не нахожу, бывает на 92-м пробег до следующей заправки больше чем на 95-м. В холод сознательно заправился 92-м; может чуть лучше запускаться и греться будет. :hat:
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Поговорим о бензинах?

#94 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2012, 15:07

ONT 150 писал(а):Да, наверно сказывается действие указов "проверять раз в три года".
Не думаю. Скорее это подталкивание народа для перехода на G-Drive.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Поговорим о бензинах?

#95 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2012, 15:18

[youtube]eYs0fvcYOCI[/youtube]
Как хотите можете сомневаться в качестве 95го, но я перешёл на него, и на морозе как раз с ним за работу двигателя я меньше переживаю, так как какой резон получать по поршню удар кувалдой от 92ого когда 95ый долбит меньше.
PS грузится видео старта движка, который промёрз конкретно.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Поговорим о бензинах?

#96 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2012, 15:26

Только в инете пишут, что на 92м в мороз как раз даже легче запуск движка :umnik:
Хотя я как начал на Фьюже лить 95й, так и продолжаю.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Поговорим о бензинах?

#97 Сообщение Сергейsp » 28 янв 2012, 15:51

Максим, -6 не -26, у меня сегодня фиеста при -20 на 95 не хуже завелась. Не пробовал в мороз с паяльной лампой экспериментировать, чем ниже октановое, тем легче поджигается, испаряемость выше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Поговорим о бензинах?

#98 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2012, 16:01

сергейsp,
-6 это от того что навес нагрелся на солнце, на самом деле сейчас у нас ртутный градусник показывает -10с
Заводится всегда примерно одинаково, но вот звуки посторонние прибавляются, опять же в ролике я указал что ночью было -20 (я спать лёг в пятом часу)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Поговорим о бензинах?

#99 Сообщение Сергейsp » 28 янв 2012, 16:10

maxs-vd, так испаряемость и зависит от t всасываемого воздуха.
Судя по времени отхода ко сну, с женой помирился :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Поговорим о бензинах?

#100 Сообщение Олег Анатольевич » 28 янв 2012, 20:59

Doc Brown писал(а):Только в инете пишут, что на 92м в мороз как раз даже легче запуск движка ...
Из уст в уста тоже самое глаголють. Разница ощутима, когда за - 30. :yes:
На эту тему у Алексмора опыт побогаче моего, у него машинка на улице ночует.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
сергейsp писал(а):... Не пробовал в мороз с паяльной лампой экспериментировать, чем ниже октановое, тем легче поджигается, испаряемость выше.
Да сс...т она просто этим 95-м как и 92-м даже с тех ламп, на которых предписано высокооктановый заливать. Пусть сами китаезы и льют хоть 98-й. :fool: С 80-м как то легче. :P
Нормально делай, - нормально будет.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»