Страница 1 из 4
!!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 19 янв 2014, 21:17
lion
Приветствую многоуважаемое собрание!
Перед НГ стал обладателем Фьюжа 2007г. 1.6 АТ. пробег 38т.
при покупке загонял в сервис ,машинку понюхали, посмотрели ,поменяли масло и воздушный фильтр.
масло залили форд формула. проверил по щюпу залили чють больше максимума!
Прощел месяц , обнаружил маслянное пятно из под под переднего сальника коленвала на картере, при этом по щюпу уровень масла не уменьшился на мой взгляд, при этом после смены масла накатал наверно с пол тыщи км.
Подскажите! стоит ли заморочится сменой сальника или это давануло разово ? или теперь будет течь ВСЁ время и сильннее раз уже начало?либо это из-за повышенного уровня масла в ДВС.,ИЛИ задубели сальники от времени или от мороза и когда потеплеет теч пройдёт?
сервисмены пугают что ремень намокнет и перепрыгнет , что чревато загибанием клапанов!
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 19 янв 2014, 22:41
*Casper*
Проверь ремень - самое главное. Рванет - клапанам привет 100%. Еще никто не выживал.
Далее протри и погляди еще. Если проявится опять - покупай ремень, сальник, болт и меняй.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 05:16
Mettler
lion писал(а):Прощел месяц , обнаружил маслянное пятно из под под переднего сальника коленвала на картере.
Т.е. при осмотре пятна не было? И на сколько свежее пятно?
Может сальник просто потеет, тогда не стоит пока заморачиваться.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:14
lion
Mettler писал(а):lion писал(а):Прощел месяц , обнаружил маслянное пятно из под под переднего сальника коленвала на картере.
Т.е. при осмотре пятна не было? И на сколько свежее пятно?
Может сальник просто потеет, тогда не стоит пока заморачиваться.
при покупке и осмотре в сервисе было всё сухо!
прямо мокрое но не капает на поддон!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
*Casper* писал(а):Проверь ремень - самое главное. Рванет - клапанам привет 100%. Еще никто не выживал.
Далее протри и погляди еще. Если проявится опять - покупай ремень, сальник, болт и меняй.
а зачем ремень покупать если он выглядит как новый?
и надо ли ево менять если на него попало масло? может просто протереть? и подскажите они с роликом в комплекте идут?
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:16
*Casper*
Капля масла может ухайдохать ремень очень неожиданно. Цена ремонта несколько отличается от стоимости ремня
Есть с роликом, есть без ролика. Наверное ролик пока нет смысла покупать. Пробег-то маленький.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:36
lion
тобиш если хоть капля на ремне есть?--значит под замену!а если нет то не трогать!
а не посаветуете брать строго оригинал ? или есть ещё фирмы достойные внимания?
я правильно понял болтов этих может быть 3 вида? и какой стоит не угадаеш?
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:41
*Casper*
lion писал(а):я правильно понял болтов этих может быть 3 вида? и какой стоит не угадаеш?
http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... _kolenvala
lion писал(а):а не посаветуете брать строго оригинал ? или есть ещё фирмы достойные внимания?
Нет, не посоветую. Слишком ответственный узел.
lion писал(а):тобиш если хоть капля на ремне есть?--значит под замену!а если нет то не трогать!
Ну да. Причина та же.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:48
lion
Спасибо!
не буду рисковать поеду на ремонт.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А что значит Sigma LS И Zetec SEFI ? КОГДА СМОТРИШ ЗАПЧАСТИ В ЭКЗИСТЕ?
и года только 2002?
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:49
*Casper*
давай VIN по форд каталогу посмотрю номера запчастей.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 10:55
lion
щас сбегаю в машине забыл!
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ОТПРАВИЛ В ЛС
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 11:03
*Casper*
Ремень - 1004299 или 1004299
Ролик - 1376164
Ремень с роликом - 1672144
Болт - 1406755 (средний)
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 11:13
lion
ЕЩЁ посмотрите пож ремень который ближе к радиатору стоит на нём у меня краешек хочет заремкаться!
за ранее благодарствую!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
а прокладки никакие не надо покупать?
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 11:15
*Casper*
1365336 - внешние ремни (с кондером) - комплект
Добавлено спустя 55 секунд:
lion писал(а):а прокладки никакие не надо покупать?
А, ну да, сальник

1473807
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 12:01
Сергейsp
Саша, прокладку клапанной крышки забыл.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Оригинал 1141575
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 12:26
il67
*Casper* писал(а):Ремень - 1004299 или 1004299
Долго думал над глубиной этой фразы...
lion, бери Dayco, это оригинал, но стоит разумных денег.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 12:40
Сергейsp
Так 1004299 ремень грм форд, а 1004299 ремень грм мазда

Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 13:15
*Casper*
Ну пардоньте, хлопцы, было 2 номера, а то, что одинаковые, я как-то не посмотрел

Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 18:21
lion
Всем спасибо за участие!
возник ещё 1 вопрос!
пачему на шрусах из под гофрированных пыльников смазку выдавливает на скалку?
надо менять хамуты?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
il67 писал(а):*Casper* писал(а):Ремень - 1004299 или 1004299
Долго думал над глубиной этой фразы...
lion, бери Dayco, это оригинал, но стоит разумных денег.
он как-то странно мало стоит!---------------397,82р.
можно этой фирме доверять?
там же оригинал стоит другой фирмы Моторкрафт.
Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 18:26
il67
lion писал(а):там же оригинал стоит другой фирмы?
Оригинал, - Dayco с эмблемой Форд.
Стоит он ровно столько, сколько стоит хороший ремень ГРМ. Все остальные деньги ты заплатишь только за эмблему Форд.
А , да забыл, еще ты заплатишь за коробочку с эмблемой Форд... а она, сам понимаешь, тоже денег стоит.

Re: !!! Течь сальника коленвала
Добавлено: 20 янв 2014, 18:27
maxs-vd
lion писал(а):на шрусах из под гофрированных пыльников смазку выдавливает на скалку?
Что-то пробег в 38т я уже не верю...
Или на крайнем севере эксплуатируются?