И снова робот 2 часть!!!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

И снова робот 2 часть!!!

#1 Сообщение sergey61 » 01 фев 2013, 00:24

Рано я обрадовался.Опять вылезла шестеренка,опять три ошибки(Е510,Е200 и Е197) и опять остановился на той передаче какой ехал...2 раза,и опять в окошке,на щитке приборов пустота и мотор не запускается.
Но обошелся без буксировки,потому что знал уже куда лезть.Первый раз выдернул разъем из ИУС,вставил и все нормализовалось,поехал дальше и думаю себе что плохо звонил шлейф,и тут опять...опять снял разъем с ИУС но машинка мне говорит-Балалайку тебе.Несколько раз снимал и ставил разъем-никаких изменений,висит шестеренка и на табло пусто.Полез в бачек с тормозухой,немножко ниже уровня,пару раз нажал с небольшим усилием на тормоз и на табло замигала N,и все стало на свои места.
Исходя из этого я вот что думаю:может при низком уровне тормозухи ИУС хапанул пару пузырьков воздуха и парит мне мозг?Или все таки это щетки ИУС?
Что думают Фьюженоманы по этому поводу?
P.S. Если все как я думаю,то становится ясно почему ошибки по датчикам скорости,я таксебе думаю что они как то завязаны с тормозами,ведь на колесах стоят.(машина с АВС).Но тогда при чем здесь ошибка Е510,ведь судя по расшифровке это иммобилайзер...НИ ЧЕРТА НЕ СООБРАЖАЮ!!!
Говорила мама,учись сынок,а я одни двойки приносил.
Может стоит прокачать ИУС,или он прокачивается штуцером сцепления?
Или может быть по питанию проблема,второй раз -и второй раз в темное время суток,после того как поездил пару часов при включенных фарах. :wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#2 Сообщение sergey61 » 02 фев 2013, 11:53

Наверное,все таки это исполнительное устройство сцепления мне мозг парит,вчера несколько раз загоралась шестеренка,открывал капот снимал и ставил на место разъем с ИУС,все восстанавливалось,но потом съем и установка перестали помогать,пока не постучишь ладошкой по ИУС.Сегодня буду разбирать и переваривать щетки.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: И снова робот 2 часть!!!

#3 Сообщение vab » 02 фев 2013, 12:11

Только щетки не берите мягкие, должны быть медно-графитовые. Желательно подбирать с тем же сопротивлением, что и оригинальные (ну это если конечно есть чем мерять сопротивление в милиомы)

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#4 Сообщение sergey61 » 02 фев 2013, 12:17

да,конечно.Постараюсь найти оригинальные,ну а если нет,то буду тщательно подбирать.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#5 Сообщение sergey61 » 04 фев 2013, 16:42

Ну вот,все собрал,сцепление прокачал.Шестеренка не висит,но ошибки
(по самодиагностике)остались,даже после включения зажигания,раз 20. .Маленький моторчик сервопривода ,периодически отрабатывает,примерно раз в пол минуты.
Еще не заводил,боязно как то.Сейчас пообедаю и пойду терзать Фьюжика.
Последний раз редактировалось sergey61 04 фев 2013, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова робот 2 часть!!!

#6 Сообщение fidel1970 » 04 фев 2013, 16:46

sergey61 писал(а):раз 20
Через 50 запусков пропадут.
Можно Эльмом327 стереть...
А что за ошибки, кстати?
sergey61 писал(а):пойду терзать Фьюжика
Аккуратней тама... :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#7 Сообщение sergey61 » 04 фев 2013, 23:01

Судя по расшифровке DTC странные ошибки,не касающиеся коробки и сцепления,одна по иммобилайзеру Е510,и две по спидометру и одометру Е200 и Е197.И комментариев к этим ошибкам я ни где не читал,видимо непонятный народу случай.
Они с самого начала поломки были,появились вместе с шестеренкой.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 9 секунд:
Ну что вам сказать,господа?В основном все в порядке.Только не мог завестись,то есть стартер молотит а машинка не заводится,но это я знаю почему,потому что включал зажигание при прокачке сцепления раз 20,вот и позаливал свечи,топлива много.Не стал насиловать стартер и разбирать не хотел,чтоб свечи продуть,а просто подождал минут тридцать пока само все выветрится(теперь горит чек мотора,видимо лямбдазонд катализатора возмущается).
По сцеплению все вроде в порядке.Вывесил колеса,поехал но выше второй передачи не переключается,я думаю без нагрузки и не включится,поэтому снял с колодок и поехал вокруг дома---вроде все в норме,переключение идет,правда не разгонялся ,на третью перешел и все,негде было разогнаться.Сейчас приведу себя в божеский вид и выеду тест драйв устроить,покатаюсь часик,думаю все будет в норме.Приеду отпишусь.
P.S.
Да,забыл сказать,когда заводил машинку с вывешенными колесами ,то на панельке приборов загорелась лампочка АВС,заглушил,проверил по самодиагностике-все в норме,кроме тех ошибок что висели никаких других нет.Думаю,что это из за вывешивания колес.Как опустил на землю и поехал,через пол минуты АВС потухла.

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 20 секунд:
Поехал покатался,на всех передачах,попробовал в разных режимах вождения-все в норме,робот работает четко,может даже лучше чем было до замены щеток.Теперь обнаружил другую поломку,ну не поломку, а так,мелочь:приехал уже было темно и решил под капот залезть,посмотреть,проверить нет ли подтеков тормозухи,смотрю на ИУС и по началу пришел в ужас пока не сообразил,он в потеках,проверил бачек с тормозухой-все на месте,и отлегло.Оказалось все очень просто:ИУС стоит как раз под газовым редуктором,и видимо редуктор,стоявший без тепла неделю(он у меня был потный)дал течь,ведь через него проходит система охлаждения автомобиля.Надо будет обтянуть его,или снять,разобрать и посадить прокладку на герметик,или поменять.
Но это другая тема и лечится без проблем,самое главное,что по коробке и сцеплению вопросов пока нет.А то что проверил и перепаковал шлейф-,так это когда нибудь надо было сделать не доводя до остановки где то на трассе,и АКБ уже был подубитый,надо было менять,стоял еще родной,(машинке 10 лет)не знаю как сохранился столько времени.
Может вы посчитаете меня оптимистом,но я думаю,что ни делается-всегда к лучшему. :best: :best: :best:
Хочу поблагодарить за фотки и комментарии к ним,без них пришлось бы ,,изобретать велосипед,, :hat:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова робот 2 часть!!!

#8 Сообщение *Casper* » 05 фев 2013, 08:31

sergey61, ошибки самоудалятся через 50 успешных запусков. Что есть успешный запуск - пока не понятно. Может он должен порабоать некоторое время.
Включением зажигания свечи залить не реально - проверно.
Я пока программу для диагностики делал, раз 200 включал зажигание (даже пришлось зарядник подключить к машине на постоянку). И ничего - с первых оборотов завелось.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#9 Сообщение sergey61 » 05 фев 2013, 08:44

*Casper* писал(а):sergey61, ошибки самоудалятся через 50 успешных запусков. Что есть успешный запуск - пока не понятно. Может он должен порабоать некоторое время.
Включением зажигания свечи залить не реально - проверно.
Я пока программу для диагностики делал, раз 200 включал зажигание (даже пришлось зарядник подключить к машине на постоянку). И ничего - с первых оборотов завелось.
Не знаю ка на счет успешных запусков,но что свечи залило это точно,я же не первый год за мужем,слава богу уже 34 года стаж вождения,и десять лет из них крутил гайки на СТО.Другого просто ничего быть не может,до того как машинка стояла неделю заводилась как только стартер касался маховика.
Может я ошибаюсь в чем то но симптомы залития свечей определил сразу,подождал пол часа и моторчик с начала на двух,потом на трех и на четырех горшках заработал,и через пару километров загорелся чек по двигателю,я так думаю что это от переобогащения смеси.(газ подключен не был,так как снимал АКБ,а питание газа идет через АКБ,там две маленькие клемки).
Если же я ошибаюсь,то как тогда объяснить три неудачных запуска,и потом,через пол часа при новом запуске троение ?Ведь я ничего не трогал кроме исполнительного устройства сцепления.
P.S. Возможно от того что жгуты отстегивал от ИУС?Не знаю,в электронике не силен.
Ладненько,работает?ну и пусть себе работает.Меня другое интересует,почему вместе с шестеренкой появилась ошибка по иммобилайзеру?НЕ по коробке,не по сцеплению а именно по иммобилайзеру.Может есть какое то несовпадение в расшифровке(ведь машинка 2003г.)и Е510 связанно с коробкой или сцеплением?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова робот 2 часть!!!

#10 Сообщение *Casper* » 05 фев 2013, 10:09

sergey61 писал(а):но что свечи залило это точно,я же не первый год за мужем,слава богу уже 34 года стаж вождения,и десять лет из них крутил гайки на СТО.Другого просто ничего быть не может,до того как машинка стояла неделю заводилась как только стартер касался маховика.
Напрашивается вывод - форсунки протекают? Откель там бензин-то берется? Кто его в двигатель поклал, если вращения не было?
sergey61 писал(а):Если же я ошибаюсь,то как тогда объяснить три неудачных запуска,и потом,через пол часа при новом запуске троение ?Ведь я ничего не трогал кроме исполнительного устройства сцепления.
Сложно сказать. Слишком много факторов, влияющих на запуск. Может банально сырость (конденсат).
sergey61 писал(а):Меня другое интересует,почему вместе с шестеренкой появилась ошибка по иммобилайзеру?
E510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
Я б не парился. Эта ошибка может быть очень старой. Мало ли какие причины ее появления были.
sergey61 писал(а):Может есть какое то несовпадение в расшифровке(ведь машинка 2003г.)и Е510 связанно с коробкой или сцеплением?
Нет. Значение ошибок одно.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#11 Сообщение sergey61 » 05 фев 2013, 14:16

*Casper* писал(а):
sergey61 писал(а):но что свечи залило это точно,я же не первый год за мужем,слава богу уже 34 года стаж вождения,и десять лет из них крутил гайки на СТО.Другого просто ничего быть не может,до того как машинка стояла неделю заводилась как только стартер касался маховика.
Напрашивается вывод - форсунки протекают? Откель там бензин-то берется? Кто его в двигатель поклал, если вращения не было?
Форсунки не чистил года полтора,даже больше больше,машинка на бензине только запускается и нагревается до 40 градусов,потом работает на газу,но я иногда просто пробую работу на бензине,или когда на трассу выезжаю,с пол часа даю поработать на бензине,чтоб все лишнее повылетало,и чтоб бензофорсунки поработали на оборотах некоторое время.
А на бензине работает мотор идеально,без провалов и сбоев,так что я не думаю чтоб форсунки текли.
Ну Бог с ним,завелась?работает?-ну и ладненько,не буду мешать технике работать.К стати,чек мотора потух после нескольких запусков.Кто его знает,этого Фьюжа,что у него в мозгах творится???иногда такие чудеса вытворяет...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова робот 2 часть!!!

#12 Сообщение *Casper* » 05 фев 2013, 15:09

sergey61 писал(а):Ну Бог с ним,завелась?работает?-ну и ладненько,не буду мешать технике работать.
Это конечно правильно.
sergey61 писал(а):К стати,чек мотора потух после нескольких запусков.Кто его знает,этого Фьюжа,что у него в мозгах творится???иногда такие чудеса вытворяет...
Проверь предохранитель катализатора (значок глушака), если исправный - забудь. Значит был сбой, который самоудалился.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#13 Сообщение sergey61 » 05 фев 2013, 17:49

sergey61 писал(а): К стати,чек мотора потух после нескольких запусков.Кто его знает,этого Фьюжа,что у него в мозгах творится???иногда такие чудеса вытворяет...
Проверь предохранитель катализатора (значок глушака), если исправный - забудь. Значит был сбой, который самоудалился.[/quote]


Как только загорелся чек сразу же проверил.Скорее всего это от передозировки смеси.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова робот 2 часть!!!

#14 Сообщение *Casper* » 05 фев 2013, 21:39

Странно, что смесь. Ну да ладно. Один раз - не ... повод для паники.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#15 Сообщение sergey61 » 05 фев 2013, 22:01

Когда случайно плохим бензином заправляюсь,то тоже чек загорается,как то было на трассе пару раз,когда только купил Фьюж.И когда ставили вариатор на газовую установку предупредили что может загореться чек,там вариатор подбирается по датчику коленвала.Когда газ заканчивается бывает промаргивание,раньше сразу смотрел самодиагностику,а сейчас уже привык и не особо парюсь,но самодиагностику просматриваю изредка,ну скажем так,на всякий случай.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова робот 2 часть!!!

#16 Сообщение *Casper* » 05 фев 2013, 22:04

К сожалению самодиагностика нифига не показывает проблемы двигателя :(

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#17 Сообщение sergey61 » 07 фев 2013, 20:54

Тогда зачем она нужна?Для самоуспокоения?Или понты?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова робот 2 часть!!!

#18 Сообщение fidel1970 » 07 фев 2013, 22:22

sergey61 писал(а):Тогда зачем она нужна?
Для терапевтического диагноза.

Добавлено спустя 2 минуты:
Прикинь... те на форуме сказали - парень у тя ГЕМу хана... и ты сразу ломанулся на хирургию.
А позырил бы СД, а там ошибка плёвая... к примеру. Ну или наоборот... :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: И снова робот 2 часть!!!

#19 Сообщение sergey61 » 07 фев 2013, 23:43

Ну с этим ясно.
Ради праздного интереса и если не в напряг:
Как работает робот?В общих чертах я понимаю как.Меня интересует сцепление работает только при трогании с места,или при каждом переключении передач?
Когда у меня были жигули,и 123 мерседес с механикой,то я приловчился только при трогании пользоваться педалью сцепления,а дальше скинул газ,чуть напряг рычаг в нужную сторону и переключился.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова робот 2 часть!!!

#20 Сообщение *Casper* » 08 фев 2013, 08:41

sergey61 писал(а):Тогда зачем она нужна?Для самоуспокоения?Или понты?
Это вопрос к производителю.
Так настроена. Знаю, что можно настроить так, чтобы показывала, но как именно настроить - пока не знаю.
sergey61 писал(а):Как работает робот?В общих чертах я понимаю как.Меня интересует сцепление работает только при трогании с места,или при каждом переключении передач?
Как и механическая коробка. Робот - это та же механика, только вместо водителя, сцепление и ручку дергают двигатели, а управляет ими электронный моск.
sergey61 писал(а):Когда у меня были жигули,и 123 мерседес с механикой,то я приловчился только при трогании пользоваться педалью сцепления,а дальше скинул газ,чуть напряг рычаг в нужную сторону и переключился.
Коробки не поубивал? А то перегрузочка на кончики шастеренок в этом случае завышена.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»