Исправление недостатка в работе корректоров фирмы DEPO
2. Для проверки подключил и оп ля, а фары-то в ноль не встают. Елозят туда-сюда, изображая на стене синусойду. И никак. Вниз опускались еле-еле. Ход корректора совсем чуть чуть, немного вниз или синусойда вверх.
3. Разобрал фару, вынул корректор
Фигасе, а реостат корректора и не зацеплен за шток. Во думаю, кетаезы. Ну ладно, ща мы его. Зацепил и уже было порадовался, но рано как назло. Проверил - хрен. Корректор ведет к нулю, потом реостат доходит до края, а компаратор этого не понимает и продолжает гонять мотор, котоорый выталкивает шток из реостата и опять изображает синусойду (вверх/вниз/вверх/вниз)
4. Стал ломать голову че делать.
Вынул плату с мотором
Вынул шток и шестерню
Заглянул вовнутрь
Освободил плату
Нашел схему
И в конце концов, умучившись с расчетами сделал вывод, что 10 килоомного реостата мало. Надо 12. Покумекал еще и понял, что можно увеличить выходное сопротивление и тем самым сместить реостат. Но не тут-то было. Он сместился совсем чуть чуть и в обратную сторону. То есть стало только хуже.
Тогда отчаялся на последний шаг - замкнуть входное сопротивление, так же, как оно замкнуто в блоке управления. И о чудо. Заработало. Заработало как надо и куда надо. К тому же остался даже запас прочности (0.5 мм до края реостата в нулевом положении).
Перемычку поставил на R4
Просьба не пинать за пайку - на работе паяльник просто Г полнейшее. Дома окультурю по человечески.
И вот как это теперь работает.
[av][/av]