Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
вот хорошее видео на тему "какой должна быть подвеска". Смотреть секунд 20, начиная с 4:34
внимание на первую (белую) и третью (коричневенькую) машину.
внимание на первую (белую) и третью (коричневенькую) машину.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Это асфальт, и то видно, что в сложных местах фьюжик тормозит до 20-30км/ч.
То есть 50-60км/ч по таким ямам это полный дискомфорт людям и плохо подвеске.
Я недавно ехал (нееее это называется полз на 20-35км/ч) по вот такой дороге 120км пути.
Вот тут понимаешь, как все печально с подвеской.
А ведь были времена Когда купил фьюжика и не был избалован хорошими автомобилями.
И какая-то там тряска не доставляла неудобств.
Подумаешь трясет, больше скорости и все.
Правда чего-то подвеска каждый год требовала вложений (в основном шаровые убивало, на втором месте рулевые тяги и наконечники, ну и один раз убило вроде как мощный чугунный поворотный кулак - место под шаровую разбило), вот чего ей не нравилось
Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
А какой должна быть подвеска.
Подвеска должна соответствовать условиям эксплуатации.
Идеальной подвески, чтоб и хорошо рулилось, и чтобы по ямам носиться под 60-80ки/ч практически нет.
Есть конечно настраиваемые подвески которые сносно управляются и можно гонять по ямам, но цена в сборе 1-4млн.руб. , это раллийные.
А на гражданской машине либо одно, либо другое.
Фьюженовская подвеска с завода под асфальт заточена.
Рулится то ведь игриво, но только на 195/60 r15 или ниже профиле.
С увеличением профиля радость от четкой рулежки сразу пропадает, зато машина начинает уже сдвигаться в сторону комфорта на ямах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
День добрый всем!
Подскажите, есть ли у кого опыт использования задних амортизаторов LYNX? Есть смысл связываться?
Подскажите, есть ли у кого опыт использования задних амортизаторов LYNX? Есть смысл связываться?
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
- Полное имя: n/a
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Всем привет, купил такие Finwhale, поставил. Слегка разочарован качеством изготовления, а может просто забыл как выглядят оригиналы. До этого стояли китайские PATRON.smp писал(а): ↑15 мар 2015, 19:44Вытек и заклинил задний амортизатор KYB. Пробег на нем - около 40 000 км.
Замена на Finwhale 25020GU (обе стороны).
Амортизатор идет в сборе с опорой, отбойником и пыльником.
Производитель утверждает что он 2-х трубный.
Цена - около 2000 руб.
Первые впечатления - вроде зад стал помягче.
1. Диаметр аммортизатора Finwhale меньше чем PATRON.
2. Шток у Finwhale тоньше чем у PATRON.
3. В комплекте идёт опора с гайкой. Гайка с пластиковым уплотнителем против самооткручивания, но БЕЗ ШАЙБЫ.
Шток около 10мм, концевик М8, итого бортик буквально 1 мм или менее, которым шток упирается в опору. Отверстие в опоре с запасом диаметром около 8.5мм. Я не представляю как он должен держать удар подвески... затянул как мог, чтобы не было люфта, но боюсь если где-то словишь яму до пробоя - шток просто врежется в опору, хорошо если не насквозь, не в кузов.
В общем я в недоумении.
На фото
Сверху - аммортизатор PATRON
Посередине - Finwhale
Снизу слева - отбойник и пыльник Finwhale
Снизу справа - отбойник и пыльник оригинал FORD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Finwhale совсем не "оригиналы"- а средненький распространённый вариант для замены. Не стоит ждать от Finwhale качества и ресурса хороших амортизаторов. Сакс значительно лучше
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
- Полное имя: n/a
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Я купился на то что он комплектом с опорами и пыльниками, т.к. тут были отзывы что родные пыльники иногда не подходят по диаметру и внутрь попадает грязь. Теперь понимаю почему "не подходят" ))) Неоригиналы тоненькие как спицы.
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Отпишусь о своем опыте замены амортизаторов.
Родные отходили 160т км. машине 10 лет. Стали постукивать, решил заменить, сначала заменил задние , поставил FenoxA22042 , через пару месяцев сменил передние, поставил FenoxA61212(3). Менял сам, попутно менял опорные подшипники , пыльники, отбойники , стойки стабилизаторов, родные были ещё не плохие, но чтобы сто раз не лазить, сменил. Итог - через 7т.км. задние застучали, работать работают, но постукивают, один сильнее, другой послабее. Передний левый отходил и того меньше, чуть небольшая кочка, его "пробивает", отбойник уже полностью деформировался и начал разрушаться. Нормально ходит передняя правая, и то пока... Перед установкой прокачивал, все по уму, как положено.
Родные отходили 160т км. машине 10 лет. Стали постукивать, решил заменить, сначала заменил задние , поставил FenoxA22042 , через пару месяцев сменил передние, поставил FenoxA61212(3). Менял сам, попутно менял опорные подшипники , пыльники, отбойники , стойки стабилизаторов, родные были ещё не плохие, но чтобы сто раз не лазить, сменил. Итог - через 7т.км. задние застучали, работать работают, но постукивают, один сильнее, другой послабее. Передний левый отходил и того меньше, чуть небольшая кочка, его "пробивает", отбойник уже полностью деформировался и начал разрушаться. Нормально ходит передняя правая, и то пока... Перед установкой прокачивал, все по уму, как положено.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Для запчастей фенокс это норма.
Они долго не ходят, или это мне постоянно с ними раньше не везло.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Но благодаря таким запчастям я понял одно: лучше купить дорогую, но надежную запчасть и больше не переделывать одну и ту же работу, меняя дешевку на дешевку.
Они долго не ходят, или это мне постоянно с ними раньше не везло.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Но благодаря таким запчастям я понял одно: лучше купить дорогую, но надежную запчасть и больше не переделывать одну и ту же работу, меняя дешевку на дешевку.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Поставил на зад амортизаторы Сакс от Фиесты - 311897 - стало значительно мягче, перестал получать жесткие удары в позвоночник на каждой кочке - теперь их демпфирует подвеска. Конечно машина стала больше раскачиваться на неровностях, чуть увеличились крены в поворотах, острота руления уменьшилась, но в целом, -я доволен, получил именно, то что хотел. Не совсем, конечно, глухие удары в каждую ямку или широкую трещину никуда не ушли - амортизаторы все-таки газовые...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Почти одинаковые: сакс для фиесты с выдвинутым штоком на 5 мм выше (длиннее). Сам корпус на 1 см короче. Установил без каких либо проблем.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 00:00
- Полное имя: Владислав Макаренко
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Доброй ночи
Я правильно понял, что амортизаторы мазды под артикулом DD322870XD суть оригинал от форд в сборе с отбойниками, пыльниками и опорой?
Я правильно понял, что амортизаторы мазды под артикулом DD322870XD суть оригинал от форд в сборе с отбойниками, пыльниками и опорой?
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
GSXR12, правильно.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
это амо на мазду 2, тогда у меня такой вопрос: на сайте, на котором я себе покупаю запчасти, при проверке применяемости запчастей мазда-2 и фиеста мк5 совпадают, а для фьюжа артикулы другие. можно ли, передние амо от фиесты/мазды-2 ставить нам? мы же вроде родственники больше с маздой демио?амортизаторы мазды под артикулом DD322870XD суть оригинал от форд
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 00:00
- Полное имя: Владислав Макаренко
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
сегодня инсталлировал задние амморты в сборе (DD322870XD). полет отличный
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
У меня родные 280 тыс км щас, правый стал иногда раз неделю постукивать.e_c_c писал(а): ↑25 июл 2019, 06:49Отпишусь о своем опыте замены амортизаторов.
Родные отходили 160т км. машине 10 лет. Стали постукивать, решил заменить, сначала заменил задние , поставил FenoxA22042 , через пару месяцев сменил передние, поставил FenoxA61212(3). Менял сам, попутно менял опорные подшипники , пыльники, отбойники , стойки стабилизаторов, родные были ещё не плохие, но чтобы сто раз не лазить, сменил. Итог - через 7т.км. задние застучали, работать работают, но постукивают, один сильнее, другой послабее. Передний левый отходил и того меньше, чуть небольшая кочка, его "пробивает", отбойник уже полностью деформировался и начал разрушаться. Нормально ходит передняя правая, и то пока... Перед установкой прокачивал, все по уму, как положено.
Лопнула пружина левая.
Решил всё менять. Буду ставить оригинальные, как оказалось, с овальными чашками заказал. Не знаю правильно или нет, но по фин выдаёт их.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
- Полное имя: vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Отпишитесь, как амортизаторы? А то уж больно цена у них хорошая, вот думаю стоит ли брать?chnav писал(а): ↑22 июл 2019, 13:49Всем привет, купил такие Finwhale, поставил. Слегка разочарован качеством изготовления, а может просто забыл как выглядят оригиналы. До этого стояли китайские PATRON.smp писал(а): ↑15 мар 2015, 19:44Вытек и заклинил задний амортизатор KYB. Пробег на нем - около 40 000 км.
Замена на Finwhale 25020GU (обе стороны).
Амортизатор идет в сборе с опорой, отбойником и пыльником.
Производитель утверждает что он 2-х трубный.
Цена - около 2000 руб.
Первые впечатления - вроде зад стал помягче.
1. Диаметр аммортизатора Finwhale меньше чем PATRON.
2. Шток у Finwhale тоньше чем у PATRON.
3. В комплекте идёт опора с гайкой. Гайка с пластиковым уплотнителем против самооткручивания, но БЕЗ ШАЙБЫ.
Шток около 10мм, концевик М8, итого бортик буквально 1 мм или менее, которым шток упирается в опору. Отверстие в опоре с запасом диаметром около 8.5мм. Я не представляю как он должен держать удар подвески... затянул как мог, чтобы не было люфта, но боюсь если где-то словишь яму до пробоя - шток просто врежется в опору, хорошо если не насквозь, не в кузов.
В общем я в недоумении.
На фото
Сверху - аммортизатор PATRON
Посередине - Finwhale
Снизу слева - отбойник и пыльник Finwhale
Снизу справа - отбойник и пыльник оригинал FORD
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Вам надо заходить не на сайт продавцов ЗЧ, а на сайт производителей ЗЧ.
Качать там каталог. Выбирать два артикула - и сравнивать между собой по геометрии.