Блок ABS MK-65
Добавлено: 30 авг 2018, 21:59
Немного расскажу про данный блок.
Как известно, или не известно, но до 2006 года на все фьюжи ставился блок MK-65. Он имеет 2 модификации с системой стабилизации (ESP) и без оной. Начиная с 2006 года, на фьюжи без системы ESP (она же IVD), ставился блок MK-70, который очень ломается, чего не сказать про MK-65.
Посмотрим на устройство.

Блок разборный, откручиваем 2 винта на моторе и блок разделяется на 3 части без лишних усилий.
На фото ниже представлены рядом 2 модификации блока (в частности гидроблок)

Слева блок с ESP, справа без оной.
Едем дальше. Блок с ESP (именно такой стоит у меня на машине)
Здесь четко видны аккумулятяторы

Их 2. В блоке МК-70 аккумуляторов нет.
Блок без системы ESP

Электронный модуль системы с ESP и без нее, думаю не составит труда отличить где кто

Двигатель. В этих блоках двигатель (моторчик) вообще отдельный элемент, полностью независимый.

ротор эксцентрик - это подшипник. Теперь я понимаю почему он гораздо тише работает, чем 70.
Плунжеры клапанов
Взаимосвязаны скобой. Ходят очень легко, несмотря на возраст.
И интереснейшее наблюдение. Я точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне. Однако есть наблюдение. Сапун блока без ESP

Сапун блока с ESP

Моему ESPшному блоку скоро 13 лет. Работает как часы, на фото видно насколько он чист и светел. Именно он разобран до плунжеров.
Видео как двигаются плунжеры.
Похоже совет вытаскивать ветошь вполне может быть бесконечно полезным.
В общем на фоне этого блока, злополучный МК-70 выглядит просто какой-то игрушкой. Мотор встроен в гидру, плунжеры независимые, закисают легко, отсутствуют аккумуляторы, да и сам блок мелкий какой-то. Этот здоровый.
Огромная благодарность ERV за предоставленный блок MK-65 без системы стабилизации.
Как известно, или не известно, но до 2006 года на все фьюжи ставился блок MK-65. Он имеет 2 модификации с системой стабилизации (ESP) и без оной. Начиная с 2006 года, на фьюжи без системы ESP (она же IVD), ставился блок MK-70, который очень ломается, чего не сказать про MK-65.
Посмотрим на устройство.
Блок разборный, откручиваем 2 винта на моторе и блок разделяется на 3 части без лишних усилий.
На фото ниже представлены рядом 2 модификации блока (в частности гидроблок)
Слева блок с ESP, справа без оной.
Едем дальше. Блок с ESP (именно такой стоит у меня на машине)
Здесь четко видны аккумулятяторы
Их 2. В блоке МК-70 аккумуляторов нет.
Блок без системы ESP
Электронный модуль системы с ESP и без нее, думаю не составит труда отличить где кто
Двигатель. В этих блоках двигатель (моторчик) вообще отдельный элемент, полностью независимый.
ротор эксцентрик - это подшипник. Теперь я понимаю почему он гораздо тише работает, чем 70.
Плунжеры клапанов
Взаимосвязаны скобой. Ходят очень легко, несмотря на возраст.
И интереснейшее наблюдение. Я точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне. Однако есть наблюдение. Сапун блока без ESP
Сапун блока с ESP
Моему ESPшному блоку скоро 13 лет. Работает как часы, на фото видно насколько он чист и светел. Именно он разобран до плунжеров.
Видео как двигаются плунжеры.
Похоже совет вытаскивать ветошь вполне может быть бесконечно полезным.
В общем на фоне этого блока, злополучный МК-70 выглядит просто какой-то игрушкой. Мотор встроен в гидру, плунжеры независимые, закисают легко, отсутствуют аккумуляторы, да и сам блок мелкий какой-то. Этот здоровый.
Огромная благодарность ERV за предоставленный блок MK-65 без системы стабилизации.