Я забил.Настасья писал(а):но лечить это как-то нужно?
2 вопроса - про колесо и двигатель
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Сразу предупреждаю, - то, что я говорю, это НЕ хороший совет
Не поедет, - буду думать... 
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Здравствуйте еще раз!
ХОтела спросить вот что. Троения как такового вроде не наблюдаю, но! во влажную и прохладную погоду при прогреве обороты плавают вверх. То есть могут пару раз до 1,5 тыс подниматься. Это нормально или нет? В теплую сухую такого нет.
ХОтела спросить вот что. Троения как такового вроде не наблюдаю, но! во влажную и прохладную погоду при прогреве обороты плавают вверх. То есть могут пару раз до 1,5 тыс подниматься. Это нормально или нет? В теплую сухую такого нет.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Нет, не нормально 
Может быть связано с датчиком дроссельной заслонки, либо с контактами (проводом, разъемом).
Может быть связано с датчиком дроссельной заслонки, либо с контактами (проводом, разъемом).
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Как быть? Что делать? То есть это те же ВВ провода? Датчик заслонки это тоже типа провод какой-то?*Casper* писал(а):Нет, не нормально
Может быть связано с датчиком дроссельной заслонки, либо с контактами (проводом, разъемом).
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Это провод и разъём...Настасья писал(а):Датчик заслонки это тоже типа провод какой-то?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
черт. то есть все же ехать туда и просить поливать ее с утра?fidel1970 писал(а):Это провод и разъём...Настасья писал(а):Датчик заслонки это тоже типа провод какой-то?
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Заслонка и провод ее находятся под впускным коллектором (это такие изящно изогнутые трубы спереди двигателя)
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
я просто к чему - форсировать сейчас обнаружение проблемы или ездить пока так? опасно ли так ездить? я просто теряюсь, если честно.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
С пробоем высоковольтки опасно, с заслонкой - думаю не страшно.Настасья писал(а):опасно ли так ездить?
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
а чем опасно?
то есть выход один - оставлять и проливать машину в сервисе?
то есть выход один - оставлять и проливать машину в сервисе?
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Пробоем на низковольтовую электронику. Дорогой ремонт может получиться.
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Блин, ну а как же тут писали - ездите с троением, пока машина не встанет?
Просто вот что мне сейчас сказать, что на холодную на ХХ обороты до 1500 поднимаются?
Просто вот что мне сейчас сказать, что на холодную на ХХ обороты до 1500 поднимаются?
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Все говорите. Может быть у проблема одна причина.
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Скажите, пожалуйста, а как себя ведет неисправный датчик заслонки? Как можно увидеть что он не в порядке?
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
С помощью диагностики (компом)Настасья писал(а):Как можно увидеть что он не в порядке?
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Так ошибок никаких у меня не вылезало, и компом считывали же уже? Был пропуск зажигания в 3 цилиндре, все.*Casper* писал(а):С помощью диагностики (компом)Настасья писал(а):Как можно увидеть что он не в порядке?
Больше пока не горела мясорубка, шестеренка и проч.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Настасья, чтение ошибок - это еще не все. Существуют разные тесты, логи, графики. Чтобы оценить приготовленное блюдо, не достаточно просто посмотреть на него, правильно? Так и тут.
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Это понятно. Но что говорить в сервисе? Где такое делают? я просто не представляю, они мне сказали - ездите и все.*Casper* писал(а):Настасья, чтение ошибок - это еще не все. Существуют разные тесты, логи, графики. Чтобы оценить приготовленное блюдо, не достаточно просто посмотреть на него, правильно? Так и тут.
В сухую погоду у меня обороты не плавают вроде. В мокрую плавают, но не до троения, то есть это вот плавание оборотов на холостом ходу может вызвать поломку чего, например? Коробки передач?
Они сейчас плавают в бОльшую сторону только. А ДО замены свечей это было плавание туда-сюда, до 1,5 тысяч и вниз, ниже 800.
Почему замена свечей изменила ситуацию? В общем, столько вопросов...
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Найти нормальный сервис. Описать проблему полностью от и до. И пропуски и обороты и утро и дождь. Все, как можно более полную инфу. Самое главное - ничего не скрывать и не утаивать. Если имелось место собственных ручек - тоже сказать. Мастер (грамотный) все равно расколет, узнает, но времени потратит больше. Вот и все.Настасья писал(а):Это понятно. Но что говорить в сервисе? Где такое делают? я просто не представляю, они мне сказали - ездите и все.
Работа двигателя на приборке не показана полностью.Настасья писал(а):Почему замена свечей изменила ситуацию?
Обороты там скачут как блин белые точки на не настроенном телевизоре.
Они постоянно меняются. И это нормально. Работа двигателя заключается в постоянном регулировании системы, чтобы привести ее к стабильному состоянию.
Начни тормозить двигатель, контроллер увидет падение оборотов, скажет заслонке "а ну поддай". Так медленно открывается. Она так и будет открываться, пока ей не дадут команду "Хватит". Контроллер видит, что обороты поползли вверх, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200, 1500, 2000. В какой-то момент он даст команду "Хватит". Заслонка остановится, но 1800 оборотов - много. Контроллер командует "давай назад". Заслонка закрывается. Процес постоянный. 1700. 1600, 1500, 1400, 1300, 1200.... В какой-то момент двиг скажет "хватит". И процесс этот бесконечный. Так оно его и елозит.
Когда все исправно и хорошо, малейшее движение заслонки дает о себе знать. Но если датчик положения заслонки разболтался, то заслонка повернулась, а датчик нет. ЭБУ видит, что не повернулась заслонка и добавляет ток. Та разгоняется, но тут же дергает датчик. ЭБУ с ужасом грит назад, но опять не видит изменения из-за датчика и добавляет ток. В результате имеем то, что заслонку "колбасит", а следом за ней колбасится и двигатель - плавают обороты.
Свечи, когда они искрят куда попало, как попало, а то и вовсе не попало, то нарушается равномерность работы двигателя, ЭБУ приходится опять же играться заслонкой, чтобы стабилизировать двигатель. А если еще и она разболтана или грязная (закусывает), то разброс оборотов только увеличивается.
Поставили новые свечи - часть проблемы исчезла, другая осталась.
Компьютер может показать не только положение заслонки, но и:
- Задание заслонки
- Напряжение (ток), усилие, не суть, параметр отвечающий за резкость движения.
- Индикацию с датчиков положения.
То есть, задавая положение, мы можем проследить реакцию датчика. Вот он анализ. Опять же. Даем незначительное смещение и смотрим физически двинулась или нет. Нет - помыть не помешает. Хотя это будет сразу видно как только снимешь трубу.
Надо не тупо на компе кнопки жать. ГАЛАВОЙ думать надо, анализировать. А этим в сервисах зачастую заниматься не любят.
-
Настасья
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:17
- Полное имя: Анастасия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: 2 вопроса - про колесо и двигатель
Спасибо большое.
Заслонку помыли. То есть думаете, все же дело в ней, а не в проводах?
Ручками ничего не делали, в том-то и дело.
Проливать машину не надо? все же подключать комп и анализировать? У ОД, где я была, есть пункт - считывание ошибок. Все. я так понимаю, если ошибок не будет, они разведут руками. Там общение идет с менеджером, он вообще не делает ничего руками, он же мне отдал машину, говорит все нормально привозите говорит когда сломается.
А где найти нормальный сервис, разбирающийся в электрике, я не знаю...
Когда завожу происходит так - сразу прыгают обороты (ну так всегда было) чуть выше чем 1200, потом стабильно на 1200 где-то, если мокро, после дождя, стрелка еще раз до 1500 прыгает и все, дальше только вниз идет как обычно...
ТО есть если стало лучше (ТТТ) то проблема в свечах тоже все-таки была?
Заслонку помыли. То есть думаете, все же дело в ней, а не в проводах?
Ручками ничего не делали, в том-то и дело.
Проливать машину не надо? все же подключать комп и анализировать? У ОД, где я была, есть пункт - считывание ошибок. Все. я так понимаю, если ошибок не будет, они разведут руками. Там общение идет с менеджером, он вообще не делает ничего руками, он же мне отдал машину, говорит все нормально привозите говорит когда сломается.
А где найти нормальный сервис, разбирающийся в электрике, я не знаю...
Когда завожу происходит так - сразу прыгают обороты (ну так всегда было) чуть выше чем 1200, потом стабильно на 1200 где-то, если мокро, после дождя, стрелка еще раз до 1500 прыгает и все, дальше только вниз идет как обычно...
ТО есть если стало лучше (ТТТ) то проблема в свечах тоже все-таки была?