Внутренний шрус

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Kos69
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:04
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Внутренний шрус

#1 Сообщение Kos69 » 02 окт 2012, 19:32

Народ подскажите, на диагностике сказали что нужно менять внутренний шрус (правый), посмотрел его цену и опупел 10-14 тыщ, он что идет вместе с приводом, т.е. как на 2109 он с вала не снимается? Может кто скажет есть ли неоригинал и где его искать? Если была такая ветка, ткните носом а то ни чо не нашел, а да вот еще можно ли этот шрус внутренний поменять самому? Если не сложно понапишите мне тут кто чего может по этой темке, а я ночью приеду почитаю. Заранее всем огромнейшее спасибо!
Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Внутренний шрус

#2 Сообщение fidel1970 » 02 окт 2012, 19:41

Изображение

Сам не разбирал, но говорят можно...
Вот, немного о ШРУСе есть в статье про замену промежуточного подшипника - http://www.fusionguru.ru/articles/hodov ... ipnika.htm
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

DON
Пожиратель дорог
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:56
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Год выпуска: Skoda Octavia A5 FL
Климатика: Кондиционер
Откуда: Московская область (родился в г.Липецк)

Re: Внутренний шрус

#3 Сообщение DON » 03 окт 2012, 14:30

в экзисте есть недорогие но хорошие аналоги
Лучший способ сохранить память о добрых делах — повторять их!


alexey7887
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 22:15
Полное имя: алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Откуда: Кимры,Тверская область.

Re: Внутренний шрус

#4 Сообщение alexey7887 » 21 окт 2012, 22:46

Привет всем. Обнаружил небольшой прокол на пыльнике внутреннего ШРУСа,но масло похоже выбрасывает.В сервисе объявили 1100 за замену.Думал самому поменять,но на улице сейчас не комфортно,посмотрю как мастер меняет,буду знать.Судя по фото шрус неразборный.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний шрус

#5 Сообщение дедавова » 22 окт 2012, 11:50

alexey7887 писал(а):Привет всем. Обнаружил небольшой прокол на пыльнике внутреннего ШРУСа,но масло похоже выбрасывает.В сервисе объявили 1100 за замену.Думал самому поменять,но на улице сейчас не комфортно,посмотрю как мастер меняет,буду знать.Судя по фото шрус неразборный.
А там работы аж жуть.
1. Отсоединить шаровую
2. Снять хомут и слегка надвинуть травмированный чехол на вал. Откроется доступ к триподу
3. Выпрессовать трипод. Даже не снимая вала. На яме.
4. Одеть новый чехол...
Пройти обратным путем. Поставив вазовский хомут. Родной кажется не удастся застегнуть


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Внутренний шрус

#6 Сообщение vab » 22 окт 2012, 20:50

дедавова писал(а):А там работы аж жуть.
1. Отсоединить шаровую
2. Снять хомут и слегка надвинуть травмированный чехол на вал. Откроется доступ к триподу
3. Выпрессовать трипод. Даже не снимая вала. На яме.
4. Одеть новый чехол...
Пройти обратным путем. Поставив вазовский хомут. Родной кажется не удастся застегнуть
Перед пунктом 3 рекомендую обмотать трипод изолентой, чтобы иголки если ролик слетит (а у них есть такая тенденция) не искать на полу в яме. Старый хомут ставится элементарно: стягивающий п образный изгиб разводится плоскогубцами (длина хомута немного увеличивается), хомут ставится на место и при помощи клещей стягивающий изгиб сжимается.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний шрус

#7 Сообщение дедавова » 23 окт 2012, 05:50

vab писал(а):
дедавова писал(а):А там работы аж жуть.
1. Отсоединить шаровую
2. Снять хомут и слегка надвинуть травмированный чехол на вал. Откроется доступ к триподу
3. Выпрессовать трипод. Даже не снимая вала. На яме.
4. Одеть новый чехол...
Пройти обратным путем. Поставив вазовский хомут. Родной кажется не удастся застегнуть
Перед пунктом 3 рекомендую обмотать трипод изолентой, чтобы иголки если ролик слетит (а у них есть такая тенденция) не искать на полу в яме. Старый хомут ставится элементарно: стягивающий п образный изгиб разводится плоскогубцами (длина хомута немного увеличивается), хомут ставится на место и при помощи клещей стягивающий изгиб сжимается.
Трипод дважды выпрессовывал - тенденции к самопроизвольному демонтажу обойм не установил. Но береженого Бог бережет ;)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»