Страница 1 из 4
Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 21:18
SamiDomStroim
Ребят помогите, я конечно выдохнул

, короче приперли меня на эвакуаторе.
Сегодня ехал по ТТК с открытыми окнами, чувствую запах гари, через минуту стрелка температуры пошла вверх, остановился в кармане, выключил все, открыл капот, немного дымит, антифриз полностью исчез. На месте стоянке вытекло все оставшееся в районе 200 гр. До этого недавно поменял термостат, думал прокладка может подтекать, пошел искать воду, так как антифриза столько с собой не было, воду нашел, стал лить, а она сразу и вытекла, т.е. 2 литра за 30 секунд. Стал смотреть сверху не видать что и где течет.
Поднял машину на домкрат, снял колесо, все-равно не видать что и откуда, нужно видимо частично снять верх и защиту картера и подлезть под низ.
Завтра с утра пойду заниматься, ямы у меня нет, вопрос в следующем: Какие варианты могут быть?
я кроме 2-х не знаю:
- Прокладка блока термостата
- Разорвало шланг идущий от термостата вниз под двигатель.
Слив же в районе радиатора? Там вроде все сухо. Есть еще варианты, где может так резко утекать антифриз?
Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
P.s. машина fusion 1.4 робот 2006, пробег 175 т.
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 21:23
Сергейsp
SamiDomStroim, с такой утечкой гадать не надо, проще посмотреть

Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 21:26
Dima!
SamiDomStroim писал(а):снять верх и защиту картера
SamiDomStroim писал(а):в районе радиатора? Там вроде все сухо
Нижний бочек радиатора все равно смотреть. Могло по защите течь совсем в другое место.
Вот смотри картинку. Первое что попадает на подозрение это дальний конец нижнего патрубка.
CO.JPG
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 21:29
Сергейsp
Да любой, например на печку.
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 22:01
Dima!
Сергейsp писал(а):Да любой, например на печку.
Вряд ли у него сейчас она включена.
SamiDomStroim писал(а):а она сразу и вытекла, т.е. 2 литра за 30 секунд
Это косвенно указывает что протечка гдето по нижнему уровню системы. И при том это большое отверстие. А значит в первую очередь под подозрением шланги.
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 22:05
SamiDomStroim
Ребята спасибо, особенно за картинку, я надеюсь что это шланги, и надеюсь что с движком ничего не случилось, датчик дополз до первого деления после нормальных показаний, т.е. в красную зону не ушел и вроде стуков у двигателя не было.
Всем еще раз спасибо, завтра с утра пойду заниматься
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 22:07
Сергейsp
На печку нет крана, шланги напрямую а помпе без разницы через какое отверстие выгнать.
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 22:10
Dima!
Сергейsp писал(а):На печку нет крана, шланги напрямую а помпе без разницы через какое отверстие выгнать.
Так когда он доливал двигатель был выключен. Соответственно и помпа не работала.
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 22:19
SamiDomStroim
Чтобы вы не гадали:
Последовательность была такая, остановился, выключил двигатель, стоял минут 20, ничего не включал, еще стоял, открыл бачок ож. пошел искать воду, нашел, короче двигатель уже неплохо остыл, стал лить воду, ничего не включал, вода сразу начала выливаться. В итоге так ничего и не включал, подальше от греха.
Сейчас открыл Третий Рим, хочется понять почему могло так произойти.
Вот пишут кроме старости шлангов, дело может быть и в крышке, так как она оказывает влияние на давление. Мог перестать работать вентилятор, а уже от повышенного давления мог разорваться старый шланг, который проехал вместе со мной 175 т. км, 7 лет.
И еще в издании говориться, что плохая натяжка ремня генератора влияет на все это. Вот жесть. Ладно ребят, до завтра, надеюсь с вашей помощью что-то получится
Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 22:24
Сергейsp
За незаведённый просмотрел

, но это не важно. Поскольку всё равно вода в системе, долить ещё и посмотреть.
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _i_16l.htm
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ремень генератора Рим с утечкой через помпу связывает, но это не в один момент и не таким темпом

Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 23:01
TobOl
И я тут же вопрос задам, не буду стряпать новую тему.
Ехал никого не трогал, при выезде на трассу меня обгоняют-обсигналивают, я забил, но пришлось притормозить перед выездом, и тут увидел дым из-под капота. Выехал на обочину, заглушил, капот открыл, дым валит, из-за двига (сзади), ничо не горит, за огнетушителем не полез. Бачок ОЖ пустой, значит антифриз за двигом на выхлопную вылетел. Пока сестра привозила воду, снял воздушник, проследил откуда струя струячила в перегородку двига-салона, прощупал и обнаружил лопнувший шланг возле патрубка снизу около хомута. Снять хомут проблема, зять привёз сантехничный ключ, еле-как сдёрнул хомут, отрезал кусок шланга, длины хватает натянуть снова, но шланг толстый, а в месте для крепления патрубка сужается. Хомут заводской натянуть не получилось, он привёз мне из магазина обычный с винтом, на него я и посадил этот шланг.
По схеме
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _i_16l.htm это от 3 к 4, возле цифры 3 лопнул.
Понемного ОЖ подтекает, счас снова сдёрнул воздушник, на раме налита ОЖ, подтянул ещё хомут, но нет уверенности, что шланг живой, кажись дальше сочит.
Кто-нибудь номер шланга дайте, заказать и поменять охота.

Re: Антифриз
Добавлено: 22 авг 2013, 23:16
Сергейsp
TobOl, тему полистай, я думаю и топик стартеру пригодится
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... +отопителя
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 01:28
TobOl
Полистал. 1-1 мой случай. Номер в одном посте увидел, но никто не ответил, верно ли это.
Как пригомырен газелевский шланг не совсем понял, да и двиг такой непонятен.
От ТАЗа тоже не совсем понятно.
Ну что за люди, трудно фоту вставить ?
Вот и мучайся теперь...
Главное понял, это бяда у всех, пошел искать что-то подобное...
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 10:10
SamiDomStroim
Снял верхнюю крышку, сразу видны шланги, разорвало шланг, который идет от печки, короткий и толстый, из-за чего антифриз попадал на печку и дымился. Разорвало конкретно, видно даже на не снятом шланге, фотки делаю, как закончу все пришлю. Заказал в ексисте оригинальные, имеет смысл? стоят уж больно не как шланги, по 1200 за каждый
Шланг снял, никак не могу снять хомут, застрял и все тут..
заказал также крышку расширительного бачка,
Думаю что давление повысилось, из-за чего шланг и порвался. Посмотрел его внутри, все достаточно неплохо. К тому же шланг армированный.
Есть еще варианты почему могло порвать шланг? вернее из -за чего повышенное давление создается?
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 16:16
CEPbIU
SamiDomStroim писал(а):Снял верхнюю крышку, сразу видны шланги, разорвало шланг, который идет от печки, короткий и заказал также крышку расширительного бачка
Ну если прокладка в ней деформировалась, то имело конечно смысл
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 22:19
TobOl
Будьте точнее, не вводите в заблуждение: корпус воздушного фильтра, а не верхнюю крышку; создается впечатление о клапанной.
Я смотрю вам не очень хочется самому в причинах разобраться, предположения у других спрашиваете...
Я при подобном порыве сразу предположил две причины: термостат на 92гр летом и постоянно закрытый радиатор отопления салона, и крышку расширительного бачка с клапаном. Крышка после полевого ремонта была сразу же проверена водой: вода при нажатии на пружину не вытекала, ну да ладно мож парЫ выходили, однако отверстие сразу рассверлено миллиметровым сверлом, и вода побежала бегом.
Как тут выясняется гуру, может быть некачественная резина на шланге; так зачем наступать на те же грабли и заказывать оригинал за немалые деньги?
Тех.модератор дал ссылку на тему с решением данной проблемы, я для себя выяснил, что нужно искать подобное изделие, и потратил час на рассматривание и примеряние разных шлангов. Более менее подходит всё-таки от 08-09 ТАЗа также от системы отопления, за 80р.
Позже выложу фоты крышки и шланга
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
CEPbIU писал(а):SamiDomStroim писал(а):Снял верхнюю крышку, сразу видны шланги, разорвало шланг, который идет от печки, короткий и заказал также крышку расширительного бачка
Ну если прокладка в ней деформировалась, то имело конечно смысл
В смысле? Прокладка крышки расширительного? Тогда бы давление не создавалось и ничего не лопнуло.
Поправьте меня если нетак
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кстати, счас рассматривал еще раз, у второго конца шланг тоже немного вздутый, а обратка полностью ровный, так что думаю послужит еще. Это ж напорный лопается
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 21 секунду:
Собственно, патрубок или шланг от системы отопления ВАЗ 08-09 короткий (подошел идеально) 80р, хомут 10р, антифриз 130р литр.
Штуцер мазал мылом, шланг разогревал кипятком, с силой напялил. Хомут родной не стал ставить, потому что неудобно без спец.инструмента какого-либо, а пассатижами там очень неудобно подлезть.
И в пробке рассверлил ранее отверстие 1,5 мм (замерил), а-то оно там как иголкой проткнуто; немудрено просто забиться грязью.
Клапану там ничо не случится, ибо просто под пружиной пятак, закрывающий отверстие.
Тему, думаю, можно выносить, или добавить к существующей про ремонт системы отопления.
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 22:50
sedric
TobOl писал(а):Собственно, патрубок или шланг от системы отопления ВАЗ 08-09 короткий (подошел идеально)
Вот так и спрашивать в магазе, или он имеет какое-то ВАЗовское обозначение?
З.Ы. Прикупил-бы для дальних поездок, что-то относительно часто систему охлаждения рвёт именно на этом шланге. Хотя пробочку на расширительном регулярно полоскаю, "лишний гвоздь в попе не помеха" (с).
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 23:20
TobOl
Так мне и говорили 4-5 продавцов
А полоскать бесполезно, наверное, я постоянно полоскал
Re: Антифриз
Добавлено: 23 авг 2013, 23:57
sedric
TobOl писал(а):Так мне и говорили 4-5 продавцов
Угу, спасибо, записал "шланг короткий системы отопления ТАЗ 08-09".
Re: Антифриз
Добавлено: 23 сен 2013, 07:56
Arsen
Позавчера было минус четыре ночью, но вода в двигателе почему-то не замёрзла. Странно. Пошёл в магаз, а из красных антифризов только такое

Концентрат 1 литр - 340 рублей. Чёта мало купил наверное, два литра, надо наверное ещё бутылку взять.

Инструкция странная. Написано смешать пополам с водой, других пропорций, видимо, нет. Или предполагается посчитать самому? Написано "Обеспечивает защиту при температуре от -36 до +45С." Мне кажется, двигатель сильней нагревается, чем +45 или я чего перепутал.

Ну ладно. Разбавлю дистиллированной водой 50% и залью.