До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#181 Сообщение Lom » 19 сен 2011, 21:49

Дима, а сиденья складываются на пол или к спинкам передних сидений?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#182 Сообщение Dima! » 20 сен 2011, 08:44

Lom писал(а):Дима, а сиденья складываются на пол или к спинкам передних сидений?
И и то и другое вертикально и прижимается к спинке переднего сиденья.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#183 Сообщение Lom » 20 сен 2011, 09:45

Dima! писал(а):И и то и другое вертикально и прижимается к спинке переднего сиденья.
Говоришь пол с багажником ровный получается?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#184 Сообщение Dima! » 20 сен 2011, 10:46

Lom писал(а):Говоришь пол с багажником ровный получается?
Так он и остается пол. На нем ничего нет.

Изображение
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#185 Сообщение Lom » 20 сен 2011, 11:38

Дима, спасибо, но ещё помучаю :o
Т.е. багажник становиться длинее на длину сидушки заднего сиденья?
Примерно, без учетов углов и выемок, сколько на сколько получается багажник?
Какова ширина между двумя задними подкрылками в багажнике?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#186 Сообщение Dima! » 20 сен 2011, 13:13

Lom писал(а):Дима, спасибо, но ещё помучаю
Т.е. багажник становиться длинее на длину сидушки заднего сиденья?
Примерно, без учетов углов и выемок, сколько на сколько получается багажник?
Какова ширина между двумя задними подкрылками в багажнике?
Это надо конкретно мерить. Я прямо сейчас не готов. До машины только завтра доберусь.
Некоторые размеры есть в этой статье. Посмотри. Да можно и всю статью. Довольно толково написана. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#187 Сообщение Lom » 21 сен 2011, 18:20

Сегодня спросил у коллеги (бывшего обладателя Фьюжа, теперь обладателя Куги) про вискомуфту у Йети. Он сказал, что там не вискомуфта, а такая же (не помню как он её назвал) хрень как и в Куге и в Фольцах. Прокомментируйте.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#188 Сообщение Doc Brown » 21 сен 2011, 18:34

Lom писал(а):Прокомментируйте.
Комментировать нечего, т.к. никто не говорил про вискомуфту на Йети, Куге и Тигуане. Там стоит электронно управляемая муфта Haldex. Предназначена для кратковременного использования полного привода.
Вот описание Халдекса на Шкоде http://auto.mail.ru/article.html?id=27879. На Йети наверняка стоит то же самое, что и на Октавии Скаут 4*4.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#189 Сообщение Lom » 21 сен 2011, 20:02

Doc Brown писал(а):Комментировать нечего, т.к. никто не говорил про вискомуфту на Йети, Куге и Тигуане.
ага, а это я откуда вопрос взял? Про эту вискомуфту здесь впервые и узнал.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#190 Сообщение Dima! » 21 сен 2011, 20:48

Lom писал(а):ага, а это я откуда вопрос взял? Про эту вискомуфту здесь впервые и узнал.
Так ты сам и спросил. Откуда неизвестно.
Lom писал(а):Добавлено спустя 1 час 4 минуты 37 секунд:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Виско муфта, это что? Плюсы и минусы?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#191 Сообщение Lom » 22 сен 2011, 08:55

Дима, я вижу что сам спросил, но кто то же мне про неё сказал. Я про неё не слышал.
Ну ладно.
Почему муфта на йети будет греться в гололед?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#192 Сообщение Dima! » 22 сен 2011, 09:03

Lom писал(а):Почему муфта на йети будет греться в гололед?
Первый раз слышу. Откуда сие?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#193 Сообщение Doc Brown » 22 сен 2011, 09:30

Lom писал(а):Почему муфта на йети будет греться в гололед?
Не в гололед, а если принудительно включить 4WD Lock и пытаться так ездить весь день. Если включено 4WD Auto, то полный привод будет подключаться только при пробуксовке передних колес, т.е. будет работать короткое время и никакого перегрева не будет. Все остальное время, даже по льду, машина будет переднеприводной.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#194 Сообщение энергет » 22 сен 2011, 09:40

Муфта отключатся не должна даже в режиме LOCK, поскольку работает в масле. Это сухие муфты этим грешат.
Силовой агрегат Skoda Yeti размещен спереди поперечно. Между передними и между задними колесами установлены простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на заднюю ось отвечает многодисковая фрикционная муфта. Ее картер сблокирован с картером заднего моста, а диски работают в масле. Исполнительный элемент муфты — насос, увеличивающий давление рабочей жидкости на поршень пакета фрикционов. Диски муфты всегда замкнуты с небольшим усилием — около 5%, даже в случае движения с постоянными скоростями по сухой ровной дороге. При резком ускорении или если одно из передних колес попадает на лед или скользкую поверхность, фрикцион муфты начинает сжиматься с большим усилием относительно исходного. В результате при определенных условиях практически вся тяга может быть реализована через задние колеса. Кроме того, водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости, а также воспользоваться функцией off-road (обе клавиши размещены на центральной панели). Функция off-road облегчает движение по бездорожью, меняя алгоритмы работы всех электронных систем. Также увеличивается чувствительность педали газа, включаются системы помощи при движении под гору и под уклон.
ссылка на статью

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#195 Сообщение Lom » 22 сен 2011, 10:05

Док, а зачем подключать принудительно?
В чем тогда фишка муфты? Она сама все делает, причем на 4 поколении муфты Халдекс она это ещё и быстро делает.
Там как раз наоборот, когда в грязь залазиешь надо ЕСП отключать.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#196 Сообщение Dima! » 22 сен 2011, 10:09

Lom писал(а):Док, а зачем подключать принудительно?
Затем что лужи бывают разные. Иногда даже 1\8 оборота колеса достаточно чтобы зарытся и сесть на пузо. Тогда уже ни какая 4WD не спасет. Поэтому опытный народ на автоматику не надеется и включает принудительную блокировку.
Lom писал(а):когда в грязь залазиешь надо ЕСП отключать.
Это обязательно. Потому что для электроники букс в грязи и на льду суть одинаковые явления, а действия водителя при этом совершенно разные.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#197 Сообщение Doc Brown » 22 сен 2011, 10:40

Dima! писал(а):
Lom писал(а):Док, а зачем подключать принудительно?
Затем что лужи бывают разные. Иногда даже 1\8 оборота колеса достаточно чтобы зарытся и сесть на пузо. Тогда уже ни какая 4WD не спасет. Поэтому опытный народ на автоматику не надеется и включает принудительную блокировку.
+100
На льду или мокрой траве можно и на автоматику полагаться. В грязи, песке или сугробе - лучше блокировать заранее.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#198 Сообщение Lom » 22 сен 2011, 15:19

Док, зачем принудительно включать на целый день полный привод? Ты же с этого начал.
В гололед авто поможет, а уж если в грязь полез, то тогда и включил принудиловку. Чего вы пменя путаете? :)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#199 Сообщение Dima! » 22 сен 2011, 16:24

Lom писал(а):Док, зачем принудительно включать на целый день полный привод?
Это если ты весь день собираешься ездить по бездорожью.

На самом деле, как я вижу, у тебя большой пробел в базовых знаниях.
Совершенно нет ни какого понятия о видах полного привода. И вариантах его применения. Это в рамках форума не озвучить. Тут НЕТ рыть надо и самообразовываться. Начни с этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D0%B4
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#200 Сообщение Lom » 22 сен 2011, 20:11

Дим, ну это я если не знаю досконально, то все таки понимаю.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»