Реальный расход топлива, бензин, трасса

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#41 Сообщение buy_val » 21 июн 2010, 19:49

Doc Brown писал(а):Учиться. Точно так же как когда-то в автошколе учились плавно трогаться не перекручивая и не заглушая двигатель.
Doc, это все понятно, я просто хотел боле конкретный алгоритм, у меня и так вроде бы с расходом нормально, но хотел научиться еще больше экономить :o

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15775
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#42 Сообщение Dima! » 21 июн 2010, 19:50

Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км. точно сэкономите.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#43 Сообщение buy_val » 21 июн 2010, 20:30

Dima! писал(а):Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км. точно сэкономите.
Дим, ты бы еще Оку предложил, а ваще, Витароводов прощаем :rolleyes:

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#44 Сообщение maxs-vd » 21 июн 2010, 20:35

Зачем движок натягом насиловать? а потом менять свечи, жаловаться на компрессию? дроссельную заслонку и тпд и от такой езды тянет :puke:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15775
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#45 Сообщение Dima! » 21 июн 2010, 21:04

buy_val писал(а):Дим, ты бы еще Оку предложил, а ваще, Витароводов прощаем

Валер. Ну ты сам представь ситуацию. Тебе нужно смотаться Питер-Москва. 700 км. Если ты будешь ехать 90-100. Средняя скорость будет 60. Т.е. 11 с небольшим часов.
Если держаться в меру быстрых 120-130. Средняя скорость будет в районе 90. Т.е. часов 8. И в том и в другом случае тебе придется заправить бак и еще сколько то. Непредсказуемо сколько именно потому что потом тебя ждут пробки. Но зато ты на 3 часа раньше можешь лечь спать.
И это на дневном маршруте. А если Питер -Юг 2.5 т. км. Разница уже 6-8 а то и более часов. А это как минимум две лишних еды. И отрыв у тебя по итогам туда обратно целого дня отпуска.
Отсюда вопрос. Так на до ли так экономить? Тем более что сам по себе экономичный режим утомляет водителя неимоверно.
Видимо именно ради экономии топлива, экономные и прижимистые немцы придумали автобаны без ограничения скорости.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#46 Сообщение Doc Brown » 21 июн 2010, 21:29

Dima! писал(а):Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км.
Ты не прав. Наоборот, стремясь к динамике Фьюжа, Матиз будет жрать еще больше. Все кто пересаживался с более мощной машины на более слабую, отмечали либо неизменный расход, либо его возрастание. Психология - ничего не поделаешь. :cool:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#47 Сообщение *Casper* » 21 июн 2010, 21:37

maxs-vd писал(а):менять свечи, жаловаться на компрессию? дроссельную заслонку и тпд и от такой езды тянет
почти 90.
На втором комплекте свечей прошел 60 ткм. Ни намека на необходимость замены. Первый топливный сменил на 60 ткм, где 20 из них были обучением начальным, и еще 10 уже профессиональным.
Машина тянет - только свист стоит. Масло не ест, ничего не течет и не скрипит.

Я не понимаю, почему данный стиль езды ничего не сделал с машиной до сих пор? У меня всегда был низкий расход и я не заморачивался, чтобы как-то там вытягивать его низким, просто езжу так, как описал.

А постоянно движок в натяге не надо держать, в натяге надо разогнаться. А если разгоняться рывками и перетаптываниями, то не жалуйтесь на расход.

Вообще по теме, вы спросили, я ответил. Не нравится - пропустите мимо ушей. Нравится - учитесь, пока я жив.
Doc Brown писал(а):Наоборот, стремясь к динамике Фьюжа, Матиз будет жрать еще больше.
Вот еще про динамику.
главная и первая же ошибка обучаемого будет в том, что он начнет догонять впереди идущего - НЕ НАДО!!!!
Продумывайте тщательно маневры на шаг, полтора, а лучше 2 вперед. Если вы не спешите, движняк спокойный - не догоняйте впереди идущего - потеряете и бензин и нервы, тк держать короткую дистанцию сложнее. Едьте спокойно так, как ИМЕННО ВАМ надо. Если впереди создается торможение - не надо догонять вполтную и начинать тормозить. Выключите передачу и катитесь спокойно - все равно докатитесь и колодки целее будут ;)

Я знаю, что экономично ездить тяжело и всяческие контраргументы будут лишь поводом, отговоркой самому себе, что типа не нужно это. А на самом-то деле - главное начать.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#48 Сообщение buy_val » 21 июн 2010, 21:38

Dima! писал(а): Если держаться в меру быстрых 120-130.
Отсюда вопрос. Так на до ли так экономить? Тем более что сам по себе экономичный режим утомляет водителя неимоверно.
Видимо именно ради экономии топлива, экономные и прижимистые немцы придумали автобаны без ограничения скорости.
Дим, т-с-с-с, чаз придут люди :rolleyes: и напомнят про ПДД, а ты тут 120-130...
Я свою, (пардон, с подачи Ю.Гейко http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7044) - описал выше, это при идеальных условиях, переключаюсь вверх не раскручивая больше 2000.
У меня на прошлые праздники, при скорости движения 100-110, средняя на трех часовых участках была 80-90, а потом... как в том анекдоте про зебру: полоса - белая, полоса - черная, а потом... - ж...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15775
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#49 Сообщение Dima! » 22 июн 2010, 09:00

buy_val писал(а):Я свою, (пардон, с подачи Ю.Гейко http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7044) - описал выше, это при идеальных условиях, переключаюсь вверх не раскручивая больше 2000.
Он не в курсе что самый экономичный режим конкретно у нас в районе 2700 об. А у некоторых высокооборотных двигателей особливо турбированных и выше. Так что к его советам надо относится критически. Поэтому самая большая экономия получится если двигатель постоянно держать у этой отметки.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#50 Сообщение *Casper* » 22 июн 2010, 09:28

Dima! писал(а):нас в районе 2700 об
2780 если быть точнее.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#51 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2010, 09:49

*Casper*, во даёшь?
Какая точность!

Я терь понял, как у тебя на обычном Фьюже получается рекордно низкий расход горючки.

Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился... ;)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#52 Сообщение *Casper* » 22 июн 2010, 12:22

fidel1970 писал(а):Какая точность!
Так спецом измерялось.
fidel1970 писал(а):Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился...
Вполне обычный фьюж. Только приборами напичкан.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#53 Сообщение buy_val » 22 июн 2010, 22:10

*Casper* писал(а):2780 если быть точнее.
Сань, а для 1,4 случаем не подскажешь? :mda:

Аватара пользователя

Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#54 Сообщение Trjm » 22 июн 2010, 23:24

Двиг 1.6 60л трасса с кондеем на 900 км по дороге М5
В этой теме надо голосование повесить для наглядности :smirk:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#55 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 09:35

*Casper*, ты недопонял!

Трасса с кондеем это значит езда по трассе с открытыми окнами. :lol:

Во, ещё один параметр расхода учитывать нужно! :smirk:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#56 Сообщение Trjm » 24 июн 2010, 19:18

fidel1970 писал(а):Trjm, эт не голосование - статистика!

Скорректируй свои данные по расходу топлива, а то не все тут с математикой дружат. ;)
Ну ну шутники :smirk: Повторюсь по новому .
Раход по трассе с вкл кондиционером составил 6.3 л на 100км , средняя скорость 100км/ч.
В городе с вкл кондиционером составил 10 л на 100км , средняя скорость 15-20км/ч.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#57 Сообщение *Casper* » 25 июн 2010, 09:27

buy_val писал(а):
*Casper* писал(а): Как добиться.
1. Учимся ездить заного или ощущение тяги. Выключаем нафиг магнитолу и слушаем двигатель, ощущаем его. Наша цель - научиться держать педаль газа на гране тяги.
2. После того, как научились держать педаль, учимся разгоняться. Если педаль тупо давить в пол, то контроллер берет управление заслонкой на себя и ему по барабану, что надо экономить. Он там по своей методике разгоняется. Тупит и жрет бензин. Наша цель научиться путем постепенного утапливания педали, держать постоянное ускорение. Так мы получим наиболее интенсивный и экономичный разгон.
3. Теперь оттачиваем второй пункт до уровня, когда мы добиваемся не постоянного ускорения, а постоянного натяга двигателя. То есть ускорение будет меняться, а вот натяг оставаться. То есть педаль давить придется логарифмически. Чем больше обороты, тем сильнее давим тапку. Расход не снизится, а вот интенсивность увеличится.
4. И вот наконец последний пункт, где рулит правило: Главное не разгоняться, главное - разогнаться. Чем быстрее мы выведем машину на заданную скорость, тем меньше горючки в итоге потратим. Да, процесс разгона отнюдь не экономичен, так и задача сократить этот процесс до минимума.
5. Оттачиваем свое мастерство и включаем магнитолу. До этого она будет просто мешать. Это обучение длится не пол часа, у меня ушло чуть ли не пол года, чтобы до автоматизма довести. Да и то, порой, бывает передавливаю. особенно с этим сложно совладать на обгоне. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Сань, а теперь если можно нормальным языком :unknw: :umnik:
Ну типа на примере ехал 90, тормозим на светофоре, далее разгон: 1передача обороты не более 2000 V-10-15; 2передача обороты не более 2000 V-20-35; 3передача обороты не более 2000 V-40-55; 4передача обороты не более 2000 V-55-65; 5передача обороты не более 2000 V-70-100; (все приблизительно, а вот обороты в режиме экономии стараюсь сильно за 2000 не раскручивать, на 5 получается на V-90 около 2500).
про разгон подробнее - разгоняемся на 5 и на постоянной тяге или переключаемся на пониженную и до заданной скорости??? :umnik:
Растолкуй плис.
Мой метод для тех, у кого есть мультитроник или аналог, показывающий мгновенный расход - расход на этапе разгона должен быть фиксированным.
Допустим на первой я вообще не смотрю на него. На второй передаче разгонный расход у меня скачет от 25 л/100 км до 33 л/100 км. Главное что бы все время разгона он был одинаков. И замечать как при этом давится педалька. Она будет нажиматься не равномерно. При равномерном нажатии, будет скакать расход. Так научитесь ездить интенсивно и экономично.


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#58 Сообщение almey » 27 июн 2010, 09:58

Правильно разгоняться это конечно помогает экономить топливо, но не надо забывать и другие факторы:
1. При скоростях до 60 км/ч вся энергия, вырабатываемая двигателем в основном тратится на преодоление сил трения "внутри" авто и сопротивления качению шин, а сила лобового сопротивления воздуха в этом случае мала; 60-80 км/ч - затраты на преодоление сил лобового сопротивления воздуха соизмерима с предыдущими затратами энергии; при дальнейшем увеличении сорости сила лобового сопротивления растет по параболе пропорционально квадрату скорости. Другими словами при 120-140 км/ч - энергия тратися в основном на преодоление сил лобового сопротивления, которые раза в три больше чем другие "тормозящие" силы. А легкий встречный ветерок 3-6 м/с дает еще 10-20 км/ч.
2. При торможении часть накопленной кинетической энергии (энергиии движущегося тела) теряется на нагрев окружающей среды через тормозные диски и барабаны. Причем величина потерь тоже пропорциональна квадрату скорости потерянной при торможении.
Вот вам и деньги (бензин) на ветер в прямом смысле. :by:
Выводы делайте сами. :acute:
Такова жизнь!

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#59 Сообщение sbob » 29 июн 2010, 16:30

fidel1970 писал(а):По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню...
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в "баллонах" под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту...
У меня на трассе расход был 6,3 при средней скорости чуть меньше 90 км в час... АКПП, кондей включал на некоторое время...
Дим, труба черная - это ничего хорошего... :hat:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#60 Сообщение sbob » 01 июл 2010, 17:28

В тему о расходе и лямбде, нашел такую статью про проверку... Оно надо? :rolleyes:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»