Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


s3gik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 14:54
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1281 Сообщение s3gik » 02 мар 2015, 09:24

Собираюсь менять ремень ГРМ у оф. дилера (пробег 100 тыс. км, машина 2008 г), но не могу понять менять помпу или нет. Официалы говорят, что не надо, а здесь большинство пишут, что надо. Неужели на фьюжине помпа ходит так мало и до следующей замены ремня ГРМ не доживет. И если стоит заменить, то Skf VKPC84217 будет хорошей.
А так же посоветуйте какова производителя выбрать прокладку клапанной крышки.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1282 Сообщение timoha-07 » 02 мар 2015, 14:40

s3gik, начитался "медицинских справочников", да? :) Одновременная замена зубчатого и помпы не от того что "стадом" - все делают, просто нет данных что помпа ходит 200 тКм и более,. или 16 лет :) , так чтоб два раза туда не лазить я будучи "стадным" менял заодно, но правда когда валюта была дешевле.
По сему номеру помпы неведомо, но оба раза ставил аналоги ( родная помпа была заменяна на 140 тКм., аналоговая "Хэпу" тоже под тот же пробег).
По прокладке КК : на Конфе много случаев установки аналоговых прокладок, все правильно работают ( к примеру ценник полуторамесячной давности на Элринговскую - 400р.)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#1283 Сообщение maxs-vd » 02 мар 2015, 17:20

Помпу не менял. На фиесте прошла уже больше 170т прокладки брал на фиесту Ajusa на фью Elring , Elring на фью потек сразу, посадил на герметик, на фиесте сухо!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re:

#1284 Сообщение SHAMAN » 02 мар 2015, 17:58

maxs-vd писал(а):Помпу не менял. На фиесте прошла уже больше 170т прокладки брал на фиесту Ajusa на фью Elring , Elring на фью потек сразу, посадил на герметик, на фиесте сухо!
Я поменял - родная туговато вращалась (проверка от руки) по сравнению с новой...


elektron-babai
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 15:24
Полное имя: Иордан Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: ЧАО,г.Певек

#1285 Сообщение elektron-babai » 06 мар 2015, 01:19

Всем доброго времени суток,собираюсь заменить и я сей чудо-ремень. На форуме все доступно написано,и неоднократно прочитано,за что большое спасибо всем участникам дискуссии. Часть запчастей пришло,часть на подходе,часть надо дозаказать. И при заказе запчастей случился небольшой конфуз,поликлиновой ремень я заказал аналог,фирмы Bosch,код 1 987 946 000,а размер этого ремня оказывается чуть меньше нашего,а именно 1038,вместо 1042... Скажите пожалуйста,критична ли эта разница в длинне ремня или нет. Заранее всем спасибо.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1286 Сообщение Puwistiy » 06 мар 2015, 14:27

вроде как нет. все ставили и никто плохого не писал. у самого такой же стоит.


elektron-babai
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 15:24
Полное имя: Иордан Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: ЧАО,г.Певек

#1287 Сообщение elektron-babai » 06 мар 2015, 19:14

Набор для обслуживания двигателей Ford


При замене ремня (цепи) ГРМ или сборке двигателя необходимо синхронизировать положения распредвала и коленвала. Для этого выберите необходимые шаблоны из набора и используйте следующим образом. Шаблон(ы) распредвала (по-другому фиксатор) установите в специально предусмотренное место. Таким образом вы зафиксируете распредвалы в нужном положении. Также установите фиксатор коленчатого вала, аналогично закрепляя коленвал в заданном положении. После этого можно приступать к замене ремня (цепи) ГРМ или сборке мотора.

Рекомендуется внимательно изучить инструкцию по ремонту автомобиля, прежде чем использовать данный инструмент
После выставления меток несколько раз проверните двигатель автомобиля вручную, чтобы убедиться в правильности установки меток. Не забывайте снимать фиксаторы

Состав набора:

1 - Установочная планка для распределительных валов
OEM номер: 21-162B / 303-376
1 - Фиксатор коленчатого вала
OEM номер: 21-163 / 303-620
1 - Фиксатор коленчатого вала
OEM номер: 21-210
1 - Фиксатор маховика
OEM номер: 21-168 / 303-393
1 - Фиксатор коленчатого вала
OEM номер: 21-104 / 303-193
1 - Фиксатор шестерни ТНВД
OEM номер: 23-047
1 - Фиксатор шестерни ТНВД
OEM номер: 23-019
1 - Фиксатор Ø 9,5 мм
OEM номер: 21-123
1 - Фиксатор Ø 12,7 мм
OEM номер: 23-020
1 - Фиксатор ТНВД
OEM номер: 23-029
1 - Установочная планка для распределительных валов
OEM номер: 21-105
1 - Фиксатор натяжителя ремня
OEM номер: 23-058 / 310-084
1 - Фиксатор шестерни коленчатого вала
OEM номер: 23-059 / 310-085
1 - Установочная планка для распределительных валов

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Это набор почти за 7000 т.р. ...


Jancker
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Щучин, Беларусь

Re: Замена ремня ГРМ

#1288 Сообщение Jancker » 11 мар 2015, 18:45

Может кто-нибудб что-то сказать о комплектах Gates? Конкретно вот этот- K045433XS. Авто 2006 г. двиг 1.6.Подходит ли он , стоит ли ставить? На рено всегда ставил Gates, т.к. там вроде они и на сборочный конвеер рено поставляют.


komora
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:39
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1289 Сообщение komora » 11 мар 2015, 18:48

Вот и я добрался до ГРМ. Планка не ставится - сдвинуты распредвалы где-то на 1 мм по окружности, где планка вставляется. Надо выставлять.

Но есть еще проблема - сильно зажат болт коленвала. Две головки на 18 (скорее всего китайские) уже сломал :wall: . Завтра попытаюсь купить что-то покрепче. Но боюсь при большей нагрузке сломать зуб маховика. Маховик зафиксировал приспособой.

Может попробовать с помощником на 5-й передаче? Или не стоит беспокоится?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1290 Сообщение *Casper* » 11 мар 2015, 18:54

А передачу сломать не боишься? Если никак, то пневмогайковерт сильный надо. У него момент многократно больше метрового плеча с ключем

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1291 Сообщение Сергейsp » 11 мар 2015, 19:01

komora, за зубья венца не переживай, не самое слабое место в цепочке.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1292 Сообщение maxs-vd » 11 мар 2015, 19:22

komora писал(а):Вот и я добрался до ГРМ. Планка не ставится - сдвинуты распредвалы где-то на 1 мм по окружности, где планка вставляется. Надо выставлять.
Какой длины болт вкрутили?
Зуб маховика врятли сломаете, а вот грани болта возможно.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


komora
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:39
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1293 Сообщение komora » 11 мар 2015, 19:27

*Casper*, Сергейsp, спасибо!
maxs-vd писал(а):Како длины болт вкрутили?
Болт старый мне вкрутили (описывал выше). Но зажали, видно, не по детски. Нужно заменить.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#1294 Сообщение maxs-vd » 11 мар 2015, 20:52

Я имел ввиду для регулировки.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Замена ремня ГРМ

#1295 Сообщение Verovsky » 25 мар 2015, 20:56

Сегодня позвонил в Major.
Уточнил что они считают по срокам замены ремня ГРМ.
Сказали, что рекомендуют своим клиентам менять ремень на пробеге 120 - 130 т. км., обязательно до 160 т.км.
На одометре 90 т.км. Пока буду спокоен, но под кожух загляну по возможности.


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1296 Сообщение lgm » 01 апр 2015, 09:45

Подскажите, если машина 2008 года выпуска - то болт шкива коленвала сто пудов 44,5мм? И еще что лучше взять - оригинальный комплект ремня грм или по отдельности (если так, что сто брать?)

Аватара пользователя

CEPbIU
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Замена ремня ГРМ

#1297 Сообщение CEPbIU » 01 апр 2015, 13:23

lgm писал(а):Подскажите, если машина 2008 года выпуска - то болт шкива коленвала сто пудов 44,5мм? И еще что лучше взять - оригинальный комплект ремня грм или по отдельности (если так, что сто брать?)
Ремень Gates, прокладку Ajusa, ролик и болт оригинал, сальник коленвала любой
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT


Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Замена ремня ГРМ

#1298 Сообщение Verovsky » 02 апр 2015, 11:12

lgm писал(а):Подскажите, если машина 2008 года выпуска - то болт шкива коленвала сто пудов 44,5мм? И еще что лучше взять - оригинальный комплект ремня грм или по отдельности (если так, что сто брать?)
с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. - Болт M12x44,5 мм /1 406 755/
( http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... _kolenvala )
Если остаются сомнения, то я бы порекомендовал сделать так: позвонить официалам, лучше конечно тем с которыми у Вас уже были отношения.
Сказать, что планируете приехать менять у них ремень т.к. процедура сложная и прочее. Но со своими зап. частями. (т.к. гарантия уже кончилась, то проблем быть не должно) и спросить что купить надо, если не оригинал, то какой длины. По результатам отписаться тут =)

Из неоригинала:
Ремень Dayco 94671
Натяжной ролик SKF VKM14224
По остальным почитайте рекомендации в этой теме.

Имейте в виду, что при покупке оригинального рем. комлекта, подобранного по вину, болт коленвала уже будет в комплекте. - тут я заблуждался, не читайте =)

Да, кстати. В случае покупки можете обратиться к партнёру форума:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =91&t=1588
И проконсультирует и зап. частями снабдит. Цены вполне гуманные.
Последний раз редактировалось Verovsky 02 апр 2015, 16:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1299 Сообщение *Casper* » 02 апр 2015, 11:31

Verovsky, в оригинальном комплекте точно есть болт?


Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Замена ремня ГРМ

#1300 Сообщение Verovsky » 02 апр 2015, 11:47

*Casper*,
По логике вещей должен быть. Иначе грош цена рем. комплекту =)
Плюс наш партнёр,
http://www.avto-dim.ru/product_info.php ... ts_id=4590
указал что есть.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»