Страница 1 из 2

Загиб клапанов, к чему готовиться?

Добавлено: 23 апр 2014, 16:38
go4a4a
Загнуло клапана, головку еще не снимали. С головкой все понятно а вот что с ШПГ? Останутся ли следы на поршнях? И если да то нужно будет заменить? Или если следы будут не сильно здоровые то допускается оставить их?
Не могу найти поршни, кольца, шатуны. Подскажите номера пожалуйста.
ANG писал(а): http://tsya.ru/mnemonic.html
http://tsya.ru/examples.html
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 16:49
Dima!
go4a4a писал(а):Останутся ли следы на поршнях?
Не разобрав не узнаешь. Но думаю что раз загнуло удар был сильный, значит следы есть по любому.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 16:51
eivlev
Думаю, что сначала надо разобрать и сделать дефектовку.
Потом искать запчасти и считать во сколько это обойдется и будет ли смысл капиталиться или дешевле будет найти контрактный движок.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 16:54
НачТех
go4a4a писал(а):что с ШПГ
Вскрытие покажет. А пока поищи темку про клапана на форуме. Была где-то... :hat:
1 328 366 Клапан впускной системы :hat:

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 17:08
Сергейsp
Сначала вскрытие, а тема :hat: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =60&t=4514

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 17:27
go4a4a
Тему читал, 7 страниц а полезной информации наверно 5%.
go4a4a писал(а): Останутся ли следы на поршнях? И если да то нужно будет заменить? Или если следы будут не сильно здоровые то допускается оставить их?
Не могу найти поршни, кольца, шатуны. Подскажите номера пожалуйста.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 17:50
Сергейsp
Всё равно сначала разбирать, на 1.6 поршня 4-х групп идут.
Каталог Mahle. 
01498N0, 01498N1, 01498N2 комплекты колец на 1 поршень 3 кольца.
0149801, 0149802, 0158701, 0158702 поршня. 

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 23 апр 2014, 19:54
go4a4a
Спасибо за инфу. Ну клапана 100% под замену, оригинал не хочется. Впускные 1320927 аналоги выдает Freccia и AE. Еще вчера выдавало KNECHT/MAHLE 013VE31028000, сегодня их уже не выдает как аналог. Про Freccia разное говорят, кто-то утверждает что цена качество у них идеальное и они вполне нормальные, кто-то говорит что сейчас брака много. Подойдут ли эти mahle 013VE31028000? И что лучше выбрать из аналогов?
Выпускные HAMMERSCHMIDT, FRECCIA, UNITED MOTORS, AE, KNECHT/MAHLE, LUCAS/TRW. Что будет лучше из выпускных? Cклоняюсь к LUCAS/TRW.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 14:31
go4a4a
В личку вопрос задали, отвечу тут, может еще кому-то пригодится.
Все 16 клапанов пострадали.
Клапан выпускной 181107 TRW или Kolbenschmidt артикул одинаковый да и контора одна и та же из не оригинала пожалуй лучшее что можно взять.
Клапан впускной 181106 TRW или Kolbenschmidt
Возможно еще Mahle Kolben не плохие клапана.
Комплект болтов ГБЦ 143202201 VICTOR REINZ
Прокладка выпускного коллектора 713655300 VICTOR REINZ
Прокладка ГБЦ 613593000 VICTOR REINZ, Виктора тоже все хвалят.
Прокладка впускного коллектора 4 штуки 025260 ELRING, вот тут я был немного шокирован, за 4 этих резиновых колечка отдал как за целую прокладку ГБЦ.
Колпачок маслосъёмный выпускной 026700 ELRING
Колпачок маслосъемный впускной 026670 ELRING
Прокладка клапанной крышки 11096200 AJUSA, вот этой фирме не очень как-то доверяю, но стоит все нормально не сопливит и не подтекает.
Один ремень живой остался а второй короткий срезали, заказал и его 5PK692SF GATES
2 сальника распредвалов 15510080B CORTECO
И 2 болта распредвалов 1444182 FORD
Болт шкива у меня 1406755 FORD
Еще антифриза залил нового 1675746 FORD
Скорее всего клапана загнуло когда от руки крутили коленвал при открученном болте шкива, поэтому повреждения не сильные, но все 16 клапанов пострадали. Направляющие клапанов менять не стали сказали нормально там все с ними.
Толкатели тоже не меняли, сказали не первая у них голова с дюратека 1.6 собирают со старыми толкателями в том же порядке, притирают и все норм работает.
Собрали, завели все работает не стучит не гремит едет как и ехал, как будто и не было ничего. И за все это удовольствие ребятам отдал всего 7000.
! Материал в FAQ - http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... _gotovitsa

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 15:12
дедавова
go4a4a писал(а):И за все это удовольствие ребятам отдал всего 7000.
Все хорошо, что хорошо кончается :best: И это не дорого. А сколько за компоненты заплатили ?

Добавлено: 13 май 2014, 18:28
*Casper*
Добавлю в фак.
Вопрос, 160 пробег. Эти толкатели не надо регулировать?

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 18:55
Doc Brown
*Casper* писал(а): Эти толкатели не надо регулировать?
Увеличенный зазор, окромя повышения шума, вреда не приносит.
Толкатели, вообще говоря, нельзя регулировать. Ситуация как на Самаре - замена на новые. А их можно заказать, узнав зазор и замерив толщину имеющихся. Толщина замеряется после снятия распредвалов :P

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 19:03
go4a4a
дедавова писал(а):Все хорошо, что хорошо кончается :best: И это не дорого. А сколько за компоненты заплатили ?
Все компоненты стоили 12000 это с антифризом и ремнем. Если только по запчастям то вышло бы 11000.
*Casper* писал(а):Добавлю в фак.
Вопрос, 160 пробег. Эти толкатели не надо регулировать?
Клапана регулируются толщиной этих толкателей и поэтому их около 30 штук разной толщины, цена одного толкателя около 1000, если все 16 регулировать с работой выйдет не плохая сумма плюс все прокладки и болты и это только за регулировку.Думаю побольше чем я отдал за свой ремонт.
А зачем их регулировать? Тарахтят? У меня вот без регулировки с новыми клапанами все работает ровно и тихо как и было до ремонта. Я считаю если работает без проблем, то не надо мешать механизму работать.

Добавлено: 13 май 2014, 19:05
*Casper*
Ну я думал это рядовая процедура, которую иногда надо делать. Ну не надо, значит не буду. Хай работает

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 19:07
go4a4a
Вспомнил еще 2 сальника распредвалов 15510080B CORTECO и 2 болта распредвалов 1444182 FORD, добавил в сообщение.
А насчет вреда это с какой стороны посмотреть, недозакрытие клапана приводит к его прогоранию. Но чтобы он не закрывался до конца это нужно чтобы все стало толще, а в следствии износа это невозможно. А вот недооткрытие возможно, будут тарахтеть и потеря мощности, но это наверно очень запущенный случай должен быть.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 19:23
ANG
Doc Brown писал(а):Толщина замеряется после снятия распредвалов
Толщина должна быть написана на боковой поверхности толкателей. Может, как-то можно увидеть, если клапан в закрытом положении? Или колодцы там без окон?
*Casper* писал(а):Ну я думал это рядовая процедура, которую иногда надо делать.
Для начала нужно замерить зазоры на холодном моторе, а потом уже думать о регулировке зазоров методом замены.
Я у себя проверял на 100 или 110 тыс.км. примерно. Помню, что все зазоры были в норме. Сейчас пробег 170 тыс.км. На 200 тыс. проверю ещё раз, наверное.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 19:27
go4a4a
Даже если на нем написана толщина за 160 тык и толщина толкателя и длина ножки клапана изменились. Ну по крайней мере так должно быть физику ведь никто не отменял.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 13 май 2014, 23:46
ANG
Наверное, так. Только у толкателя рабочие области в центре, Штангенциркулем измерить не получится, даже таким, у которого на шкале 50 мкм точность.
Это если толкатель изнашивается, а если он значительно твёрже распредвала и клапана, тогда можно размер рассчитывать простым вычитанием и сложением.

Re: Загиб клапанов, к чему готовится?

Добавлено: 16 май 2014, 12:18
SAnat
ANG писал(а):
Doc Brown писал(а):Толщина замеряется после снятия распредвалов
Толщина должна быть написана на боковой поверхности толкателей. Может, как-то можно увидеть, если клапан в закрытом положении? Или колодцы там без окон?
Изображение
Изображение
Изображение

Только после снятия валов :(
*Casper* писал(а):Ну я думал это рядовая процедура, которую иногда надо делать.
Для начала нужно замерить зазоры на холодном моторе, а потом уже думать о регулировке зазоров методом замены.
Я у себя проверял на 100 или 110 тыс.км. примерно. Помню, что все зазоры были в норме. Сейчас пробег 170 тыс.км. На 200 тыс. проверю ещё раз, наверное.
У фокусников на форуме с этими же моторами видел рекомендацию раз в 100тыс. или раз в 8лет. Рекомендуемая температура 20С. Щупы хорошие с шагом 0,01 - 0,02 , ВАЗовские с шагом 0,05 брать не думайте, тут зазоры очень небольшие, надо точные щупы.

Re: Загиб клапанов, к чему готовиться?

Добавлено: 16 май 2014, 20:25
go4a4a
Ехал сегодня остановилась и больше не завелась. Бензин есть искра есть вспомогательные ремни крутятся, подумал ну не может же быть опять загиб клапанов. Стартер крутит очень легко как будто нет никакой компрессии. Открутил несколько болтов крышки ГРМ отодвинул её сверху, покрутил стартером, все крутится распредвалы стоят на месте. Получается открутился болт шкива коленвала и снова загнуло клапана?