Консервация фьюжика на 1 год
Добавлено: 08 авг 2015, 14:13
Предстоит затяжная командировка, продавать не хочу, уж больно нравится авто. Поэтому решил оставить у тестя в гараже (не отапливается).
Прочитал статью про консервации на зиму. Непонятны некоторые моменты, хочу спросить совета или может есть какие еще дополнения по консервации на такой большой период?
В общем, по процессу для себя накидал такой список:
1 - мойка кузова и обработка горячим воском, на пару мест, где есть сколы ЛКП нанести тонким слоем какую нибудь смазку, типо солидола (или я не знаю что в этом случае наносят)
2 - помыть днище, обработать антикоррозийкой, какой нибудь из серии HI-GEAR например
3 - воду в бачке заменить на незамерзайку
4 - на литье нанести воск
5 - помыть двигатель
6 - залить полный бак (надо ли?)
7 - промазать уплотнители силиконовой смазкой
Этого достаточно?
Аккум пойдет на выброс.
Стоит ли снимать колеса? Резину в принципе не жалко, все равно последний сезон у нее. Амортизаторы тоже полностью будут менятся.
Что сделать со свечами, чтобы не закисли? Через год хрен их откручу опять.
Соединения в ходовке? Болты, гайки тоже наверное требуется обработать, чтоб не закисли?
Промасляную тряпку в глушитель все-таки требуется или фьюжику пофигу?
Что делать с маслом? Заменено 3т.км назад, нужно ли менять через год, если пробега у масла мало? Тот же вопрос для жидкости ГУР.
Прочитал статью про консервации на зиму. Непонятны некоторые моменты, хочу спросить совета или может есть какие еще дополнения по консервации на такой большой период?
В общем, по процессу для себя накидал такой список:
1 - мойка кузова и обработка горячим воском, на пару мест, где есть сколы ЛКП нанести тонким слоем какую нибудь смазку, типо солидола (или я не знаю что в этом случае наносят)
2 - помыть днище, обработать антикоррозийкой, какой нибудь из серии HI-GEAR например
3 - воду в бачке заменить на незамерзайку
4 - на литье нанести воск
5 - помыть двигатель
6 - залить полный бак (надо ли?)
7 - промазать уплотнители силиконовой смазкой
Этого достаточно?
Аккум пойдет на выброс.
Стоит ли снимать колеса? Резину в принципе не жалко, все равно последний сезон у нее. Амортизаторы тоже полностью будут менятся.
Что сделать со свечами, чтобы не закисли? Через год хрен их откручу опять.
Соединения в ходовке? Болты, гайки тоже наверное требуется обработать, чтоб не закисли?
Промасляную тряпку в глушитель все-таки требуется или фьюжику пофигу?
Что делать с маслом? Заменено 3т.км назад, нужно ли менять через год, если пробега у масла мало? Тот же вопрос для жидкости ГУР.