Бах!!! лопнул патрубок

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Бах!!! лопнул патрубок

#21 Сообщение Сергейsp » 06 авг 2013, 22:23

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Бах!!! лопнул патрубок

#22 Сообщение maxs-vd » 06 авг 2013, 22:29

il67 писал(а):У нас вообще, куда жидкость по большому кругу движется?
Какая разница, давление будет везде одинаково.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Бах!!! лопнул патрубок

#23 Сообщение il67 » 06 авг 2013, 23:59

maxs-vd писал(а):Какая разница, давление будет везде одинаково.
Если осадок в радиаторе не пускает туда жидкость, то теоретически (очень теоретически), там внутри может быть меньшее давление чем в остальной системе. Но тогда машина бы перегревалась. Впрочем, при малых пробегах этого могло бы и не произойти.
Но я сам вижу, что это, как-то, не очень складывается... :unknw:

Не нравится мне этот патрубок, какой-то он левый :nea: Моторкрафт солидная фирма, что бы так похабно намазать свое собственное наименование... К тому же, он уже точно меняный. Фирменный был бы Фордом.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 47 секунд:
maxs-vd писал(а):Какая разница, давление будет везде одинаково.
il67 писал(а):очень теоретически
Да нет, что я говорю.
В замкнутой системе с насосом, если образуется засор, снижающий рабочее сечение, то до засора давление будет больше, чем после засора.
Следовательно, термостат можно откинуть. Помпу, видимо, тоже, - хорошее же давленице она дает, Фидель прав.
Остались, забитый радиатор, некачественная ОЖ (или радиатор, забитый некачественной ОЖ) и бракованный патрубок.
Радиатор я бы все же снял и досмотрел досконально. Систему охлаждения тщательнейшим образом промыл. Возможно, засоры в рубашке вызывают локальные перегревы, приводящие к командам на включение вентилятора. Ну и патрубок... Фирменный стоит полторы тысячи, Obi-Wan, сколько вы экономите купив неоригинал?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


Автор
Obi-Wan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 08:23
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет

Re: Бах!!! лопнул патрубок

#24 Сообщение Obi-Wan » 07 авг 2013, 05:19

il67 к фотосейсии не готовился, это его так антифризом сполоснуло :D . Не оригинальный патрубок производства турция, по словам продавцов отличается от оригинала отсутствием хомутов и разницей в 800рэ. вот еще: дул в расширительный бачок, воздух вместе с остатками жидкости выходит без затруднений. может оригинал заказать?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бах!!! лопнул патрубок

#25 Сообщение fidel1970 » 07 авг 2013, 05:37

Obi-Wan, по большому счету, пофиг какой неоригинал. Главное - устранить причину повышенного давления. Я бы начал с промывки системы охлаждения.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Бах!!! лопнул патрубок

#26 Сообщение timoha-07 » 07 авг 2013, 06:05

Бахнул патрубок отопителя? Если да, то
timoha-07 писал(а):Джентельмены, раздутость патрубка не от брака оного, зависит степени колбашения ДВСа. В раздутости видны разлохмаченные нитки рубашки, слабеет рубашка - пучит резину (ятд) :hat:
это из "нафталинового": http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 8F#p136375 А то с давленческими заморочками дядька Obi-Wan, пойдет по ложному "кругу" Дарта Вейдера :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»