

Модератор: Техмодераторы
timoha-07 писал(а):( а тяги кроме реечных какие еще бывают? "Бензина из бака"?
)Родные ( пока вода не попадет) больше сотни. "Делфи" около 40тКм, Лемфердеры под полтос ( первые отходили, сейчас "мапко" ходит).
По разному, дороги, стиль езды, целостность пыльников. Каждый удар в глубокой яме, отдается в тягу и наконечник.Парни, а сколько ходят рулевые тяги?Я про те тяги, которые в рейку заворачиваются?
Может резиновый был.win2k писал(а):пришло время заменить внешний пыльник на шурусе , поставил ради эксперимента от ваз 2108 (подходит его внутренний аналог) , откатал меньше месяца , лопнулбольше такие манипуляции делать не буду
Никак. Поднимать накладные, проверять их подлинность, ехать к тому поставщику и повторять цикл до завода.SAnat писал(а):но как проверить не палево ли?
Разбавь 1-1 и заморозь при -40сSAnat писал(а):А никто не знает как по этикетке или бутыли отличить оригинал от подделки.
У меня такой же, покупал пару лет назад.SAnat писал(а): слева мой оригинал, что всегда лил,
У тебя криокамера есть? У дедов нынче сало в морозилке не мерзнет, и даже святотатство - стопка не потееет, а ты антифриз морозить... И пропорция, Максим, когда один к одному - -37"С ( на родной банке чертеж)maxs-vd писал(а):Разбавь 1-1 и заморозь при -40с
а термометр , обычный, спиртовой рядом с салом ложить не пробовали? ну или датчик от электронного - что есть, короче...timoha-07 писал(а): У дедов нынче сало в морозилке не мерзнет,
Я знаю, а 40 это для контрольного...timoha-07 писал(а):Максим, когда один к одному - -37"С ( на родной банке чертеж)
Андрюха, с салом ложить что либо кроме хлеба и водки - дурной тон! Да и как термометр рядом с салом с энтальпией связан?javs писал(а):а термометр , обычный, спиртовой рядом с салом ложить не пробовали
Не стоит покупать крюк от Матиза. На днях меня буксировали на этом крюке - он свернул резьбу и вылетел - теперь даже оригинальный крюк вылетает. Даже не знаю теперь, что делатьPindets писал(а):Делюсь опытом с неоригиналом:
-Заказал себе буксировочный крюк от матиза (немного дешевле оригинала) - подошел. Таскать на нем еще не таскали (надеюсь и не пригодится). Есть обсуждение на дружественном форуме: http://ffclub.ru/topic/24214/jump_40/?p ... ry10096094
avtopilot18 писал(а):В своё время купил Фью без крюка. Взял на недельку крюк у коллеги по работе с Фокуса. Купил кольцо-рым-болт подходящего под буксировочные крюки размера. Отдал токарю с просьбой нарезать резьбу по образцу наружную и внутреннюю под рым-болт. Всё! Просто намазал клеем резьбу рым-болта, навернул рым-болт на крюк, просверлил тонкое отверстие параллельно основной оси крюка, через юбку рым-болта в тело вновь изготовленного крюка. Запрессовал в это отверстие стальной пруток. Этим дополнительно зафиксировал от отворачивания. Получился тяжелее, чем родной, но подлиннее, что только на пользу.