Типа тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 60&t=11672
вопрос, какие могут быть скрытые повреждения? снял защиту, выправил её. При осмотре авто увидел следы соприкосновения защиты с задней опорой двигателя и с коробкой передач. Удар был сильный. Масло не подтекало.
Сама защита так была смята, что опасаюсь получить сюприз в дальнейшем. Вместе с защитой похоже двиг с коробкой могли просто приподняться вверх что могло повлиять и на опоры двигателя, а может и ещё на что-нибудь ...
К теме озвученной в другом разделе (юридическом)
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)
Taselhof, мне кажется, что пока проблема именно в соприкосновении.
После снятия защиты пробовал заводить? Попробуй. Самое страшное снизу - трещина картера. Если нет - расслабься. Все самое страшное позади.
После снятия защиты пробовал заводить? Попробуй. Самое страшное снизу - трещина картера. Если нет - расслабься. Все самое страшное позади.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)
В свое время смотрел похожие последствия. М.Л. наехала на сферу.Taselhof писал(а): При осмотре авто увидел следы соприкосновения защиты с задней опорой двигателя и с коробкой передач. Удар был сильный. Масло не подтекало.
Самая нижняя точка на коробке это фланец за которй она крепится к двигателю. Защита проминается как раз в тот район и в него упирается. Потому и грохот.
Маслу там не откуда взяться. Там сцепление.
Задняя опора двигателя, элементарно обследуется визуально. На любой яме или эстакаде. Если есть круговой разрыв резинки, то меняется довольно просто. У нас тут есть матерьял. http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... gatela.htm
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: К теме озвученной в другом разделе (юридическом)
Залез под машинку. Трещин не видно, вроде всё ок. После этого случая на второй день заезжал к официалам. По гарантии меняли подвесной подшипник. Заодно осмотрели - вроде все ок. Защита - 15 см "рваной раны"
пока выправил кувалдой, но возникают мысли о смене, т.к. появление таких сюпризов вполне вероятно 
Официалы меня удивляют
Второй раз меняют подвесной подшипник и при этом не меняют сальник в коробке. Типа по регламенту не положено. Что типа ему будет, не течет и ладно. При этом если потечет - то бабло с меня за сальник + соответствующая работа. Нет чтоб сразу поменять сальник (бабло за сальник я бы выложил, если что
)


Официалы меня удивляют

