Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Mr Phil
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:19
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Самара

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#181 Сообщение Mr Phil » 10 май 2011, 22:41

. подкрасил задние тормозные барабаны...
Fidel1970марку краски не подскажешь,прошлый год красил (всё по технологии)-облезло.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#182 Сообщение fidel1970 » 11 май 2011, 05:57

Вот такая... термостойкая.
110520111647.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#183 Сообщение LipSer » 11 май 2011, 05:59

fidel1970 писал(а):Вот такая... термостойкая.
110520111647.jpg
В один слой?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#184 Сообщение fidel1970 » 11 май 2011, 06:28

Черная в один слой хорошо ложится, а красную нужно в несколько.
Для более эффектного вида малиновых суппортов а-ля Брембо рекомендуют предварительно покрасить их в белый цвет.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#185 Сообщение Сергейsp » 11 май 2011, 06:37

Малиновые с белыми точками эффектней
:smirk:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#186 Сообщение fidel1970 » 11 май 2011, 06:56

Вот, сам и натягивай семейные трусы на суппорта! Фигли краску шестисотрублевую переводить? :P
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#187 Сообщение Сергейsp » 11 май 2011, 12:16

fidel1970 писал(а):Фигли краску шестисотрублевую переводить?
:up: :friends: :P
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#188 Сообщение dubok » 11 май 2011, 18:18

К слову отпишусь в этой теме, но без фото, т.к. фотать было нечего. Сделал своему коню очередной промыв форуснок и ДЗ. С промывки форсунок прошгло 30 тыр, с ДЗ всего 10. И форсунки и ДЗ были чисты как слеза младенца. Преувеличиваю конечно, но нагара небыло был небольшой налет. В этот раз в цепь подключения форсунок вставил лампочку на 20Вт но она даже не загоралась. Почему? Все съела форсунка? А я все так сделал? Но авто завелся и все равно стал резвее отзываться на педальку. Сэкономил денег да еще получил кучу удовольствия от проделанной работы. А, еще и жабо отремонтировал, заодно узнал легко ли снимаются поводки дворников - легко, и само жабо - легче легкого.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!


ANG
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#189 Сообщение ANG » 11 май 2011, 18:29

Чем мощнее лампа, тем меньше у нее сопротивление. У форсунки мощность - около 14 ватт, значит на лампе в холодном состоянии падает меньше, чем на форсунке. Меньше 6 вольт. Потому и не загорается.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#190 Сообщение LipSer » 12 май 2011, 15:21

А в идеале какую лампочку надо?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#191 Сообщение vab » 12 май 2011, 20:46

А в идеале надо не лампочку, а генератор импульсов к форсунке подключать. Тогда и форсунка не сгорит, да и отмываться лучше будет.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#192 Сообщение LipSer » 12 май 2011, 21:41

и как сделать это непонимающему в технике и электрике человеку?
П.С. Идти в сервис все умеют.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#193 Сообщение *Casper* » 12 май 2011, 22:38

LipSer,
Легко :)
Берешь РЕЛЕ пятиконтактное.
Подаешь на ОБЩ "+", с НЗ провод тянешь на катушку. На вторую ногу катушки подаешь "-".
Вот тебе простой прямоугольный генератор импульсов. Форсунку можно подключить на катушку реле в этом случае. Там как раз будут нужные импульсы. Частота конечно будет произвольной и скважность не ровной, но это не столь важно :)

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#194 Сообщение НачТех » 12 май 2011, 22:51

*Casper* писал(а):Частота конечно будет произвольной и скважность не ровной, но это не столь важно
А подключив параллельно катушке емкость (конденсатор) скважность импульсов можно изменять. А еще есть реле поворотов и аварийной сигнализации ... Так вот там тоже импульсы и со скважностью проблем нет. А реле можно взять и ВАЗовское например. :pardon:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#195 Сообщение vab » 12 май 2011, 22:55

Casper, молодец! :hat: Я уже хотел схемку на таймере и полевиках накидать, но остановило то, что человек в электронике не понимает. А вот релейную схему предложить даже мысль не мелькнула.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#196 Сообщение *Casper* » 12 май 2011, 23:26

НачТех писал(а):А подключив параллельно катушке емкость (конденсатор) скважность импульсов можно изменять.
Угу. Правда я это тоже посчитал усложнением для неосведомленного чела.
vab писал(а):Я уже хотел схемку на таймере и полевиках накидать
Кидай. Еще можно LPT порт использовать (он очень просто управляется), можно и КОМ, но тогда надо точно знать инфу, которую туда посылать. А на LPT тупо кидаем ABABABABABABAB на печать - снимаем с D0 импульсы в 115 кГц :)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#197 Сообщение LipSer » 13 май 2011, 20:09

*Casper*, спасибо, про реле все понял, остальное естественно :insane:
Может замутить Статью или ФАК про это?.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#198 Сообщение maxs-vd » 17 июл 2011, 22:54

Провел полную уборку, опробовал новый шампунь, но мыл под дождем, результат пока не видно не просохла, обработал жидким воском, вобщем приготовился стартовать в дальнюю сложную дорогу.... (уже через несколько часов )
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#199 Сообщение oops » 09 сен 2011, 06:50

Провел замену масла и фильтров (пробег 70 т. км + немного, прошлая замена на 55 т.км), масло и маслянный фильтр оригинальные, воздушный Топран, топливный BIG, салонный noname (не смог понять чей :unknw: ), "сливной болт" noname (не пригодился). Собственно сам процесс замены и так уже со всех сторон освещен, потому особо и не фоткал.
а окружающая обстановка у всех разная...
стойло
garage.jpg
наборчик
nabor.jpg
а если что-то пойдет не так...
bycilcle.jpg
Если сообщение не в теме - удаляйте нафиг...
Расходы на расходники (о как!) и масло - 2 900 р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#200 Сообщение fidel1970 » 09 сен 2011, 07:36

oops, нормально.
Как называется волшебный чемоданчик?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»