Аналогично, только купил авто полгода назад. И куда не лезу везде видно, что предыдущий хозяин лазил туда руками.nekto75 писал(а):И снова здравствуйте.
Хочу похвастаться починкой проблемы.
Итак, я купил бу машину 1.5 года назад, позже я понял, что судя по всему под капот лазали не раз, многих мелочей нет.
Это моя первая машина, я был полный ноль в машинах.
Проблема появилась только одна 3 месяца назад: "При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком"
[/quote]В итоге остановил двигатель. Снял пластиковый патрубок, ведущий от адсорбера к клапану продувка адсорбера, второй патрубок - он резиновый и ведёт во впускной коллектор - оставил на клапане.
Завожу машину и иду к капоту. Что я слышу! Свист всасываемого воздуха, гром и молния, клапан пропускает через себя воздух на холостых!
После я заткнул вход в клапан саморезом обмотанным полиэтиленовой плёнкой, трубка от адсорбера открыта в воздух.
Проехал так 10 км, встал, отвернул крышку бензобака - всё тихо! Не всасывает воздух!
Ура! Проблема найдена!
Ради прикола разобрал старый клапан. Долго матерился. Он оказался пустым! То есть корпус есть, а внутренностей нет!
Или предыдущий хозяин гнида мне подсунул это, либо его самого в сервисе надули.
Таким образом, если у кого сходные проблемы, проверьте работу клапана продувки адсорбера, возможно он не закрывается из-за грязи внутри. При этом у вас будет хрюкать крышка бензобака и пшикать когда её отворачиваете.
Дело не в грязи, грязи он не копит, разобрал внутри идеально чисто.
Но в целом даже с установленной крышкой двигателя вполне можно подобраться и снять этот клапан.
Тоесть, чтобы снять клапан вообще ничего снимать заранее не надо (хотя без крышки двигателя и левого воздухозаборного патрубка будет намного проще).
Клапан держит всего 1 шуруп под отвертку torx 20, больше никаких защелок.
Обратите внимание на шланг от адсорбера, колхоз

Вот куда идет трубка от клапана и трубка с топливной рампы. Буду очень благодарен если кто объяснит куда они там дальше идут?
Клапан Denso

Если будете разбирать защелки отгибайте очень аккуратно, легко гнутся и непокидает чувство, что сейчас сломаются.
Вот как он устроен внутри , грязи нет, абсолютно чистый
Дальше неразборно пластик и железо спаяны термически
Пока собирал разбирал дошло как мне проверить клапан, по аналогии и тем же инструментом что и чистил форсунки
Обесточенный клапан не пропускает воздух как не дул. При подаче 12в он открывается свободно.
Шума почти не издает, вибрация при открытии минимальна.
На работающем двигателе я думаю нереально засечь его работу по слуху или вибрациям.Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем.
Я для проверки алгоритма его работы хочу подлючить мультимерт к проводам колодки (пока еще не занимался).
Я продувал только от себя , надо будет дунуть на себя проверитьЯ кстати продул ртом пластиковую трубочку идущую от адсорбера: в обоих направления довольно легко дуется, от безобака явно пары бензина судя по привкусу. То есть адсорбер рабочий судя по всему.
