Здравствуйте уважаемые форумчане, Фьюжик 1.4, 80 л.с., 2007г.в., пробег 88 тыс. км. Я 3й владелец. Первая зима в прошлом году прошла удачно в части каких либо сюрпризов. Этой зимой обнаружил что потихоньку начал уходить антифриз. От прежшествующего хозяйина осталась баночка на доливку. Долил до середины отметки между макс. и мин. на расширительном бачке. оставил до наступления тепла, периодически посматривал. Исходя из наблюдений выяснилось что по проезду машинки буквально 5-10 км. антифриз вновь убегал и останавливался на отметке мин. на прогретом двигателе. Сного заливал и история вновь повтарялась. доходя до отметки мин. течь останавливалась. Снял бачок, внимательно осмотрел - всё в норме. посмотрел шланги на сколько видно, течи не обнаружил. Чуть не забыл , при течи в -30 уловил лехкий запах антифриза с радиатора, посмотрел под капотом визуально в норме лишь на защите с внутренней стороны снег окрасился в слегка красный свет. Неделю назад стало теплее и решил снять защиту и посмотреть с низу. в итоге осмотр радиатора в области сливной пробки в т.ч. не дал никаких признаков, зато вот при осмотре с низу, увидел 2а шланчика от радиатора и расширительного бачка поступали куда то в рубашку двигателя (извините за выражения, честно признаюсь что являюсь полным чайником))) далее эта чтука крепится болтами, и как раз рядом с ними и увидел красноватый оттенок, я так понимаю это какаято помпа???, может ли четь антифриз из данного места и что в таком случае можно предпринять, большое спасибо за совет).

так же при осмотре увидел 2е полых трубки, интересно что это, и таким ли оно должно быть или нет

заодно сфоткал место под расширительным бачком, там какое то темно разлитое маслянистое пятно) может опора двигателя потекла или от гура жидкость. так как заметил что всетаки жидкость гура сочится из бачка и попадает на ремни генератора, как можно с этим боротся, ссылку сможет кто то дать?)
