Снятие всасывающего коллектора

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Снятие всасывающего коллектора

#1 Сообщение TobOl » 03 авг 2012, 18:39

Материал перемещен в раздел Литература - Снятие всасывающего коллектора

Итак, снятие коллектора всасывающего не представляет собой сложности, нужно болты подорвать гаечным ключом на 10, дальше они на удивление легко крутятся пальцами, и специнструмент никакой не нужен. Кроме видимых сверху есть еще два, которые можно увидеть только сбоку









Собственно из-за чего сыр-бор



Для отодвигания коллектора мешают две резиновые трубки, которые мы смело снимаем, но помним о них: одна на обратке топливной рейки и вторая из БДЗ куда-то в блок двигателя



Я про неё совсем забыл, да её и не видно совсем - она одного цвета со всем окружающим оборудованием))) Когда всё собрал, никак обороты не хотели падать меньше 2500, думал - сломал машину)) визуально не обнаружить, а когда руками стал всё щупать, обнаружил её один конец в воздухе. Куда её воткнуть она сама покажет по своему изгибу, там наощупь на блоке двигателя штуцер найдёте и вставите))

Кстати, совсем он не снимется, а просто придётся задрать одну сторону, так вот удобно упереть в трубку рециркуляции газов



Вот и добрались до причины. Как снимать и где болты под головку на 8 уже описано (ссылка), не буду об этом, просто посмотрите как расположено все







Кстати, нижний болт снова придётся искать наощуть, но это не очень трудная задача.

Вот патрубок, вид изнутри и кверх ногами



А вот и сама причина



Почему прокладку разъело, почему вверху она как будто обрезана - для меня загадка

Прокладки: 1557898 - овальная
1306121 - круглая (на самом термостате). Она одевается на корпус термостата, внутри прокладки паз, а сам корпус из плоского металла.
Мне продали вроде по этому номеру но немного другую - на ней 4 пупырышки по внешнему кругу, а так то же самое



Номер термостата - 1306004
Номер корпуса термостата - 1557904

Ставим прокладки на место, термостат на своё место, я промазал ещё на корпусе по двум кругам (восьмёркой получилось) герметиком, устанавливаем корпус и прикручиваем. Т.к. высказывалось предположение, что пластиковый корпус со временем от перепада температур может корёжить, я не стал рисковать оставлять просто прокладки, дабы не возвращаться к этому занятию ещё раз.
К сожалению, почему-то не сохранилась фотка корпуса с герметиком, поэтому не обессудьте.)))

Ну и напоследок, вид впускного коллектора на двигателе и патрубке (кверх ногами, фотал сверху) слева направо. Промыл всё бензином и поставил обратно









Конечно, можно и без снятия коллектора, но, я думаю, задача по доступу к корпусу термостата очень усложняется, т.к. 1-й патрубок всасывающего как раз находится на предметом раздора)) и руки ломать-выворачивать не очень-то хочется из-за сомнительного беспокойства по поводу сложности данной процедуры :P

Ах да, УДАЧИ ! ! !
Последний раз редактировалось TobOl 04 авг 2012, 00:47, всего редактировалось 8 раз.
продан

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ОЖ

#2 Сообщение *Casper* » 03 авг 2012, 18:48

TobOl писал(а):Почему прокладку разъело, почему вверху она как будто обрезана - для меня загадка
ИМХО - масло.

Аватара пользователя

Автор
TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: Снятие всасывающего коллектора

#3 Сообщение TobOl » 03 авг 2012, 21:37

Тоже в эту сторону думаю, но почему она обрезана?!

Масло подтекало из-под клапанной крышки. Первый раз когда заметил, поменял прокладку, протянул все как положено, после месяца езды снова весь блок в масле, по щупу убыло с максимума до середины. При заезде в гараж (закрытое помещение) чувствовался запах горелого масла - это оно за двигателем попадало на выхлопной коллектор, так что совет всем: если есть такие признаки, не затягивайте с этим делом, результат не радует. Сразу меняйте прокладку клапанной крышки и садите её на герметик, что я и сделал в этот раз.
Всё больше склоняюсь к мысли, что пластиковые части на двигателе в угоду производителю (удешевление и облегчение массы) - зло. От перепада температуры (рабочая и остывание) всё-таки немного, но пластик деформируется, и уже нет той плотности прилегания, какая должна быть.
продан

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: ОЖ

#4 Сообщение LipSer » 03 авг 2012, 23:28

*Casper* писал(а):
TobOl писал(а):Почему прокладку разъело, почему вверху она как будто обрезана - для меня загадка
ИМХО - масло.
И в моем случае тоже? У меня ведь ничего не подтекало, а прокладка почти такая же.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: Снятие всасывающего коллектора

#5 Сообщение TobOl » 04 авг 2012, 00:49

Не знаю. Думал об этом. Наверно, у меня просто запущенный случай - была такая же, но попало масло, поэтому выглядит хуже, разрУшенней

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Re: ОЖ
LipSer писал(а):
*Casper* писал(а):
TobOl писал(а):Почему прокладку разъело, почему вверху она как будто обрезана - для меня загадка
ИМХО - масло.
И в моем случае тоже? У меня ведь ничего не подтекало, а прокладка почти такая же.
а как это понимать?
посмотрев под машину заметил что течет от корпуса термостата с левой стороны небольшой струйкой
продан

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Снятие всасывающего коллектора

#6 Сообщение LipSer » 04 авг 2012, 16:13

TobOl, Я имел в виду что в моем случае причиной того что прокладка корпуса термостата подтекала никак не могло быть масло, которое подтекало
TobOl писал(а): из-под клапанной крышки.
Согласен?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: Снятие всасывающего коллектора

#7 Сообщение TobOl » 04 авг 2012, 18:58

Да конешно масло у меня сделало 3лое дело, а поxоже было то же самое
продан

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Снятие всасывающего коллектора

#8 Сообщение LipSer » 04 авг 2012, 19:11

А я предполагал что из за перегрева прокладка не выдержала, хотя как и в твоем случае - деформации прокладки довольно страненькие.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»