Уж больно много негатива на Дроме по поводу этих шин.
Тойо тоже смотрела,но,видимо прочитав что-то плохое отставила в сторону. Шин много,а выбрать нечего по приемлемой цене.
Модератор: Техмодераторы
Уж больно много негатива на Дроме по поводу этих шин.
Сейчас ситуация такова, что модели меняются с калейдоскопической скоростью и не будет таких, чтобы были и хорошими по всем показателям, и недорогими. Это невыгодно производителям. Причем, не факт, что дорогие будут хорошими - их владельцы будут просто себя в этом убеждать, чтобы не думать, что зря переплатили.
Тоже согласна откинуть шум. Смотрела ADAC. Как раз к большинству шин претензии к устойчивости в дождь. Шут с ним с шумом...
Это точно. Любые шины как хвалят,так и ругают.
Так может просто знать это и снизить скорость? А то, у ангела-хранителя в дождь крылья тоже могут намокнуть (По афоризму , что двигаться надо со скоростью, позволяющей ангелу-хранителю поспевать за машиной)Prazhachka писал(а): ↑03 апр 2019, 18:37Как раз к большинству шин претензии к устойчивости в дождь.
Можно.Просто Конти приучили не думать ни о каких лужах.
Ну так цена же не совсем уж полностью из пальца высасывается Отличие дорогих от среднего сегмента именно в их поведении "на грани".
С такой эксплуатацией хорошая резина скорее всего от старости своей скопытится. То не пробег вовсе.
В 2010 на фьюже то-же решил докатать липучку. Учитывая жару в то лето еле доехал до октября - протектор отсутствовал вообще В поворотах машина "плыла" в сторону противоположную повороту. Ощущение, что едешь на пластилине.
Ага. Но мы ж-опытные, потихо-о-онечку )))) И наверняка кто-нить недобрым словом крестил когда на липучке летом стартуешь с визгом)))( не шарят что штатный старт на убиваемой липучке)
а в чём разница для не искушённой барышни? С критерием в три тысячи пробега - главное комфорт (тишина) и на случай ливней - не словить аквапланирования.
барышня летом ездит на Конти, а зимой на Хакке, и в повороты входит на 3-ей))вот поэтому)
Путной старухи из меня точно не получится))
Знаете, Дмитрий, пожалуй соглашусь. На 8-м году эксплуатации своих зимних Хакка 5 меня потянуло посмотреть страну производства. Езжу, нарадоваться не могу. Думаю, надо посмотреть кто ж так хорошо шины изготовил. Сегодня посмотрела - Made in Russia. Так что,привязки к стране изготовления больше не имею.
Все летние шоссейки такие. Либо хорошее поведение на скорости, либо подбирать всесезонку. А с всесезонками сейчас засада - топовые брэнды их перестали выпускать. Даже на паркетники с завода сейчас ставят лето, которые по мокрой траве буксуют. Зато поворот на 130 как по рельсам. Знакомые на Джуке до середины мая ездят на зиме, т.к., иначе, на дачу не попасть.Prazhachka писал(а): ↑06 апр 2019, 09:38Но как не послушаю обзор, говорят,что на грунтовку нельзя, по мокрой траве нельзя, в грязь нельзя.
Я как то раз так подловился. у Меня зимка Кухмо KW 21 (чисто Корея- настоящая брал с фирмы которая контейнерами таскала резину оттуда). Я без проблем ездил по разной слякоти и мокрой траве. но сменив на летнею штатный Ханкук- случайно заехал на мокрый газон и остановился. выталкивали Меня 2 человека.
Ну на всякий случай глянул сегодня - Made in Malaysia