Жара под капотом
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:09
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Калининград
Жара под капотом
Привет, форумчане!
Я стал обращать внимание на следующее. Стал сильно (ну для меня сильно) греться двигатель. В салоне я сужу об этом так - стрелка температуры стоит на 90 градусах, ручка печки стоит в вертикальном положении, типа ни жарко, ни холодно, но воздух идет горячий (конечно, меньше, чем когда печка на максимум, но все таки горячий). Под капотом горячо. Самый жар идет от двигателя, расширительного бачка антифриза, радиатора и патрубков системы охлаждения, ну и генератор до кучи тоже греется. Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
На расширительном бачке есть старые(порядка 3-5 лет) следы кипения антифриза. Крышка закручена крепко.
Течей не видал (и снизу смотрел со снятой защитой, и сверху).
Народ в темах жаловался, что температура низкая, а у меня наоборот.
То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше. Машина ФФн, робот, 1.4, 2008 год. Расход, если что, 6.8-6.9 при 90 км/ч.
Может, антифриз заменить?
Я стал обращать внимание на следующее. Стал сильно (ну для меня сильно) греться двигатель. В салоне я сужу об этом так - стрелка температуры стоит на 90 градусах, ручка печки стоит в вертикальном положении, типа ни жарко, ни холодно, но воздух идет горячий (конечно, меньше, чем когда печка на максимум, но все таки горячий). Под капотом горячо. Самый жар идет от двигателя, расширительного бачка антифриза, радиатора и патрубков системы охлаждения, ну и генератор до кучи тоже греется. Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
На расширительном бачке есть старые(порядка 3-5 лет) следы кипения антифриза. Крышка закручена крепко.
Течей не видал (и снизу смотрел со снятой защитой, и сверху).
Народ в темах жаловался, что температура низкая, а у меня наоборот.
То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше. Машина ФФн, робот, 1.4, 2008 год. Расход, если что, 6.8-6.9 при 90 км/ч.
Может, антифриз заменить?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Жара под капотом
Чел, все кромеa750 писал(а):То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше.
у тебя в идеале. но вот 70-80 градусов в салоне - это ты уже не писать на форум должен, а отчитываться за грехи мирские.a750 писал(а):при этом температура в салоне медленно с ней равняется =)
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Жара под капотом
А может и радиатор грязный...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Жара под капотом
Да брось, Каспер
Я при 60-70 в баньке парюсь, с удовольствием и даже не покрякиваю! 80 - в русской бане уже тяжко, а в сауне и не поймешь.
Но топикстартер не мерзнет, факт. Стоит проверить термостат, циркуляцию через радиатор - греется ли нижняя часть радиатора при наборе температуры? Внимательно с крыльчаткой вентилятра!!!!

Но топикстартер не мерзнет, факт. Стоит проверить термостат, циркуляцию через радиатор - греется ли нижняя часть радиатора при наборе температуры? Внимательно с крыльчаткой вентилятра!!!!
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жара под капотом
serezhiki писал(а):Я при 60-70 в баньке парюсь,
Серёга, косишь под агнца?*Casper* писал(а):но вот 70-80 градусов в салоне - ... а отчитываться за грехи мирские.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Жара под капотом
Дык, как меж лопатками чесаться начинает, первая мысль - крылья режутся!!! 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Жара под капотом
Так, юмористы. В баньке с вас сколько потов сходит? Вы наверное паритесь в брюках и пиджаке? А попробуйте. Так сказать эксперимента для. Блин, ну 70-80 в машине - это почти ад.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Жара под капотом
Нормально у вас, а радиатор идеально чистый на выезде с конвеера бывает
Предыдущие сообщения удалил, трепаться в болталку!

Предыдущие сообщения удалил, трепаться в болталку!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Жара под капотом
Это не тема, а гон какой-то...
А если засунуть голову под капот, то покажется что там вообще ахтунг и срочно надо мотор менять.
А если засунуть голову под капот, то покажется что там вообще ахтунг и срочно надо мотор менять.
Всё так и должно быть.a750 писал(а):Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Жара под капотом
Не мешайте машине работать
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Жара под капотом
нормально в принципе для 15-18с
Это вы еще на самом моторе (на железе) не знаете сколько, там все 115-120с
Не нравится, хорошо вымойте радиатор. Немного может помочь.
А так штатный радиатор слабенький сам столкнулся, на бездорожье когда постоянно под нагрузкой гребешь, вентилятор постоянно включался.
Это вы еще на самом моторе (на железе) не знаете сколько, там все 115-120с

Не нравится, хорошо вымойте радиатор. Немного может помочь.
А так штатный радиатор слабенький сам столкнулся, на бездорожье когда постоянно под нагрузкой гребешь, вентилятор постоянно включался.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Стас, сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Re: Жара под капотом
Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело. Вообще сказка становится.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Re: Жара под капотом
Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело. Вообще сказка становится.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Жара под капотом
Я поставил лузаровский радиатор, самый толстый на нашу. Пока радует, вентилятор очень редко включался и то в жару.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Жара под капотом
А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:09
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Калининград
Re: Жара под капотом
В общем, "не мешай машине ехать", называется...
70-80 градусов в салоне - это утрированно, если печка на максимум и вентилятор.
Термостат как-то поддаётся контролю или диагностике?
И белый выброс на расширительном бачке - не повод загрустить? Что-то ж там явно кипело...
Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?
*Casper*, советы "сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах", "Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело.", "А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу" где-то можно поподробнее почитать?
70-80 градусов в салоне - это утрированно, если печка на максимум и вентилятор.
Термостат как-то поддаётся контролю или диагностике?
И белый выброс на расширительном бачке - не повод загрустить? Что-то ж там явно кипело...
Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?
*Casper*, советы "сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах", "Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело.", "А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу" где-то можно поподробнее почитать?
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Жара под капотом
Почитай эту тему Очистка межрадиаторного пространства.a750 писал(а):Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?