Машину уводит в сторону.
Добавлено: 22 июл 2012, 23:23
Поехал в гараж, посмотреть, что же случилось с подвеской после того, как я свалился с дороги в кусты этой зимой. Машина слегка косила вправо, если бросить руль на ровной дороге. Приходилось всё время подруливать, держать руль повёрнутым немного влево. Рывков-толчков не было, руль сопротивлялся мне с постоянным усилием. И как мне кажется, сам руль встал криво. Регулировка развала на скорую руку ничего не дала. Что-то загнулось снизу.
Я решил посмотреть место, где защита загнулась больше всего, зимой я правил её кувалдой. Угол защиты был загнут внутрь, на защите всё ещё видно следы удара. Сняв защиту, я посмотрел снизу на рычаг. Рычаг был целый. А вот ухо переднего крепления рычага на поперечине было согнуто. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я посмотрел на задние крепления рычагов, с той и другой стороны машины, сравнил их положение, относительно поперечины. Разницы не заметил. Зимой в сервисе, автослесарь заметил, что немного погнуло тягу и отрегулировал схождение этой тягой. На взгляд, тяга была кривовата, если присмотреться до рези в глазах. Он сделал три полных оборота, я запомнил. Колесу с другой стороны машины регулировки не понадобились.
Резину на левом, пострадавшем, колесе визуально не жрёт. Поднял машину с одной стороны, с другой. Стойки целые, ничего не гремит, не люфтит. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Только справа накрылся пыльник на амортизаторе от девятки. Но он не влияет на ход машины. Я его поставил, когда сломал пружину, деваться было некуда.
Больше я ничего не заметил, да и то что нашёл – особо меня не впечатлило. Может, когда машина едет, рычаг ходит вверх-вниз, гнутое место давит как-то на сайлентблок, а тот на рычаг и колесо чуть подруливает? А когда машина стоит на стенде этого не видно? Сдаётся мне, автослесарь зевнул.
На днях посмотрю подвеску сзади, пока не смотрел. Попробую выдавить гнутое место, не снимая рычага. Или рычаг сниму. Надо подумать, может кто подскажет?
Я решил посмотреть место, где защита загнулась больше всего, зимой я правил её кувалдой. Угол защиты был загнут внутрь, на защите всё ещё видно следы удара. Сняв защиту, я посмотрел снизу на рычаг. Рычаг был целый. А вот ухо переднего крепления рычага на поперечине было согнуто. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я посмотрел на задние крепления рычагов, с той и другой стороны машины, сравнил их положение, относительно поперечины. Разницы не заметил. Зимой в сервисе, автослесарь заметил, что немного погнуло тягу и отрегулировал схождение этой тягой. На взгляд, тяга была кривовата, если присмотреться до рези в глазах. Он сделал три полных оборота, я запомнил. Колесу с другой стороны машины регулировки не понадобились.
Резину на левом, пострадавшем, колесе визуально не жрёт. Поднял машину с одной стороны, с другой. Стойки целые, ничего не гремит, не люфтит. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Только справа накрылся пыльник на амортизаторе от девятки. Но он не влияет на ход машины. Я его поставил, когда сломал пружину, деваться было некуда.
Больше я ничего не заметил, да и то что нашёл – особо меня не впечатлило. Может, когда машина едет, рычаг ходит вверх-вниз, гнутое место давит как-то на сайлентблок, а тот на рычаг и колесо чуть подруливает? А когда машина стоит на стенде этого не видно? Сдаётся мне, автослесарь зевнул.
На днях посмотрю подвеску сзади, пока не смотрел. Попробую выдавить гнутое место, не снимая рычага. Или рычаг сниму. Надо подумать, может кто подскажет?