К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Taselhof
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
Полное имя: Taselhof
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

#1 Сообщение Taselhof » 11 окт 2014, 01:38

Типа тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 60&t=11672
вопрос, какие могут быть скрытые повреждения? снял защиту, выправил её. При осмотре авто увидел следы соприкосновения защиты с задней опорой двигателя и с коробкой передач. Удар был сильный. Масло не подтекало.

Сама защита так была смята, что опасаюсь получить сюприз в дальнейшем. Вместе с защитой похоже двиг с коробкой могли просто приподняться вверх что могло повлиять и на опоры двигателя, а может и ещё на что-нибудь ...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39739
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

#2 Сообщение *Casper* » 11 окт 2014, 02:48

Taselhof, мне кажется, что пока проблема именно в соприкосновении.
После снятия защиты пробовал заводить? Попробуй. Самое страшное снизу - трещина картера. Если нет - расслабься. Все самое страшное позади.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15606
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

#3 Сообщение Dima! » 11 окт 2014, 12:31

Taselhof писал(а): При осмотре авто увидел следы соприкосновения защиты с задней опорой двигателя и с коробкой передач. Удар был сильный. Масло не подтекало.
В свое время смотрел похожие последствия. М.Л. наехала на сферу.
Самая нижняя точка на коробке это фланец за которй она крепится к двигателю. Защита проминается как раз в тот район и в него упирается. Потому и грохот.
Маслу там не откуда взяться. Там сцепление.
Задняя опора двигателя, элементарно обследуется визуально. На любой яме или эстакаде. Если есть круговой разрыв резинки, то меняется довольно просто. У нас тут есть матерьял. http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... gatela.htm
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Taselhof
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
Полное имя: Taselhof
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)

#4 Сообщение Taselhof » 13 окт 2014, 01:21

Залез под машинку. Трещин не видно, вроде всё ок. После этого случая на второй день заезжал к официалам. По гарантии меняли подвесной подшипник. Заодно осмотрели - вроде все ок. Защита - 15 см "рваной раны" :) пока выправил кувалдой, но возникают мысли о смене, т.к. появление таких сюпризов вполне вероятно :(

Официалы меня удивляют :) Второй раз меняют подвесной подшипник и при этом не меняют сальник в коробке. Типа по регламенту не положено. Что типа ему будет, не течет и ладно. При этом если потечет - то бабло с меня за сальник + соответствующая работа. Нет чтоб сразу поменять сальник (бабло за сальник я бы выложил, если что :))

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»