Спойлер на крышку багажника (неоригинал)
Добавлено: 30 сен 2012, 11:32
Преобретению и установке спойлера на мою машинку предшествовали долгие поиски и перелопачивание кучи адресов не только по России, но и в странах ближнего Зарубежья...
И вот, наконец, спойлер был найден... в Белоруссии.
Заказывал тут.
Стоимость вместе с пересылкой составила 1 275 000 руб. ... белорусских рублей.
Итак спойлер был получен (через 3 недели после заказа)...
Но, как это обычно бывает в совершенной целости он не доехал - откололся уголок.
Впрочем, это было совсем некритично.
Находясь в деревне, прикунул девайс по месту...
По приезде в город сначала заморочился поиском конторы, которая сможет покрасить спойлер, но стоимость услуг отпугнула...
Решено было преобрести на местном рынке подходящую по цвету краску в аэрозольных баллончиках... ну и соотвественно лак.
Перед покраской необходимо было придумать, как же этот спойлер правильно расположить, чтобы было удобно его переворачивать в процессе окрашивания...
И я придумал!
Согнул находящиеся под рукой в гараже какие-то подвесы.
И изобразил из них, что-то наподобии кронштейнов...
Прикрутил кронштейны болтами к тыльной стороне спойлера и зажав их между ручек небольших пластиковых ёмкостей приступил к покраске.
Встряхнул баллончик несколько десятков раз покрыл первый слой.
Перевернул деталь и прошёлся с обратной стороны...
В перерыве между покраской второго слоя почирикал по интернет-рации с Каспером и приступил к нанесению второго слоя краски...
Перерывы между нанесением каждого последующего слоя делал примерно по 15-20 минут.
Получилось нанести два слоя с каждой стороны из одного баллончика.
Затем нанёс лак в два слоя...
Оставил спойлер сохнуть в гараже (благо погода стояла тёплая) на неделю.
Через неделю девайс полностью высох...
Подготовил поверхность крышки багажника к установке спойлера.
Вырезал из находившейся под рукой наждачки лекало, для того чтобы правильно рассчитать место будущего отверстия.
Разметил...
... и просверлил.
Как я и предполагал "родной" болт пришедший со спойлером оказался немного короче...
Хорошо, что я парень-то запасливый и у меня нашлись подходящие по размеру болты.
Справа родной болт, слева мой
Получившееся сквозное отверстие промазал герметиком во избежании попадания влаги...
На "пятки" спойлера приклеил двусторонний скотч 3М.
Затем подрезал по контуру и снял защитную плёнку.
При подгонке спойлера важно обратить внимание, чтобы при полном открытии двери багажника устанавлимая деталь не задевала за крышу!
Спойлер удобней всего крепить при поднятой двери.
После крепления спойлера закрасил болты краской из фордовского ремкомплекта...
Собственно всё... вот результат.
На улице...
Отдельно полировать спойлер пока не стал... решил совместить эту процедуру в последующим ремонтом ЛКП автомобиля.
Но... это будет ещё не скоро...
И вот, наконец, спойлер был найден... в Белоруссии.
Заказывал тут.
Стоимость вместе с пересылкой составила 1 275 000 руб. ... белорусских рублей.
Итак спойлер был получен (через 3 недели после заказа)...
Но, как это обычно бывает в совершенной целости он не доехал - откололся уголок.
Впрочем, это было совсем некритично.
Находясь в деревне, прикунул девайс по месту...
По приезде в город сначала заморочился поиском конторы, которая сможет покрасить спойлер, но стоимость услуг отпугнула...
Решено было преобрести на местном рынке подходящую по цвету краску в аэрозольных баллончиках... ну и соотвественно лак.
Перед покраской необходимо было придумать, как же этот спойлер правильно расположить, чтобы было удобно его переворачивать в процессе окрашивания...
И я придумал!
Согнул находящиеся под рукой в гараже какие-то подвесы.
И изобразил из них, что-то наподобии кронштейнов...
Прикрутил кронштейны болтами к тыльной стороне спойлера и зажав их между ручек небольших пластиковых ёмкостей приступил к покраске.
Встряхнул баллончик несколько десятков раз покрыл первый слой.
Перевернул деталь и прошёлся с обратной стороны...
В перерыве между покраской второго слоя почирикал по интернет-рации с Каспером и приступил к нанесению второго слоя краски...
Перерывы между нанесением каждого последующего слоя делал примерно по 15-20 минут.
Получилось нанести два слоя с каждой стороны из одного баллончика.
Затем нанёс лак в два слоя...
Оставил спойлер сохнуть в гараже (благо погода стояла тёплая) на неделю.
Через неделю девайс полностью высох...
Подготовил поверхность крышки багажника к установке спойлера.
Вырезал из находившейся под рукой наждачки лекало, для того чтобы правильно рассчитать место будущего отверстия.
Разметил...
... и просверлил.
Как я и предполагал "родной" болт пришедший со спойлером оказался немного короче...
Хорошо, что я парень-то запасливый и у меня нашлись подходящие по размеру болты.
Справа родной болт, слева мой
Получившееся сквозное отверстие промазал герметиком во избежании попадания влаги...
На "пятки" спойлера приклеил двусторонний скотч 3М.
Затем подрезал по контуру и снял защитную плёнку.
При подгонке спойлера важно обратить внимание, чтобы при полном открытии двери багажника устанавлимая деталь не задевала за крышу!
Спойлер удобней всего крепить при поднятой двери.
После крепления спойлера закрасил болты краской из фордовского ремкомплекта...
Собственно всё... вот результат.
На улице...
Отдельно полировать спойлер пока не стал... решил совместить эту процедуру в последующим ремонтом ЛКП автомобиля.
Но... это будет ещё не скоро...