#78
Сообщение
fusin » 28 июн 2013, 15:59
Ну вот меня тоже постигла учесть убить задний амортизатор за 5 лет. Но ладно еще амортизатор вытек, дак я не сразу его поменял, а поехал по нашей России-матушке в глубинку. После поездки что то застучало сзади. Стук был такой как будто молдинг по кузову колотит. Выкроил время и снял заднее колесо. Какое же было мое удивление когда еле хватило домкрата поднять машину. Всему виной оказалась лопнувшая верхняя опора заднего амортизатора которая крепится двумя болтами к кузову. Побегав по авторынку нашел за 1000 рублей не оригинал, поставил и ездил дальше. Однако ее хватило месяца на 3 (конечно же благодаря российским дорогам и вовремя не замененный амортизатор). Вот итог вытекшего амора - угробил 2 опоры. Решение было принято - менять аморы. Хотел взять Бильштайн (ну или Сакс), но в наличии мне смогли предложить только Каябу, Монро и Мапко. Запросил на экзисте по вину машины - дали номер 1305638 и цену 3 726,32р. (официалы запросили 5500 р.) По номеру было выяснено, что это полный комплект из амортизатора, опоры, пыльника, отбойника в сборе + 3 крепежных болта. Взял оригинал, правда не в экзисте, а в другой конторе (в которой отовариваются официалы) по цене 4800 т.к. надо было до выходных уже их поменять. С заменой никаких проблем не возникло, единственное неудобство попасть в верхние гайки ключом и болтами в кузов. После 2-х дней поездок одни приятные ощущения и чувство новой машины по подвеске. Про оригинальное качество в принципе и говорить нечего. Старые отходили 77 т.км и 5,5 лет нещадной эксплуатации по разным дорогам (направлениям). Надеюсь новые послужат столько же.
ICQ 408126128