Глохнет машина

Модератор: Техмодераторы


romaton
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:18
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Глохнет машина

#81 Сообщение romaton » 16 авг 2012, 20:26

*Casper* писал(а): А пробег-то какой?
Тут может как робот мозг компостировать, так и сцепление.
71 тыс.
Еще забыл написать, когда машина холодная, иногда заметно проскальзывание при трогании, как будто сцепление не успевает схватывать. В это время заметно небольшое подергивание машины.
Как думаете стоит сначала форсунки и дроссель почистить или сразу на сцепление грешить?
Puwistiy писал(а):у меня похожая проблема была, как лето настало включил кондей и началась сильная детонация. Перешел на 95й и сменил заправку. Проблема исщезла.
Надо попробовать. Блин сегодня только 20 л. залил 92. Ну ладно искатаю, потом попробую 95 залить


timoha-07
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Глохнет машина

#82 Сообщение timoha-07 » 16 авг 2012, 21:35

71 тыс.
Еще забыл написать, когда машина холодная, иногда заметно проскальзывание при трогании, как будто сцепление не успевает схватывать. В это время заметно небольшое подергивание машины.
romaton, вы "освежали" жидкость в рабочем циллиндре сцепления ("выжимном")? :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


romaton
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:18
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Глохнет машина

#83 Сообщение romaton » 16 авг 2012, 22:11

timoha-07 писал(а):вы "освежали" жидкость в рабочем циллиндре сцепления ("выжимном")?
Нет, стоит с этого начать?


timoha-07
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Глохнет машина

#84 Сообщение timoha-07 » 16 авг 2012, 22:29

Незамедлительно! Процедура не сложная ок. получаса, одному. Правда эта процедура не повлияет на "оглушение" машинки в пробке с кондеем, но переключаться в других условиях правильно будет! И в пробке полезно в "ручном" режиме передвигаться, с выключением в нейтраль, если на включенной передаче, с кондеем, "играть" тормозом, начинаются грюки, машинка глохнет( у меня как-будто "заливает". Если заглох, газульку в пол, старт с "продувкой, заводится сразу)...
п/с: "Версия" оглушения машинки с "роботом", с включенным кондеем в пробке. Виной -падение напряжения в цепи связаной с впрыском или контролем впрыска. "Навеяно" следующим наблюдением: при движении в темное время суток, на скоростях до "третьей (режим робота)", во время переключения скоростей ( не важно на понижение или повышение, главное небольшие обороты двигателя) наблюдается кратковременное уменьшение яркости ближнего света. То есть сервомеханизЬма съедает много тока, и где-то нужно поставить провод с бОльшим сечением...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


romaton
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:18
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Глохнет машина

#85 Сообщение romaton » 18 авг 2012, 16:11

timoha-07 писал(а):Незамедлительно! Процедура не сложная ок. получаса, одному
Без ямы сделать самому реально? Или лучше не париться и в сервис?
timoha-07 писал(а):п/с: "Версия" оглушения машинки с "роботом", с включенным кондеем в пробке. Виной -падение напряжения в цепи связаной с впрыском или контролем впрыска. "Навеяно" следующим наблюдением: при движении в темное время суток, на скоростях до "третьей (режим робота)", во время переключения скоростей ( не важно на понижение или повышение, главное небольшие обороты двигателя) наблюдается кратковременное уменьшение яркости ближнего света. То есть сервомеханизЬма съедает много тока, и где-то нужно поставить провод с бОльшим сечением...
Раньше такого не было. Началось только в этом году. Зимой правда раза три очень долго буксовал - может тогда и сцепление спалил...


Автор
Yulia
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:28
Полное имя: Юлия
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Татарстан

Re: Глохнет машина

#86 Сообщение Yulia » 21 авг 2012, 10:41

romaton писал(а):Похоже у меня аналогичная проблема. Вы свою устранили? Как?
Я ездила к разным мастерам. Никто не мог сказать в чем проблема. Кто-то говорил, что вообще в ходовке.
Один мастер сказал, что это всё бензин виноват. Пробовала на другие заправки заезжать. В последнее время машина не глохла (тьфу-тьфу-тьфу), но иногда в пробках начинает постукивать, что это за стук я так и не выяснила. Но пару раз слышала от других машин такой же звук (на малых скоростях). Если начинается такой стук, то просто стараюсь по-больше газу добавить.
Недавно, кстати, на задней передаче был какой-то глюк. Машина начала также стучать и дергаться, когда ставила на стоянку. Даже охранник заметил, что очень сильно дергается.
Если решите эту проблему, напишите сюда, пожалуйста.


romaton
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:18
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Глохнет машина

#87 Сообщение romaton » 12 окт 2012, 21:24

Здравствуйте!
Проблема не решена, но в связи с невысокой температурой, пользоваться кондиционером не приходится, поэтому пока не сильно напрягает.
Вчера обнаружена еще одна особенность: если на крутой горе поставить машину на скорость (первую или заднюю без разницы), то машина не фиксируется до конца. Сижу в машине, раз и машина немного скатилась вперед...бац, еще раз и т.д. Как только мимо проносится машина, воздушным потоком машину снова толкает вниз, не смотря на то, что машина стоит на скорости.
Надо менять сцепление?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Глохнет машина

#88 Сообщение Puwistiy » 12 окт 2012, 21:44

эт нормально. у меня так же.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#89 Сообщение *Casper* » 12 окт 2012, 22:12

romaton писал(а):Надо менять сцепление?
Надо менять машину. Катится слабовато :)
На самом деле это отличный показатель. ручником надо пользоваться ;)


romaton
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:18
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Глохнет машина

#90 Сообщение romaton » 12 окт 2012, 22:24

*Casper* писал(а):На самом деле это отличный показатель
В смысле отличный? Так и должно быть?
Мне знакомые выдвинули две версии: сцепление или плохая компрессия в цилиндрах

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Глохнет машина

#91 Сообщение fidel1970 » 12 окт 2012, 22:30

romaton писал(а):сцепление или плохая компрессия в цилиндрах
Ну, компрессию можно и самостоятельно проверить - http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... Fusion.htm
Хотя честно не пойму, при чём тут она? :unknw:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Глохнет машина

#92 Сообщение Сергейsp » 12 окт 2012, 23:45

Дима, колёсья через трансмиссию пытаются провернуть двигатель, а поршень с закрытыми в данный момент клапанами упирается и чем выше компрессия, тем сильней.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Глохнет машина

#93 Сообщение Doc Brown » 13 окт 2012, 00:50

romaton писал(а):Мне знакомые выдвинули две версии: сцепление или плохая компрессия в цилиндрах
Есть еще третья версия. Малый объем цилиндра и низкое трение ввиду качественного изготовления двигателя :P Поэтому массы машины вполне хватает, чтобы сжать то количество воздуха, которое есть в каждом из цилиндров.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#94 Сообщение SlavonPetrovich » 24 окт 2012, 14:44

Приветствую всех умных людей и прошу помощи!! Машина фьюжен рестайл, 2007 год, пробег 90000км, бенз 1.4.

Начало - классика)) Завелся (как обычно с пол оборота), поехал и через 250 метров заглох. Завожу - не заводится. Проверил свечи, подачу топлива - все есть, пало подозрение на ремень ГРМ, но он на месте, возникла мысль, что проскочил. Решил отвезти на СТО. Там проверили компрессию, еще чего-то сделали (меня не было рядом) - говорят не ремень это, отдали машину электрику. Этот умник приговорил дроссель (я ее чистил с 3 месяца назад). Хорошо на след. день был другой парень, он начал проверять давления топлива - а его нет, т.е. вообще нет. Предложили снять бак и поменять бензонасос. От предложения поменять вкладыш от 10-ки ответили отказом, только оригинал. Запросили за это 3-5т.р, на что я сказал спасибо и уехал (точнее утащил машину). Дома был снят бензобак и (!) обнаружилось что 2-а из 4-х проводов порвались/перерезались. Стало понятно, почему не работает насос. Соединил провода, заодно прочистил бензобак и сетку (ужас грязная). Машина завелась.. и сразу заглохла. Попробовал еще раз - завелся, обороты, что на холостых, что при езде, скачут, причем именно скачут, не плавают. На ходу дергается как сумашедший, не тянет и т.п. Через три дня такой езды, утром завожу, завелся сразу, после чего обороты резко упали и он умер. Больше не заводится. Вот такая печальная история.
Что известно и что было сделано с момента, как он окончательно заглох:
1) Как насос гудит при вкл. зажигания слышно (если снять трубку поступления топлива и вкл. зажигание бенз. льется).
2) Все предохранители прозвонил - все ок.
3) Реле 7 и 11 местами менял - рабочие.
4) Форсунки промыл, сопротивление форсунок в норме.
5) Свечи все работают, специально проверил каждую.
6) Катушка, ВВ провода - новые.
7) Датчик коленвала работает - есть новый и старый.
8) Датчик распредвала - сопротивление согласно книжке, т.е. 99% рабочий.
9) Ремень ГРМ - по крайней мере на месте, не порван, возможно проскочил на зуб, но это пока не известно и маловероятно.
10) Компрессия в цилиндрах такая же, как и была летом, когда двиг. работал ровно и без проблем (плюс на СТО мерили, сказали, что все ок).
11) Если покрутить стартер, после чего выкрутить свечи, то свечи в бензине, т.е. форсунки работают (свечи, как я писал, все также рабочие).
12) Дроссельная заслонка чистилась 3 месяца назад, как гудит после выключения зажигания слышно.

Вроде все. Теперь, что советует мне человечек из АлармМоторс Форд (случайно его нашел) и что в плане сделать для оживления мертвяка)):

1) Проверить давление в системе. Главное подозрение именно на то, что насос не создает давление. Вот только как это сделать я не представляю. Есть обычный прижимной манометр для измерения компрессии, как его приспособить я пока не представляю.
2) Если это давление, то снять бак и проверить насос дома, опустив его в бенз. и запустив проверить давление.
3) Если не насос, а давления нет, то это датчик давления, который в топливную рампу вставлен. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что это он.
4) Тов-ищ из сервиса форд посоветовал проверить приходит ли напряжение на форсунки, правда для этого нужен светодиод и сопротивление..... да я и не очень понял как)))
5) Если с давлением все ок, то проверить метки (которые под клапанной крышкой) ремня ГРМ, надеюсь до этого не дойдет.
6) Если и с ГРМ все ок, то, получается, что это мозги, которые перед аккумом висят.... Вот тогда точно засада.....

Умные люди, подскажите, может еще чего сделать, чтобы его оживить? И, может кто знает, как проверить давление топлива в системе подручными средствами? Этот вопрос больше всего волнует))

Спасибо тем, кто дочитал)))

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#95 Сообщение *Casper* » 24 окт 2012, 15:03

SlavonPetrovich писал(а): Если покрутить стартер, после чего выкрутить свечи, то свечи в бензине, т.е. форсунки работают (свечи, как я писал, все также рабочие).
Я бы поменял свечи.
Форсунки надо проверить на течь. Они не должны ни капли выдавить без электричества.
Воздушный фильтр нормальный? Воздух поступает?
Попробуй заводить так:
Газ до упора в пол, не отпускаем.
Включаем стартер и молотим секунд 5, после чего плавно, но быстро отпускаем газ.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#96 Сообщение Dima! » 24 окт 2012, 15:19

SlavonPetrovich писал(а):5) Если с давлением все ок, то проверить метки (которые под клапанной крышкой) ремня ГРМ, надеюсь до этого не дойдет
У нас разве есть метки на шкивах и ремне? :insane: У нас же для фиксации линейка с вырезами.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#97 Сообщение SlavonPetrovich » 24 окт 2012, 15:21

*Casper* писал(а):
SlavonPetrovich писал(а): Если покрутить стартер, после чего выкрутить свечи, то свечи в бензине, т.е. форсунки работают (свечи, как я писал, все также рабочие).
Я бы поменял свечи.
Форсунки надо проверить на течь. Они не должны ни капли выдавить без электричества.
Воздушный фильтр нормальный? Воздух поступает?
Попробуй заводить так:
Газ до упора в пол, не отпускаем.
Включаем стартер и молотим секунд 5, после чего плавно, но быстро отпускаем газ.
Свечи новые, хотя, на всякий случай, ставил и старые - не помогает. У форсунок мерил сопротивление - в иделе (по крайней мере по книжке так), а вот как на течь их проверить не представляю))

Воздушного фильтра сейчас попросту нет, т.е. я без него пока заводиться пытаюсь, т.к. ставить его туда-обратно задолбало в конец))

Как ты написал завестись попробую, хотя сомневаюсь, что получиться, т.к. я и выдавливал педаль, и отпускал - все попусту(((
Dima! писал(а):У нас разве есть метки на шкивах и ремне? :insane: У нас же для фиксации линейка с вырезами.
Я это и имел ввиду, проверить планкой, вставив линейку и болт))) Про метки по привычке написал, от девятки осталось)))

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#98 Сообщение *Casper* » 24 окт 2012, 15:30

SlavonPetrovich писал(а): а вот как на течь их проверить не представляю))
С рампой вынимай, включи раз 5 - 10 зажигание без запуска. Каждый раз на 2 сек (не больше). Так заставишь насос работать почти постоянно.
Ну и будет видно травят или нет.
SlavonPetrovich писал(а): выдавливал педаль, и отпускал - все попусту(((
Если свечи мокрые - их заливает.
Свечи заливает если:
- Нет искры
- Нет воздуха
- Слишком богатая смесь (текут форсунки).
SlavonPetrovich писал(а):Воздушного фильтра сейчас попросту нет, т.е. я без него пока заводиться пытаюсь, т.к. ставить его туда-обратно задолбало в конец))
О! Снимай шланг с заслонки.
Включай зажигание на 20-30 сек и выключай. Сразу беги под капот и смотри на заслонку. Она должна открыться и закрыться. Есть такое?

Добавлено спустя 33 секунды:
Кстати, а где обитаешь? Далеко?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Я так вижу, что искру не проверяли никак.
Может быть катушка не исправна или ее питание/управление.
Измерь напряжение на входе катушки (на выход не суйся, а то поговорить не с кем будет).
R6 и F15 надо бы проверить лишний раз.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#99 Сообщение SlavonPetrovich » 24 окт 2012, 15:43

*Casper* писал(а):
SlavonPetrovich писал(а): а вот как на течь их проверить не представляю))
С рампой вынимай, включи раз 5 - 10 зажигание без запуска. Каждый раз на 2 сек (не больше). Так заставишь насос работать почти постоянно.
Ну и будет видно травят или нет.
SlavonPetrovich писал(а): выдавливал педаль, и отпускал - все попусту(((
Если свечи мокрые - их заливает.
Свечи заливает если:
- Нет искры
- Нет воздуха
- Слишком богатая смесь (текут форсунки).
SlavonPetrovich писал(а):Воздушного фильтра сейчас попросту нет, т.е. я без него пока заводиться пытаюсь, т.к. ставить его туда-обратно задолбало в конец))
О! Снимай шланг с заслонки.
Включай зажигание на 20-30 сек и выключай. Сразу беги под капот и смотри на заслонку. Она должна открыться и закрыться. Есть такое?

Добавлено спустя 33 секунды:
Кстати, а где обитаешь? Далеко?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Я так вижу, что искру не проверяли никак.
Может быть катушка не исправна или ее питание/управление.
Измерь напряжение на входе катушки (на выход не суйся, а то поговорить не с кем будет).
R6 и F15 надо бы проверить лишний раз.
1) Живу в Питере, так что далеко))
2) Искру (как писал в первом сообщении) проверял для каждой свечи - есть.
3) Катушка новая, провода тоже. Мерил сопротивление между выходами на свечи (1-4 цилиндр = 2-3 цилиндр, по книжке все ок получается).
4) А как проверить на работоспособность реле r6? Может поменять его с r10 местами? Насос слышно как гудит, топливо льется - это не признак, что релюха работает?
5) С дроссельной заслонкой план действий такой, как я понял - включаю зажигание, жду 30 сек, выключаю и иду на нее смотреть (сняв трубу конечно до этого). Там я должен увидеть открытую заслонку, которая сразу закроется, так? А с педалью акселератора надо что-нибудь делать? Выжать например? Могу сказать, что после выключения зажигания слышно, как заслонка жужжит, этого недостаточно?

И все-таки никто не знает как проверить давление с помощью прижимного манометра?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#100 Сообщение *Casper* » 24 окт 2012, 15:48

SlavonPetrovich писал(а):Может поменять его с r10 местами?
Конечно, если R10 есть.
SlavonPetrovich писал(а): это не признак, что релюха работает?
Признак. не спорю.
SlavonPetrovich писал(а):С дроссельной заслонкой план действий такой, как я понял - включаю зажигание, жду 30 сек, выключаю и иду на нее смотреть
Нет.
Включаешь, ждешь, выключаешь и сразу бежишь смотреть 2-3 сек будет всего.
SlavonPetrovich писал(а):А с педалью акселератора надо что-нибудь делать? Выжать например?
Нет, после выключения зажигания происходит рекалибровка заслонки. Вот ее-то и увидишь.
SlavonPetrovich писал(а):заслонка жужжит, этого недостаточно?
Достаточно.

Тем не менее, заливает свечи и от этого надо плясать.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»