Штурмуем горы или "нафиг цепи"

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#61 Сообщение Сергейsp » 11 авг 2010, 12:33

сергейsp писал(а):Много лет имею гараж на бывшем золоотвале и каждый первый гололед одна и таже картина: классика тяжело ,но забирается, а переднеприводные идут в гараж за парой шипованных колес.
вот моя горка, наверху 1750 гаражей, в первый гололед тут цирк бесплатный :D

http://a.---.us/img256/9882/0065n.jpg[/pic]
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#62 Сообщение Сергейsp » 11 авг 2010, 13:12

Может здесь лучше, слева опора ЛЭП о высоте подсказывает

http://a.---.us/img25/5069/0066fk.jpg[/pic]
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#63 Сообщение Sinafor » 11 авг 2010, 13:23

sbob писал(а):... спустился вниз, начал движение и вылез без проблем, сначала старался удерживать разгон, при первых признаках пробуксовки чуть уменьшил "газ" и все...
Володя, а ручка в каком положении стояла? Просто по своему опыту я бы при таком раскладе начал бы штурм на "2", а не на "D". На "D" значительно легче сорваться в пробуксовку. Особенно на гололеде...
А может мы зря об этом говорим? Что-то у меня возникает чувство, что гололеда в этот раз не будет (судя по погодным катаклизЬмам)
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#64 Сообщение ZanZag » 11 авг 2010, 13:45

да уж. по снимкам никакой особой горки невидно.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#65 Сообщение Сергейsp » 11 авг 2010, 13:57

Ну не фотограф :o . На газели зимой иногда не забирался, задом скатываться плохо, дорога сливается с обочиной , тормоза не держат нужно на задней передаче. Я чтоб не мучатся включаю заднюю, выворачиваю руль и газу , дальше спускаешься передом. Самый адреналин момент, когда машина перпендикулярно дороге стоит, если остановится может опрокинутся, кто пробовал со мной в качестве пассажира, больше не садятся :)
Dima! писал(а):А как надо правильно то снимать?
+1
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#66 Сообщение ZanZag » 11 авг 2010, 14:00

сергейsp писал(а):Самый адреналин момент, когда машина перпендикулярно дороге стоит, если остановится может опрокинутся, кто пробовал со мной в качестве пассажира, больше не садятся
а почему не развернуться задом заранее, не на горке?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#67 Сообщение Сергейsp » 11 авг 2010, 14:04

имеется в виду при неудачной попытке вьехать, когда авто потащило назад
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#68 Сообщение sbob » 11 авг 2010, 15:09

Sinafor писал(а):Володя, а ручка в каком положении стояла?
Я, когда свое сообщение писал, стал вспоминать про положение ручки ... не вспомнил... :unknw:
Дык, подумал, что никто не спросит... :o
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#69 Сообщение Sinafor » 11 авг 2010, 15:28

sbob писал(а):...Дык, подумал, что никто не спросит... :o
Ты зачем так плохо о нас подумал?! Ну-ка, быстренько передумай взад!
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#70 Сообщение fidel1970 » 11 авг 2010, 22:54

В подобную горку, на обутой в шиповку Фьюжке, в почти гололёд заезжал на "драйве" (количество пассажиров - 0,
количество фиделей - 1).
А вот в слякоть, думаю, самая низшая только спасёт, то есть единичка.
Причём стартовать надо явно до начала подъёма... и выбрав обороты, не останавливаясь переть вверх!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#71 Сообщение Сергейsp » 11 авг 2010, 23:00

на шипованной без проблем, проблемы в переходный период, там плохо нет места для разгона, заходишь с поворота.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#72 Сообщение Владимир408 » 12 авг 2010, 11:33

Место это знаю, в реальности горка имеет угол градусов 30, а может и поболее.
Цырк с въездом на нее наблюдал неоднократно. На москвиче с разбегу залетал, а вот на Фьюже пока не пробовал(нужды не было).
У моего гаража горка покруче, но короткая. на москвиче передом выезжал легче, чем на Фьюже при сравнимых условиях. Задом не пробовал, но зимой попробую.
Мне кажется, что при достаточно крутом подъеме на переднеприводных аппаратах ведущие колеса слишком разгружаются, и машине не хватает сцепной силы.
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#73 Сообщение Сергейsp » 12 авг 2010, 11:40

Владимир408 писал(а):У моего гаража горка покруче
В яме?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#74 Сообщение Владимир408 » 12 авг 2010, 12:40

Да, на конце "пятерки", у "бетонного" моста.
Там прямо в насыпи моста 2 гаража. Крыша на уровне дороги почти и труба асбоцементная торчит.
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#75 Сообщение Сергейsp » 12 авг 2010, 12:55

Снимал одно время там гараж, вьезд от сервиса.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#76 Сообщение Владимир408 » 12 авг 2010, 13:38

Примерно представляю, это метров 200 от меня по окружной в сторону моторного.
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей

Ответить

Вернуться в «Техчасть»