Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:52
- Полное имя: Vsevolod
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Снова я к Вам с коробкой... нужен мастерский совет
Короткая предыстория: пару дней при переключении на 3 и на 5 были задержки включения (на табло пусто, потом все-таки включалась) - ошибок не было.
Вчера утром при попытке завести - ошибка коробки и все.
Вчерашние манипуляции:
снял шлейф
по дурости перед этим были открыты стекла, поэтому чтобы закрыть включал зажигание без шлейфа
сходил проверил и прозвонил весь шлейф, вроде все ок
оставил отключенным аккум на несколько часов
успеха не принесло.
сегодня проверил/зачистил землю на клемме аккума и рядом с левой фарой. аналогично успеха не принесло.
Сейчас в самодиагностике c100, c101, e510 - подозреваю, что от включения без шлейфа, так как вчера их вроде не было.
Отсюда вопрос, можно ли их обнулить, чтобы понять текущее состояние, а не из памяти?
Второй вопрос: что дальше проверять: щетки / вал (клинит ли) / что-то другое?
Заранее спасибо!
Короткая предыстория: пару дней при переключении на 3 и на 5 были задержки включения (на табло пусто, потом все-таки включалась) - ошибок не было.
Вчера утром при попытке завести - ошибка коробки и все.
Вчерашние манипуляции:
снял шлейф
по дурости перед этим были открыты стекла, поэтому чтобы закрыть включал зажигание без шлейфа
сходил проверил и прозвонил весь шлейф, вроде все ок
оставил отключенным аккум на несколько часов
успеха не принесло.
сегодня проверил/зачистил землю на клемме аккума и рядом с левой фарой. аналогично успеха не принесло.
Сейчас в самодиагностике c100, c101, e510 - подозреваю, что от включения без шлейфа, так как вчера их вроде не было.
Отсюда вопрос, можно ли их обнулить, чтобы понять текущее состояние, а не из памяти?
Второй вопрос: что дальше проверять: щетки / вал (клинит ли) / что-то другое?
Заранее спасибо!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Для этого нужен внешний прибор. Хотя бы бортовой компьютер, типа Престижа, Мультитроникса. Штатными средствами машины ошибки не обнулить. Только ждать пока сами исчезнут от пробега.vns писал(а):Отсюда вопрос, можно ли их обнулить, чтобы понять текущее состояние, а не из памяти?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:52
- Полное имя: Vsevolod
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
А много пробега должно пройти?
И какого уровня должен быть бк? (любой с кан-шиной, поддерживающий ford?)
И какого уровня должен быть бк? (любой с кан-шиной, поддерживающий ford?)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
vns писал(а):А много пробега должно пройти?
Надо 50 раз успешно завести движок без появления ошибки.
Любой, поддерживающий протокол OBD-II.vns писал(а):И какого уровня должен быть бк?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:52
- Полное имя: Vsevolod
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Спасибо, по ошибке понял. осталось дождаться совета куда копать)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
vns, копать в коробку. Ошибки эти фигня на постном масле.
Если шлейф исправен, значит дело в исполнительном. Как ни печально, но придется видимо повозиться.
Если шлейф исправен, значит дело в исполнительном. Как ни печально, но придется видимо повозиться.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:52
- Полное имя: Vsevolod
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
спасибо. да, похоже шток в клине: не смог его пошевелить
пытаюсь снять, но пока тоже грустно: на фиесте сложно подлезать. завтра продолжу
пытаюсь снять, но пока тоже грустно: на фиесте сложно подлезать. завтра продолжу
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 23:17
- Полное имя: Сергей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Беда .Форд -Фиеста .робот .не заводиться на панели выдает ошибка коробки стартер не крутит .Нужна помощь заранее спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 17:25
- Полное имя: Сергей Николаевич Москвичев
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Всем добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью в ремонте ford-fusion 2005 Г.в. РКПП, 1.4 бензин- купил год назад...
Утром поехал с женой в консультацию, после посещения врача машина не завелась - стартер молчит, на приборке горит желтая шестеренка и ABS при втором повороте ключа, причем шестеренка стала гореть не сразу, а после многократных попыток завестись, каждая из которых, даже спустя неделю, не приводила ни к каким изменениям в поведении. После нескольких резких попыток запуска двигателя слышу короткий однократный писк.
Вообще самостоятельным ремонтом никогда не занимался и решил заняться лишь спустя год владения автомобилем, т.к. надоело отдавать огромное количества денег официалам.
В общем, пожалуйста, помогите разобраться, в чем может быть проблема?
Самодиагностика показывает:
D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
E510 PATS immobilizer problem with messages on data link
E200 INVALID 'ODO COUNT' DATA
E197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA
все ошибки уже искал здесь, стал подозревать лишь робот, снял кабель, ведущий к коробке передач, нашел 2 провода, у которых была нарушена изоляция и которые располагались рядом - подозреваю, что могли замкнуться... В общем починил этот кабель, как рассказано в этой ветке, поставил на место - ничего не изменилось. Акк снимал на момент демонтажа - монтажа кабеля, прозванивал китайским тестером КАЖДЫЙ предохранитель, все целы, уже и не знаю, что можно сделать, на всякий случай выкладываю фотографии и надеюсь на вашу помощь! Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнется!
Вот такие проводочки были практически на грани обрыва, т.к. они расположены рядом - могло быть замыкание?
Полностью восстановил изоляцию, как описано в этой ветке, с помощью изоленты.
Приборная панель примерно в таком виде. Насколько я помню, раньше Шестеренка не горела, когда автомобиль был исправен...
Обращаюсь к вам за помощью в ремонте ford-fusion 2005 Г.в. РКПП, 1.4 бензин- купил год назад...
Утром поехал с женой в консультацию, после посещения врача машина не завелась - стартер молчит, на приборке горит желтая шестеренка и ABS при втором повороте ключа, причем шестеренка стала гореть не сразу, а после многократных попыток завестись, каждая из которых, даже спустя неделю, не приводила ни к каким изменениям в поведении. После нескольких резких попыток запуска двигателя слышу короткий однократный писк.
Вообще самостоятельным ремонтом никогда не занимался и решил заняться лишь спустя год владения автомобилем, т.к. надоело отдавать огромное количества денег официалам.
В общем, пожалуйста, помогите разобраться, в чем может быть проблема?
Самодиагностика показывает:
D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
E510 PATS immobilizer problem with messages on data link
E200 INVALID 'ODO COUNT' DATA
E197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA
все ошибки уже искал здесь, стал подозревать лишь робот, снял кабель, ведущий к коробке передач, нашел 2 провода, у которых была нарушена изоляция и которые располагались рядом - подозреваю, что могли замкнуться... В общем починил этот кабель, как рассказано в этой ветке, поставил на место - ничего не изменилось. Акк снимал на момент демонтажа - монтажа кабеля, прозванивал китайским тестером КАЖДЫЙ предохранитель, все целы, уже и не знаю, что можно сделать, на всякий случай выкладываю фотографии и надеюсь на вашу помощь! Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнется!
Вот такие проводочки были практически на грани обрыва, т.к. они расположены рядом - могло быть замыкание?
Полностью восстановил изоляцию, как описано в этой ветке, с помощью изоленты.
Приборная панель примерно в таком виде. Насколько я помню, раньше Шестеренка не горела, когда автомобиль был исправен...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
sergmoskvichev, АКБ дохлая.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Не обязательно! при не исправном AБС , двигатель не заведётся и появляется ошибка по коробке.fidel1970 писал(а):АКБ дохлая.
При не исправном ABC с роботом, может не запускаться двигатель. Нужно нормальную сделать диагностику.sergmoskvichev писал(а):Насколько я помню, раньше Шестеренка не горела, когда автомобиль был исправен...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 17:25
- Полное имя: Сергей Николаевич Москвичев
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Спасибо, попробую проверить контакты к ABS. Еще не подскажете где в нижнем новгороде можнонайти сервис в районе в. Печер, ибо машина не на ходу и придется ехать на эвакуаторе... спасибо !
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:
Поставил новый заряженный акб , не завелась. Подскажите контакты диагностов с выехдом к клиенту в нижнем новгороде , пожалуйста ! Спасибо !
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:
Поставил новый заряженный акб , не завелась. Подскажите контакты диагностов с выехдом к клиенту в нижнем новгороде , пожалуйста ! Спасибо !
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 17:25
- Полное имя: Сергей Николаевич Москвичев
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
В общем проблема решена. Проблема была в нарушенном контакте к стартеру. Все чеки погасли после "шевеления" И ошибки я думаю тоже уйдут со временем, не знаю какой от них тогда смысл. в общем всем спасибо!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 06:25
- Полное имя: александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
люди подскажите! я хочу снять те самые провода и вот не знаю нужно ли потом обучать коробку и как
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 15:28
- Полное имя: Багаудин Макшарипович Дидигов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Как снять верхний сервопривод?
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Всем доброго времени суток. Вчера при повороте и разгоне коробка перешла на нейтраль, двигатель заглох, загорелась шестеренка. В режиме самодиагностики удалось поймать ошибку "D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count" и ничего более. До двора машину притащил на удавке. При включении зажигания на дорестайловом табло не появляется обозначения "N", табло вообще пустое, только когда рычагом до упора влево щелкаеш надпись "auto" срабатывает. Куда копать? Жгут? Сервопривода? Батарейка? Кстати какое напряжение должно быть на аккумуляторе для правильной работы робота. Читал везде на форуме проверь батарейку, но так и не нашел никого кто бы сказал замена аккумулятора помогла, машина завелась!
Куда копать?
Куда копать?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
мне помогла замена акума, но машина стояла 2 года и акум просто не выдавал нужного напряжения.. врятли у тебя такаяже история. Акум обычно проверяют нагрузочной вилкой, все остальное мало достоверно.andronic писал(а):Всем доброго времени суток. Вчера при повороте и разгоне коробка перешла на нейтраль, двигатель заглох, загорелась шестеренка. В режиме самодиагностики удалось поймать ошибку "D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count" и ничего более. До двора машину притащил на удавке. При включении зажигания на дорестайловом табло не появляется обозначения "N", табло вообще пустое, только когда рычагом до упора влево щелкаеш надпись "auto" срабатывает. Куда копать? Жгут? Сервопривода? Батарейка? Кстати какое напряжение должно быть на аккумуляторе для правильной работы робота. Читал везде на форуме проверь батарейку, но так и не нашел никого кто бы сказал замена аккумулятора помогла, машина завелась!
Куда копать?
начни со жгута, лишним не будет провести его ревизию
потом модуль ТСМ у меня были аналогичные симптомы, умельцы поменяли щетки и все заработало. Правда потом нужно обучать робота, но умельцы которые мне делали машину умеют и это
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Все зависит от цели . В батарее шесть банок, ЭДС кислотной банки 2.2В, разряжать банку ниже 1.8В нельзя. Производя несложные арифметические действия и повернув ключик зажигания ( можно включить фары ) нагружаем батарею и зырим напругу. Но помним если она мала (ниже 12 В под нагрузкой) не забываем что могут быть участки с падением напряжения ( недоконтакт) как по "+" так и по "_". И фраза "проверка батареи" означает еще проверку отсутствия недоконтактов.adv писал(а): Акум обычно проверяют нагрузочной вилкой, все остальное мало достоверно.
il67, в этом сообщении нет издевательств над русским?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.