Информация по задним мостам проверяется...
Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Модератор: Техмодераторы
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
sedric, следующим разом подобные вопросы лучше задавать в личку. 
Информация по задним мостам проверяется...
Информация по задним мостам проверяется...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
14 июня с.г. в Нижнем Новгороде был подписан контракт с WV, группой компаний GM и ООО "АЗ ГАЗ" на производсто легковых автомобилей.
Одним из негласных условий контракта было полное отсутствие у персонала нового автосборочного предприятия опыта в советском автомобилестроении.
Интересно, где они столько "некромунгеров" наберут?
Одним из негласных условий контракта было полное отсутствие у персонала нового автосборочного предприятия опыта в советском автомобилестроении.
Интересно, где они столько "некромунгеров" наберут?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13638
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
В Сарове 
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А при чем тут Арзамас-16? 
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А им столько не надо. Человек 300 на конвейер и все. Главное что бы не умели само резы кувалдой забивать.fidel1970 писал(а):Интересно, где они столько "некромунгеров" наберут?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Со всей Расеи. В Калуге ФВ планирует строить общежития для гастеров. Наверняка в НН будет та же стратегия.fidel1970 писал(а):Интересно, где они столько "некромунгеров" наберут?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Doc Brown, кстати, в Калуге уже работает десант нижегородских некромунгеров.
Сайберасты опыт перенимают.
Сайберасты опыт перенимают.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13638
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
fidel1970 писал(а):при чем тут Арзамас-16?
Или была разработка авто на ядерном топливе?fidel1970 писал(а):Одним из негласных условий контракта было полное отсутствие у персонала нового автосборочного предприятия опыта в советском автомобилестроении
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
Trjm
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
В россии хороший автопром так как производится Форд Фокус,Фиат Албеа, Поло,корейцы китайцы.
Если говорить про российские разработки то пока глава государства буит разьежать на иномарках врятли развитие будет.Мы все видим что разговор типа бла бла бла сводится к списанию денежных средств.
Если говорить про российские разработки то пока глава государства буит разьежать на иномарках врятли развитие будет.Мы все видим что разговор типа бла бла бла сводится к списанию денежных средств.
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Они не производятся. Они собираются из деталей конструктора. Добавочная стоимость мизерная. Соответственно и налоговые поступления. Автопром должен иметь полный цикл. Чтобы были и рабочие места и налоговые поступления.Trjm писал(а):В россии хороший автопром так как производится Форд Фокус,Фиат Албеа, Поло,корейцы китайцы.
Могу сказать какая ситуация по Фокусу. Российских деталей по номенклатуре - 45% А по денежному выражению - чуть выше 10%. Вот что Российская экономика получает от машины стоимостью поболее, чем 500 тыс руб.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Только цикл этот не должен быть в одном месте для одной марки. Это коллапс. Слишком мелко и совершенно негибко.Doc Brown писал(а): Автопром должен иметь полный цикл
Производство авто должна быть только сборка. Все в т.ч. и кузовня. Это комплектующие. Штамповок на всю страну должно быть 2-3, не больше 5. И пусть они штампуют весь ассортимент на все 50 или 100 выпускаемых в стране марок машин, тракторов и др. техники. Тут тебе и гибкость и застраховка от того что модель не пошла и пр.пр. пр. И по любой комплектующей так.
А монстры типа ВАЗа и ГАЗа отживший прошлый век.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Да это пофиг. Должна быть максимальная добавленная стоимость (и соответственно налоги) внутри одного государства. А там пусть хоть от Кольского полуострова до Сахалина раскидывают, как им удобнее.Dima! писал(а):Только цикл этот не должен быть в одном месте для одной марки.
У нас пока одна - Gestamp. Заводы под Питером и в Калуге. Делает для Форда, Фолькса/Шкоды и Соляриса. Но сталь при этом-то испанская! Козлы из Северстали до сих пор не могут отладить производство кузовного проката, чтобы его входной контроль не браковал. Технологическая дисциплина ниже плинтусаDima! писал(а):Штамповок на всю страну должно быть 2-3, не больше 5.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Только у ВАЗа своя, у ГАЗа аналогично, для Рено ЗИЛовцы штампуют и т.д. А то что ты приводишь в пример это как раз перевод на новые рельсы.Doc Brown писал(а):У нас пока одна - Gestamp. Заводы под Питером и в Калуге
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Trjm
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
И всётаки он существует
Выгода производства существует всегда вопрос кому это выгодно
Когда разрешили поставить производство то на верняка просчитали пути отьёма денег минуя кассу .....
Выгода производства существует всегда вопрос кому это выгодно
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Кто? Миф или отечественный автопром?Trjm писал(а):И всётаки он существует
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Trjm
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
И то и другоеfidel1970 писал(а):Кто? Миф или отечественный автопром?Trjm писал(а):И всётаки он существует
В россии уже не какого производства не остаётся вся надежда на китАй
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Сёдня Чипидэйл придумали расширить возможности капиталистического бизнеса, удалив государственные контрольные пакеты из акций получастных предприятий.
А я вот мыслил наоборот - бывшими гигантами советского автопрома лучше управлять правительственной рукой.
Кто ж про социалку думать будет?
Слыхал?
А я вот мыслил наоборот - бывшими гигантами советского автопрома лучше управлять правительственной рукой.
Кто ж про социалку думать будет?
Слыхал?
То есть прошлые профессионалы нынешнему "отечественному" автопрому нахер не нужны!fidel1970 писал(а):Одним из негласных условий контракта было полное отсутствие у персонала нового автосборочного предприятия опыта в советском автомобилестроении
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Как бы ни цинично это звучало, но так и надо. Человек не должен изначально обладать навыками заворачивания болтов кувалдой. Это должен быть "чистый материал", который с нуля будут натаскивать на то, как надо работать на современном производстве. Иначе будет заколдованный круг.fidel1970 писал(а):То есть прошлые профессионалы нынешнему "отечественному" автопрому нахер не нужны!
Исключения есть - в смысле настоящие профессионалы, которые могут переучиться и могут быть полезны новым заводам. Но, к сожалению, лишь исключения. Иначе бы Жигули с Волгами не были бы тем, чем они являются сейчас.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Дима, у тебя какое-то извращённое представление о способностях к перестройке и новому обучению бывших профессионалов.
Профи - он и в Африке профи!
А болты кувалдой и в заграницах забивают.
Вот всемирный эталон автопроизводства - Япония, очень бережно относится к опыту старших поколений. Совсем не в пример европейским автосборочным концернам, уподобляющимся сезонным предприятиям по сбору сельхозпродукции.
Качнулся спрос (созрел урожай) - набирают на конвейеры по три смены, спад интереса - лишних за ворота.
Даже если в германиях это действует более-менее корректно по отношению к работникам, то у нас это примет самые Ж-образные формы. Точно тебе говорю!
Прибавь сюда ещё и импотенцию наших профсоюзов... уууу!!!
Знаешь, у нас на ул.Баррикад в Сормово ещё не все булыжники разобрали...
Когда во главу угла ставятся интересы чистогана - не до социалки.
Я сейчас это на своей шкуре испытываю.
Профи - он и в Африке профи!
А болты кувалдой и в заграницах забивают.
Вот всемирный эталон автопроизводства - Япония, очень бережно относится к опыту старших поколений. Совсем не в пример европейским автосборочным концернам, уподобляющимся сезонным предприятиям по сбору сельхозпродукции.
Качнулся спрос (созрел урожай) - набирают на конвейеры по три смены, спад интереса - лишних за ворота.
Даже если в германиях это действует более-менее корректно по отношению к работникам, то у нас это примет самые Ж-образные формы. Точно тебе говорю!
Прибавь сюда ещё и импотенцию наших профсоюзов... уууу!!!
Знаешь, у нас на ул.Баррикад в Сормово ещё не все булыжники разобрали...
Когда во главу угла ставятся интересы чистогана - не до социалки.
Я сейчас это на своей шкуре испытываю.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Во-первых. Требуются сборщики на конвейер. Не более того. По первости всё руководство будет экспаты. Даже мелкие руководители. Поэтому сборщик обязан понимать немецкий/английский. Много сборщиков на ГАЗе могут этим похвастаться?fidel1970 писал(а):Дима, у тебя какое-то извращённое представление о способностях к перестройке и новому обучению бывших профессионалов.
Во-вторых. Когда пойдет ротация кадров и всякие начальники участков и цехов будут заменяться на русских, то этих русских будут готовить в учебном центре в Чехии. А готовить продуктивнее с нуля, чем ломать устоявшиеся привычки. Да. Спец может переучиться. Но это будет дольше, и, соответственно дороже. А с какого перепугу частное предприятие будет нести доп. расходы? Пусть губернатор за счет федеральных программ сам оплачивает переподготовку и получение сертификатов нашими спецами. Социалка - это его дело, а не немцев.
Там это практически никогда не проходит ОТК.fidel1970 писал(а):А болты кувалдой и в заграницах забивают.
Дим, если бы качество Жигулей не отличалось от качества "забугорья" - отвернулись бы от наших машин? Ведь не только в комфорте дело. Новую, только что собранную машину надо сразу протянуть. Потом смотреть где потечет. Это же не комплектующие. Это именно косяки ВАЗовских сборщиков. Что такие "горе-профессионалы" нужны на сборке Пассата или Соляриса?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)