Всем добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью в ремонте ford-fusion 2005 Г.в. РКПП, 1.4 бензин- купил год назад...
Утром поехал с женой в консультацию, после посещения врача машина не завелась - стартер молчит, на приборке горит желтая шестеренка и ABS при втором повороте ключа, причем шестеренка стала гореть не сразу, а после многократных попыток завестись, каждая из которых, даже спустя неделю, не приводила ни к каким изменениям в поведении. После нескольких резких попыток запуска двигателя слышу короткий однократный писк.
Вообще самостоятельным ремонтом никогда не занимался и решил заняться лишь спустя год владения автомобилем, т.к. надоело отдавать огромное количества денег официалам.
В общем, пожалуйста, помогите разобраться, в чем может быть проблема?
Самодиагностика показывает:
D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
E510 PATS immobilizer problem with messages on data link
E200 INVALID 'ODO COUNT' DATA
E197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA
все ошибки уже искал здесь, стал подозревать лишь робот, снял кабель, ведущий к коробке передач, нашел 2 провода, у которых была нарушена изоляция и которые располагались рядом - подозреваю, что могли замкнуться... В общем починил этот кабель, как рассказано в этой ветке, поставил на место - ничего не изменилось. Акк снимал на момент демонтажа - монтажа кабеля, прозванивал китайским тестером КАЖДЫЙ предохранитель, все целы, уже и не знаю, что можно сделать, на всякий случай выкладываю фотографии и надеюсь на вашу помощь! Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнется!
Вот такие проводочки были практически на грани обрыва, т.к. они расположены рядом - могло быть замыкание?
Полностью восстановил изоляцию, как описано в этой ветке, с помощью изоленты.
Приборная панель примерно в таком виде. Насколько я помню, раньше Шестеренка не горела, когда автомобиль был исправен...
