Re: Дергается, надоело.
Добавлено: 06 июн 2014, 08:26
Замена чего насоса или клапана?*Casper* писал(а): Давление 1.8. В общем - замена.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Замена чего насоса или клапана?*Casper* писал(а): Давление 1.8. В общем - замена.
5 616,11р. Однако не слабо... может как проверить ещё.*Casper* писал(а):Значит клапан.
Мож пропустил?: а ТФ?*Casper* писал(а):насос давал 6. Значит клапан.
Нет. Руками. Механически управляется поршень, который регулирует ход мембраны.*Casper* писал(а):Mettler, регулируются они тоже вакуумом?
Ну хоть кто-то его вспомнил. Увы, но заменен, в пути еще один новый, если уж ничего - опять заменю.buy_val писал(а):а ТФ?
Ну так получилось. Надо ж было удостовериться, что насос дает 6 бар. Манометр маловат. А фильтр - можно и заменить.ANG писал(а):Нахрена ты загонял стрелку манометра на второй круг?
Ты его препарировал штоль?*Casper* писал(а):Вот ща гружу видео клапана абсорбера.
Да нее, давление на него подал со стороны ББfidel1970 писал(а):Ты его препарировал штоль?
Нет, с ББ, с ВК давление не проходит, но больше 2.5 не поднимал - боялся. Да и судя по контрукции - быстрее корпус разорвет, чем обратно продует.timoha-07 писал(а):Шеф, кажись ты давление на клапан со стороны ВК подал?
если насос работает через пару секунд то смысла нет смотреть на давление на ходу, да и ен вижу я чтоб проблема была в давление, если слушать по голосу, то явно электронная составляющая проблемы.timoha-07 писал(а):Вот с манометрой на ходу бы кино позырить.
, Макс фича не в том что на пару сек давление просядет, а в том каков его порядок. Завис в клапане "нифель" от ТФ...maxs-vd писал(а):если насос работает через пару секунд то смысла нет смотреть на давление на ходу,