Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1001 Сообщение aap » 30 апр 2014, 11:04

*Casper* писал(а):Проверено на себе. У себя раз 5 снимал КК и подгонял углы.
А одному вообще тяжко подгонять распредвалы, т.к. нужно и распредвал ключом держать и болт шестерни распредвала подтягивать одновременно, да так, чтобы ремень не шевелить и не сдвинуть колено... Я то вдвоем с товарищем менял и нам как-то проще было - один другому помогал, страховал такие случаи.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
serg_sol писал(а):Так а как именно подгонять?
Упираем коленвал в болт-фиксатор.
Смотрим на расхождение распредвалов. Оно проявит себя в та, что планка не будет входить под один или под оба сразу распредвала. При этом, планку следует подводить под профиль на распредвалах сразу под оба распредвала, а не протаскивыть наискось сбоку, что многие делают. Тот распредвал, под который планка не пойдет нужно ослабить болтом, который фиксирует шестерню распредвала и ключом, вроде на 22, повернуть распредвал так, чтобы планка относительно свободно вошла в разрез. После этого, нужно затянуть болт шестерни распредвала, придерживая распредвал ключом на 22, чтобы он не сместился и фазы опять не ушли.
После корректировки проворачиваем коленвал так, чтобы он прошел полный цикл и уперев его в болт-фиксатор подсовываем планку снова. Она должна войти, правда, возможно с большим усилием, но от руки и полностью и не сбоку, а сразу под оба вала.
Помощник крайне желателен.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#1002 Сообщение serg_sol » 30 апр 2014, 11:18

aap,
спасибо за столь подробное описание.
Этот момент я помню, точно помню что после затяжки шкивов на распредвалах планка входила нормально под оба вала.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1003 Сообщение *Casper* » 30 апр 2014, 11:31

serg_sol писал(а):Так а как именно подгонять?
Ну я с помощью пластины и ножей канцеляярских.
Стопил валы, ослаблял распредвалы, ставил планку, сначала оба распреда довернул на себя, затянул, попробовал, потом подложил лезвие ножика, потом еще. Потом вынул, вот так потихоньку добился желаемого.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1004 Сообщение aap » 30 апр 2014, 11:41

serg_sol писал(а):Этот момент я помню, точно помню что после затяжки шкивов на распредвалах планка входила нормально под оба вала.
А вал то коленчаты прокручивали после этого? Вот прокрутили после этого вал и ещё раз нужно планку подсунуть - это гарантия.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
*Casper*,
А планка самодельная была? Я использовал планку из набора и не могу сказать, что между ней и распредвалом пролез бы даже листочек бумаги.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1005 Сообщение *Casper* » 30 апр 2014, 11:54

Да, самодельная.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#1006 Сообщение serg_sol » 02 май 2014, 12:38

aap писал(а):
serg_sol писал(а):Этот момент я помню, точно помню что после затяжки шкивов на распредвалах планка входила нормально под оба вала.
А вал то коленчаты прокручивали после этого? Вот прокрутили после этого вал и ещё раз нужно планку подсунуть - это гарантия.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
*Casper*,
А планка самодельная была? Я использовал планку из набора и не могу сказать, что между ней и распредвалом пролез бы даже листочек бумаги.
Я бы сам подрегулировал у своих знакомых сервисменов (уж они-то точно нормально сделают), но нету приспособы.
Придется ехать к ОД с претензиями. Порекомендуйте кстати, на что им упирать, когда буду претензии предъявлять?
Потому что потеря тяги это действительно субъективно. Где-то писали, про быстрый прогрев как явный симптом неточной установки.

Если мне только регулировка нужна будет (без замены ремней), что необходимо будет снять с машины? Какие пункты из последовательности, описанной уважаемым Каспером в шапке темы, надо будет выполнять?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1007 Сообщение *Casper* » 02 май 2014, 13:54

Я думаю безпал бодаться. Лучше сразу подойти к мастеру и с глазу на глаз переговорить, мол так и так. Бодаться бесполезно. Работает - идите гражданин.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#1008 Сообщение serg_sol » 02 май 2014, 14:35

*Casper* писал(а):Я думаю безпал бодаться. Лучше сразу подойти к мастеру и с глазу на глаз переговорить, мол так и так. Бодаться бесполезно. Работает - идите гражданин.
Ну да, как-то так попробую, без глобальных наездов.
И все-таки - какие пункты перечня работ из шапки при регулировке надо будет делать, а какие нет?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1009 Сообщение *Casper* » 02 май 2014, 14:37

Досканально не помню, но снять верхнюю часть кожуха, КК, застопорить болтом колено и работать только с распредвалами. Доступ к колену будет через шкив.


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1010 Сообщение timoha-07 » 02 май 2014, 16:17

Шеф, досканально :) :hat:
serg_sol, в качестве "шпалы" удобно использовать линейку от штангеля ( колумбик тонковат) + плоские щупы ( 1.2 мм в каждый вал доставлял)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


валера67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:38
Полное имя: ВАЛЕРИЙ
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: г.Вязьма Смоленская обл.

Re: Замена ремня ГРМ

#1011 Сообщение валера67 » 12 май 2014, 17:27

Безымянный 1.jpg
Господа , ни кто не пробовал на коробках автомат стопорить болтом маховик, который затачивается на конце и вкручивается чуть ниже стартера ( только на автоматах). Случайно нашёл на другом форуме. Реально ли так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1012 Сообщение Сергейsp » 12 май 2014, 17:58

Я так думаю форд не только на автоматах такие отверстия нарезал если б метод осечки не давал.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#1013 Сообщение SAnat » 13 май 2014, 14:49

Пришла и у меня пора на 65тыс. менять ремень, еще год ездить на таком очково


Собственно скоро ехать в столицу нашей области и я подбираю


Просьба к гуру проверить выделенные красным на подход к моей машине.

1. Ремень понятно один на все.
2. Болт выбрал по году
Дата изготовления: 22.02.2006 - Болт M12x44,5 мм /1 406 755/
http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... _kolenvala
3. На ролике решил тыщу с экономить (по сравнению с оригиналом), раз уж этот ролик хвалят, вопрос подойдет ли к моей и есть ли жалобы на этот ролик?
4. Прокладку клапанной крышки решил не брать , надеюсь поменяют без снятия крышки ;)
5. Не могу найти какой ремень агрегатов взять на Core без кондиционера :(

p.s. Есть маленькое сомнение: Болт коленвала и болт ролика это одно и тоже или разное ?


Din73
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#1014 Сообщение Din73 » 13 май 2014, 21:12

на днях поменял ремень грм на 77 тысячах,была пара трещинок маленьких,покупал комплект у официалов ремень+ролик за 3800., приспособы сделал родственник (фрезеровщиком работает),при затяжке болта к.в. распред валы откручивал, т.к не ослабленные все равно сбиваются,поэтому без снятия крышки делать не советую.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1015 Сообщение aap » 13 май 2014, 22:28

SAnat писал(а): Не могу найти какой ремень агрегатов взять на Core без кондиционера
У меня Core
Подошел вот такой ремень от Контитеч

21892 Ремень 6PK1040 ген Fusion 1.4 (без конд), Focus-1 1142688 - 340р
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1016 Сообщение maxs-vd » 14 май 2014, 06:59

SAnat писал(а): 4. Прокладку клапанной крышки решил не брать , надеюсь поменяют без снятия крышки ;)
И смысл так делать? И собственно как?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#1017 Сообщение SAnat » 14 май 2014, 08:42

aap писал(а):
SAnat писал(а): Не могу найти какой ремень агрегатов взять на Core без кондиционера
У меня Core
Подошел вот такой ремень от Контитеч
21892 Ремень 6PK1040 ген Fusion 1.4 (без конд), Focus-1 1142688 - 340р
Благодарствую :hat:

Созванивался с официалами, обговорил все, за работу возьмут 3000руб., обещают сменить за 2 часа (мол занимаются давно, уже руки набиты). Клапанную крышку сказали посмотрят по месту, но скорее всего снимать не придется, сказали прокладку не покупать, если что снимут аккуратно , чтоб не повредить родную прокладку.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#1018 Сообщение SAnat » 16 май 2014, 10:54

Таки нашел время почитать тему и наткнулся на неотвеченный по сути комментарий
N@us писал(а):Также с сайта http://www.duratec.ru/ford_timing_belt_change.html вычитал
Настоятельно рекомендуем совместно с заменой ремня ГРМ FORD отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Это будет более правльное обслуживание двигателя и позволит значительно сэкономить ваши деньги.
Правильнее перед поездкой на замену ремня измерить зазоры щупом, процедура не сложная.
Единственное нужен комплект щупов не дешевых ВАЗовских с шагом 0,05, а нормальных с шагом 0,01 или 0,02 (меньше точнее). Щупы с шагом 0,02 найти проще конечно, даже у нас "деревне".

Нормальные зазоры:
Для 1,6 впуск 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм
Для 1.4 впуск 0,17-0,23, выпуск 0,27-0,33.

Если уложились в норму можно выдохнуть и радоваться, если нет только в сервис на замену толкателей, причем толкатели подбираются на уже разобранном двигателе без ремня ГРМ, для этого толкатель надо снимать и смотреть его размеры.
Поэтому сервис надо выбирать, который имеет большой ремкоплект различных размеров этих толкателей, иначе может не оказаться нужного размера и тогда придется ждать доставку.

p.s У меня по одному выпускному не укладывается в норму, зазор больше на 0,01. Как быть в таком случае не понятно, клапан не стучит, менять толкатель или нет вот дилемма :crazy:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1019 Сообщение *Casper* » 16 май 2014, 11:04

SAnat, вот тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 75#p239875 мы немного затронули этот вопрос.


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#1020 Сообщение ANG » 16 май 2014, 19:52

10 микрон не такое уж большое превышение, чтобы платить немалые деньги за внеплановую замену. А если скоро замена ГРМ, то наверно можно и толкатель заменить.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»