P 2786-20 перегрев ИСПП

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#1 Сообщение sayuti » 15 сен 2019, 09:55

Здравствуйте, я сервисмэн, попалась мне фиеста 2004г 1.4 с такимже роботом. Человек просил заменить сцепление, типа буксует. Я прокатился и не почувствовал пробуксовки, но если минут двадцать ездить в городском режиме, то загорается шестеренка, робот остается на той передаче, на которой был, не переключает. если заглушить , то не заводится. По диагностике появляется ошибка р2786-20. У меня Launch желтенький и Форскан. Какоето время ошибка не стирается, сидишь куришь. Как стерлась можно заводить и ехать как ни в чем не бывало. Иногда подостынет и сама ошибка пропадает.
Ошибка расшифровывается так : слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач. Что такое 20 не понятно. Но руками все обтрогал, приводы тепленькие, и ИУС И ИУПП. Что там может перегреваться не могу понять. Мы снимали моторчики переключения, щетки в них еще хорошие, все чистенько внутри, шток во втулках ходит идеально, плавненько. Все внутри как новое. Проводку извлекли из косы, размотали, всю по передергали, обрывов нет. ИУС не разбирали, но он сухой, по компьютеру видно отработку в милиметрах, все стабильно. Что же это за такая температура?
Я форумы уже пятый день изучаю, описание проблемы с такой ошибкой практически нет. Мы загнали машину на подьемник, смотрели как все включается. На вид все просто исправно. Но если тупо на заведенной и на тормозе переключать то 1 то 2, через минут 5 робот замирает, ошибка выскакивает. Смотрю температура сцепы еще 36 градусов, все приводы еще еле еле тепленькие, а ошибка по слишком большой температуре ИУПП.
Конечно клиент когда ездил и возникал глюк, зависнет к примкру на 4 передаче, он пытается ехать дальше, тут и сцепа начинает перегреваться. Говорит иногда с 3 на 4 долго переключается.
Помогите советом. Что перегревается? где этот датчик температурный в ИУПП?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

P 2786-20 перегрев ИСПП

#2 Сообщение *Casper* » 15 сен 2019, 10:44

-20 статус ошибки. Означает "была, сейчас отсутствует"
-60 действующая проблема
-70 выполняется анализ

Температуры возможные может быть помониторить? Ведь измеряемая должна быть в лайвдата


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#3 Сообщение sayuti » 15 сен 2019, 11:28

О, спасибо, про статус теперь понятно! А температуры я и мониторил, данные в реальном времени. Но там только температура сцепления ( что касается робота) или надо по двиглу тоже смотреть? Может влиять?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

P 2786-20 перегрев ИСПП

#4 Сообщение *Casper* » 15 сен 2019, 11:34

Я не знаю досконально робота.
Сам бы смотрел бы любые данные о температуре
Смари какой блок дает ошибку перегрева. Если иус, то в нем и смотреть температуры.


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#5 Сообщение sayuti » 15 сен 2019, 12:07

Пишет ошибка в TCM, соответственно там и мониторю, нашёл только температуру сцепы

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ИУС это же управление сцеплением, это половина агрегата управления, если я правильно соображаю, он отдельно не мониторится вроде, только целиком TCM

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

P 2786-20 перегрев ИСПП

#6 Сообщение *Casper* » 15 сен 2019, 13:22

ИУС - это сцепление в купе с блоком управления РКПП.
То есть мозг внутри сцепления. Другого мозга у РКПП нету.


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#7 Сообщение sayuti » 15 сен 2019, 16:17

То есть это может мозг греться? Хотя его я тоже трогал во время появления ошибки, тоже елеуловимое тепло было.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

P 2786-20 перегрев ИСПП

#8 Сообщение *Casper* » 15 сен 2019, 16:57

sayuti, может датчик лажать. Ну не исключен такой вариант. Микротрещина (чуть нагрел - контакта нет, мгновение - температура высокая и вылетает ошибка, а дальше опять норм).


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#9 Сообщение sayuti » 16 сен 2019, 08:47

вот бы понять где он, этот датчик :umnik:

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
в блоке моторчиков переключения или в блоке мозга и сцепления?


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#10 Сообщение sayuti » 17 сен 2019, 10:07

Народ выручайте, машина стоит , что делать не знаю

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

P 2786-20 перегрев ИСПП

#11 Сообщение *Casper* » 17 сен 2019, 10:59

sayuti, если б точно знал, подсказал бы.

Отправлено спустя 31 секунду:
Пошукай жопель клуб. Робот такой же. Проблемв те же


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#12 Сообщение sayuti » 19 сен 2019, 00:02

А на каких опелях?


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

P 2786-20 перегрев ИСПП

#13 Сообщение Вини Пух » 19 сен 2019, 15:46

sayuti писал(а):
17 сен 2019, 10:07
Народ выручайте, машина стоит , что делать не знаю
Для начала колеса накачать и проверить одинаковость разсерности колес. Потом подшипники ступичные проверить. Где-то здесь читал что у кого-то из форумчан перегрев выскакивал из за неправильного ступичного подшипника (количество импульсов абс разное).Вот что знал - ляпнул


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#14 Сообщение sayuti » 19 сен 2019, 18:42

Да , спасибо, про подшипник тоже где-то читал, но там по моему говорилось о температуре сцепления, типа калькулируется


joy111
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

P 2786-20 перегрев ИСПП

#15 Сообщение joy111 » 19 сен 2019, 22:27

Калькулируется по току исполнительного устройства.Если не проходит адаптацию-или один из ИУСов неисправен,или сцепление готово к замене.


gostandart
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

P 2786-20 перегрев ИСПП

#16 Сообщение gostandart » 20 сен 2019, 16:20

Датчик температуры вот здесь стрелочкой указан. Он на щеточном узле. Щетки "нагревают" коллектор (сопротивление, конечно), и, конечно, перегрев узла отображается в ошибках. viewtopic.php?p=384609#p384609.
Щетки нужно поменять, даже если в них уверены. Рукой коснуться непосредственно корпуса моторчика, по которому система показывает перегрев, неприятно очень (там градусов 70, наверно).

Нагрев сцепления оценивается системой по скольжению (разнице оборотов между первичным валом и коленвалом). Ошибка другая и, как правило, это проблема ГЦС и сцепления.

Вариант подклинивающего подшипника или ГЦСа, в котором опухли манжеты (такой поршень, который держится за цилиндр манжетами, будет тяжело "таскать" моторчику) - тоже перегрев моторчика по датчику на щеточном узле.


Автор
sayuti
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
Полное имя: васильев александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

P 2786-20 перегрев ИСПП

#17 Сообщение sayuti » 21 сен 2019, 08:49

Вот это уже интереснее, спасибо Gostandart. Но рукой мы прощупывали все моторчики прямо после выскакивания ошибки. еле еле тепленькие были. Может просто глюк датчика? Такие датчики в каждом моторе стоят? какой из дух не знаете как вычмслить?


v1adimir
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет

P 2786-20 перегрев ИСПП

#18 Сообщение v1adimir » 10 окт 2019, 23:36

О, прям моя проблема в обостренном виде! У меня точно также, невозможно заехать на затяжной подъем в пробке, так как постоянно получаю эту ошибку. Ошибка срабатывает при наборе температуры 300 градусов, после чего мозги начинают бросать и включать сцепление. Это такая задумка фордовцев чтобы сберечь сцепу, в итоге машина начинает кивать. Горит шестерня, если остановиться и подождать все проходит.
Как лечить - не знаю. Все перерыл. Автор, если найдешь способ лечения этого геммороя поставлю пива :beer:

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»