Опережение зажигания

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#161 Сообщение *Casper* » 06 окт 2016, 16:12

oneoff, вообще это вопрос темы ГРМ, но я ослабляю распредвалы, чтобы они не крутились при затягивании ремня. Потом тяну колено, выставляю ВМТ и подтягиваю распредвалы.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#162 Сообщение joy111 » 15 май 2017, 21:34

*Casper*,
Сегодня пришла машинка под замену ремня ГРМ,1,6 дорестайл-вспомнил о твоих изысканиях по поводу опережения зажигания,ВМТ,поведении машинки при разных установках распредвалов.
Время не поджимало и решил выставить ВМТ по индикатору.
Начало процедуры было стандартным-по болту 38мм. выставил коленвал,планка вошла только во впускной-выпускной был недовёрнут.Ключём довернул и планка вошла,ремень между валами,естественно,провис-по всей видимости ремень растянут.
Снял планку,выкрутил свечу 1-го цилиндра,ввернул вместо неё ввёртыш под индикатор,выкрутил слегка болт фиксации колена и начал ловить ВМТ по индикатору.Когда поймал,вкрутил болт фиксации и упёр в него колено-по индикатору поршень прошёл ВМТ.Выкрутил болт на 38мм. и вкрутил на 40мм-поршень не дошёл до вм.Выкручивая болт поймал ВМТ по индикатору-как оказалось в последствии,для данного двигателя ВМТ оказалась истинной при длине болта 39мм.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#163 Сообщение *Casper* » 15 май 2017, 22:08

А индикатор есть что? Спица?

То есть в итоге по ВМТ поставил планку?

У меня тоже валы были домиком первый раз, словно ремень вытянут. Я был в этом на 150% уверен, пока мне SHA134 не измерил на старом и новом ремне специнструментом разницу в пол мм.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#164 Сообщение joy111 » 15 май 2017, 22:32

*Casper* писал(а):А индикатор есть что?
Индикатор стрелочный-у любого токаря есть.
*Casper* писал(а):То есть в итоге по ВМТ поставил планку?
По ВМТ поставил поршень(колено),и это ВМТ,выставленное по индикатору,есть истинное,а не по болту.
*Casper* писал(а):У меня тоже валы были домиком первый раз
Поршень по ВМТ,валы по планке(она у меня заходит в пазы валов от лёгкого постукивания молотком),натяжитель отпущен и прижат слегка в сторону натяжения-в такой "позиции" затягиваю болты валов.Домик исключён в таком случае.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#165 Сообщение *Casper* » 16 май 2017, 08:17

joy111 писал(а):Поршень по ВМТ,валы по планке(она у меня заходит в пазы валов от лёгкого постукивания молотком)
Да я про то, что домик шел получается с завода. Но почему? Для чего?

Но идея интересная. Надо взять на вооружение.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#166 Сообщение joy111 » 16 май 2017, 09:32

*Casper*,
Домик получается по причине свободного хода натяжителя-это норма.Главное-добиться синхронизации валов при вращении валов в штатном режиме работы.
Последний раз редактировалось joy111 16 май 2017, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#167 Сообщение *Casper* » 16 май 2017, 09:34

Аккуратно, высверливать. Болт пятерка. Геморно, но возможно. Главное не спешить.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опережение зажигания

#168 Сообщение pol1964 » 29 сен 2017, 15:48

Господа, специалисты, чувствую, что тема по моей проблеме... Случилось заправиться единственный раз на незнакомой заправке Газпрома дешевым G-Draiv-ом... мотор шептал, ускорялся и ехал сам, как бог... нарадоваться не мог... через три дня чувствую появилась жесткость в звуке, а при газе внатяг глушитель пытается взорваться и бьется обо все вокруг, как пламенное сердце революционера... похожая фигня была, когда умирало сцепление, но там только при трогании, а тут и при повышении оборотов на первой-второй (значит не сцепа)... долил литров 15 95-го простого, но на той же Газпромовской заправке... все опять выровнялось и зашептало... но опять только на два дня - все повторилось...
Вопрос знатокам: понятно, что все дело в бензине, но при каких условиях у нас может появиться такая детонация - если октановое число меньше или больше нужного? Чем спасать остатки бензина в баке разбавлять 92-м или наоборот догонять 98-м? Или лучше обнулить и сбросить провода?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#169 Сообщение *Casper* » 29 сен 2017, 15:51

Если металлический звон - низкооктанка.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опережение зажигания

#170 Сообщение pol1964 » 29 сен 2017, 16:15

Трудно сказать металлический ли.... жесткий звук и в глушителе рычит, как будто там пластины отлетели... и его обо все колотит... или так слышится...

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#171 Сообщение *Casper* » 29 сен 2017, 20:51

pol1964, заедь на эстакаду. Посмотри, может тепловой экран отвалился?

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опережение зажигания

#172 Сообщение pol1964 » 29 сен 2017, 23:28

*Casper* писал(а):pol1964, заедь на эстакаду. Посмотри, может тепловой экран отвалился?
Попробую, очищу совесть... но до посещения злосчастной заправки никакой такой фигни не было... значит детонация от низкооктанового топлива? не от высоко? 98-го залить?.... но когда-то давно, когда я экспериментировал с 92-м , никаких таких вещей не было...

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#173 Сообщение *Casper* » 30 сен 2017, 09:42

Если звенит, то это уже не детонация. А или полный ПЭ, или что-то стороннее.

Детонация у нас шелест.

Хотя у меня в жару летом при заправке 92 звенит под нагрузкой.


Vladrar
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
Полное имя: Владлен
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Опережение зажигания

#174 Сообщение Vladrar » 03 июл 2018, 00:05

Вроде зашёл по теме
Продолжаю искать причины расхода
На холостых угол опережения 5,5-6,0
При езде иногда уходит до -19,0
Нормально ли это
1.6 МКПП фью


cruel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:12
Полное имя: Anton
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#175 Сообщение cruel » 15 ноя 2019, 08:27

Всем привет . тема жива?
в общем поменял ГРМ и началась детонация, при резком нажатии на газ, думал бенз хреновый , залил такой на котором ездил всегда , без изменения.
Когда только разбирал и вставлял планку то она вставлялась только во впускной распредвал , выпускной доворачивал ключем на планку на старом ремне(был в опережении).
Перечитал эту тему , взял часовой индикатор и два разных болта, тонкий и толстый болт почти одинаковы , по часовому индикатору разница в 2 сотки в пользу тонкого болта по ВМТ.
На планке валы люфтят , планка как положена 5 мм, посоветовали в планку еще положить щупа что бы валы встали ровно без люфтов, Итог чуть лучше чем первый раз ставил но все равно не то , детон проходит.
Собственно вопрос как все таки развести валы на планке что бы было все ок?
может ролик натяжной расслабить и зафиксировать валы а потом натянуть?
или же выпускной вал поставить с недоходом как он до этого стоял? но это тоже лотерея т.к. на планку он вообще не налезал.
с такими метками идет просадка по генератору , обороты сильно падают при включение потребителя , потом восстаналиваются.
Затягивал правильно , колено в ВМТ , фиксация в маховик , распредвалы расслаблены.
На холостом ходу данные все в норме , если не включать потребители.
На картинке все показатели которые -10 градусов , все детонация
Изображение

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Опережение зажигания

#176 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2019, 12:24

Если разберешься, напиши плз. Самому интересна тема. Пробовал на зуб двигать вал, эффект есть но блин система привыкания мне попортила все опыты


cruel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:12
Полное имя: Anton
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#177 Сообщение cruel » 15 ноя 2019, 16:18

*Casper* писал(а):
15 ноя 2019, 12:24
Если разберешься, напиши плз. Самому интересна тема. Пробовал на зуб двигать вал, эффект есть но блин система привыкания мне попортила все опыты
Да напишу обязательно. Сейчас бак откатаю на 95 посмотрим, если полезу еще раз фото индикатора сделаю с разными болтами. Осталось три варианта : "раскрыть валы" развести в разные стороны на планке, так делают на таз 16кл двигателях для улучшении "сгорания ТВС" и соотвественно повышении на минимум динамики, либо все валы крутнуть в удаление , либо выпускной крутнуть как и был на старом ремне в опережении. Мне бы конечно лучше всего в этом деле знать номинальные ПЕРЕКРЫТИЯ по заводу для нашего двигателя.
А так остается только гадать. Звонил в бывший форд сервис знакомому, там механы говорят не особо парятся по замене ГРМ , планку вставили как встали валы так и встали, не кто не смотрит за углами, типо ставь не заморачивайся.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Опережение зажигания

#178 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2019, 18:27

Слуш, но у меня по заводу были выпуск против часовой на 1/4 зуба, впуск по часовой также. Я списал это на "растянулся ремень".
А сейчас тоже кажется, что выпуск как-то неуверенный. Может и дерги отсюда же


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#179 Сообщение joy111 » 15 ноя 2019, 20:53

cruel писал(а):
15 ноя 2019, 08:27
Собственно вопрос как все таки развести валы на планке что бы было все ок?
Отрегулировать клапаны,поставить ремень по всем правилам,сбросить адаптации и наслаждаться работой двигателя :D


cruel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:12
Полное имя: Anton
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#180 Сообщение cruel » 29 ноя 2019, 09:20

Разве на фьюжене есть адаптация после замены грм?
Интересно как она делается
Ремень и так стоит по всем правилам.
По поводу клапанов согласен , но даже на этих клапанах не было детонации.
В общем по последним вестям , как последний раз поставил валы , видимо тоже не правильно и опять стоят в опережение , расход Бенза оставляет желать лучшего , получилось что то около 15л на 100. Скорее всего буду снимать отодвигать выпускной вал как он стоял до этого.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»