Ford Fusion 2008 года выпуска, 1,4 литра, МКПП, конфигурация Elegance (вроде бы), пробег 98000 км. Техобслуживание проводилось в ноябре 2015 года: менялись все рабочие жидкости, фильтра, АКБ.
Стоит охранная система Аллигатор (какая точно не знаю, не пользуюсь, потому-что что-то с ней не так, так досталась от предыдущего владельца, но до сих пор ни руки не дошли, ни желания не появилось, чтобы они дошли).
ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО:
Был в отпуске 25 дней, автомобиль стоял во дворе. Проживаю в Санкт-Петербурге (жары сорокаградусной, наверное, тут во время моего отпуска не было, да и оранжевого уровня угрозы, как в Москве тоже). До этого проблемных ситуаций в эксплуатации не наблюдалось (за исключением КПП, которую собирался ремонтировать в плановом порядке). Перед отпуском только лишь установил кабель AUX и на мойке самообслуживания немного подтопил авто изнутри через щель в окошке (но думаю это ерунда).
Зимой в морозы заводилась с полуслова.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
Машина не завелась. Стартер не гудит. Горят СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ и ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА. Иммобилайзер активно моргает. Стеклоподъемники реагируют оооо(о)чень вяло (не стал открывать сильно, чтобы не думать как закрыть), фары загораются, но индикаторы нет, поворотники тоже. Магнитола не реагирует. Багажник с кнопки не открылся, дворники работают вяло.
Изначально открыл с кнопки на пульте, но закрыть им не смог (батарейку менял), а потом уже и не смог открыть им. Пока судорожно пытался заводить (и т.д.) нажал на "аварийку", которую не смог в последующем отключить. Пока поднялся домой, чтобы найти ответ, она перестала работать (видимо вообще сдох).
После этого попытался еще раз повернуть ключ в замке и остался тускло гореть лишь ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА. Закрыл ключом, ушел.
О СЕБЕ:
Не глуп, но с машинами на Вы. Поэтому простого ответа, типа "это АКБ", "это сигналка", "это еще что-то", мне не хватит. Своих догадок приводить не буду, так как не компетентен в этих вопросах.
СМОТРЕЛ в FAQ:
Не заводится, что делать?
и все вытекающие оттуда ссылки:
Возникли следующие вопросы:
1. При низком уровне топлива, могли ли остатки "испариться" из бака и как проверить, если индикаторы не работают.
2. Конечно там рассмотрели "Измерение заряда АКБ для чайников", но либо я совсем чайник, либо чайник с другим образованием и кругозором. У меня вот такой МУЛЬТИМЕТР. Как им измерить правильно?
3. Так я и не понял на той картинке, где же эта аварийная кнопка отключения топлива? Желтая? И в каком положении она будет если сработала, а в каком изначально.
4. Свечи даже близко продуть не получилось.
Читал и это: Не заводится, работа стартера не слышна. Иммобилайзер тупит, стартер посмотрю, включить Velvet не знаю как, потому что даже не знаю, что за сигнализация.
Если будут ответы, что нужно зарядить АКБ, то скиньте ссылку, если не трудно


Надеюсь на скорый ответ и заранее спасибо.