
Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 11:37
- Полное имя: Василий Алексеевич Шашенков
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Доброй ночи форумчане. Случилась и у меня p0810. Но что хочу сказать... щетки меняли полтора года назад, разобрали проверили, все гуд. Машина катается дней 5 при этом проблем никаких. Через 5 дней бах... и не заводится. Вываливается ошибка. Легкое постукивание по ИУС, ошибка уходит еще 5 дней катаешься.
Щетки исключили, жгут проверили тоже все гуд. Подскажите куда копнуть?
Щетки исключили, жгут проверили тоже все гуд. Подскажите куда копнуть?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
штоки вродь, подклинивают.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 11:37
- Полное имя: Василий Алексеевич Шашенков
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
что за штоки? можно поподробнее, так сказать мне для понимания? Тоже в ИУСе расположены?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Андрюха, в заблуждение уводишь вопрошающего. Если VaAlSh молотит по ИУС и при том помогает - то "шторки ни при делах". Если щетки доводились по сечению, то может коряво сделано и подвисают.
Алгоритм такой: при нестарте, не молотя по ИУСу снимаем крышку с вала мотора что на блоке ИУС ( круглая, с Ф около 4 См., только аккуратно поддеваем перочинным или мелкой отверткой с плоским жалом) и зырим когда помощник поворачивает ключ - вращается вал или нет. Если не вращается то к "установщику щеток" или самому. Благо инфы на эту тему - уже валом. И Василий, по ИУС колотишь, это по самому мотору? Вообще любая молотьба плохо. В статоре мотора полюса клеенные, могут отскочить
Алгоритм такой: при нестарте, не молотя по ИУСу снимаем крышку с вала мотора что на блоке ИУС ( круглая, с Ф около 4 См., только аккуратно поддеваем перочинным или мелкой отверткой с плоским жалом) и зырим когда помощник поворачивает ключ - вращается вал или нет. Если не вращается то к "установщику щеток" или самому. Благо инфы на эту тему - уже валом. И Василий, по ИУС колотишь, это по самому мотору? Вообще любая молотьба плохо. В статоре мотора полюса клеенные, могут отскочить
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 11:37
- Полное имя: Василий Алексеевич Шашенков
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Правильно ли я понял что проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в щетках?
PS Ну я не сильно... любя.
А так то понятно что это не айс. Но как то надо уезжать с места
)
PS Ну я не сильно... любя.


-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Два дня не ездил. Авто было в гараже. Сегодня, утро, чек шестерёнка на панели приборов. Нейтраль есть. ИУС не проводит постоянно периодически тест.
Вечером чек отсутствует. Блок ИУС не ищет нейтрал. Первый лог ошибок:
===TCM DTC P0810-20===
Код: P0810 - Датчик положения сцепления
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик положения сцепления
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления
Повторить тест самопроверки
Если этот код повторяется, установите новый TCM.
===END TCM DTC P0810-20===
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Нет===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===IC DTC U1262-63===
Код: U1262 - Действие оператора
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Действие оператора
Выполните самопроверку.
Все коды CMDTC
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1262-63===Дальше я провёл тест самодиагностики модуля ТСМ при помощи программы Форскан.
Тест завершён успешно!
Следующие действие.
Повторное считывание кода ошибок через 5 минут
Индикаторная лампа шестерня включена, ТСМ проводит периодически тест и пишет что всё нормально. Нейтраль на дисплее пропала.
При тесте модуля ТСМ проблем не обнаруживается.
Повторное считывание кода ошибок. Предварительно сбросил их. Выключил зажигание. Через некоторое время включил зажигание и считал DTC код.
ЛОГ:
===TCM DTC P0810-60===
Код: P0810 - Датчик положения сцепления
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик положения сцепления
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления
Повторить тест самопроверки
Если этот код повторяется, установите новый TCM.
===END TCM DTC P0810-60===
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Нет===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===Статус ошибки изменился, нейтрали нет, рыскание ИУС производит, педаль тормоза тугая, шестерёнка в приборке есть. Незадолго до этого были странные писклявые звуки в момент подачи напряжения на борт (включил зажигание), думал что ИУС скрипит, но сейчас ИУС ходит и ищет нейтраль и скрипов нет. Наверно в блоке ТСМ они были, но и сейчас не слышал их. При выключении зажигания блог ТСМ производит характерные звуки такие которые и были раньше. Значит двигатель в ТСМ работает. Штоки в ИУС (не знаю как правильно) вроде как ходят нормально. В оканцовке при выключенном ключе зажигание пробовал проверить их ход рукой. Нареканий и подозрений не вызвало.
Что может быть?
Вечером чек отсутствует. Блок ИУС не ищет нейтрал. Первый лог ошибок:
===TCM DTC P0810-20===
Код: P0810 - Датчик положения сцепления
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик положения сцепления
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления
Повторить тест самопроверки
Если этот код повторяется, установите новый TCM.
===END TCM DTC P0810-20===
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Нет===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===IC DTC U1262-63===
Код: U1262 - Действие оператора
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Действие оператора
Выполните самопроверку.
Все коды CMDTC
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1262-63===Дальше я провёл тест самодиагностики модуля ТСМ при помощи программы Форскан.
Тест завершён успешно!
Следующие действие.
Повторное считывание кода ошибок через 5 минут
Индикаторная лампа шестерня включена, ТСМ проводит периодически тест и пишет что всё нормально. Нейтраль на дисплее пропала.
При тесте модуля ТСМ проблем не обнаруживается.
Повторное считывание кода ошибок. Предварительно сбросил их. Выключил зажигание. Через некоторое время включил зажигание и считал DTC код.
ЛОГ:
===TCM DTC P0810-60===
Код: P0810 - Датчик положения сцепления
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик положения сцепления
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления
Повторить тест самопроверки
Если этот код повторяется, установите новый TCM.
===END TCM DTC P0810-60===
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Нет===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===Статус ошибки изменился, нейтрали нет, рыскание ИУС производит, педаль тормоза тугая, шестерёнка в приборке есть. Незадолго до этого были странные писклявые звуки в момент подачи напряжения на борт (включил зажигание), думал что ИУС скрипит, но сейчас ИУС ходит и ищет нейтраль и скрипов нет. Наверно в блоке ТСМ они были, но и сейчас не слышал их. При выключении зажигания блог ТСМ производит характерные звуки такие которые и были раньше. Значит двигатель в ТСМ работает. Штоки в ИУС (не знаю как правильно) вроде как ходят нормально. В оканцовке при выключенном ключе зажигание пробовал проверить их ход рукой. Нареканий и подозрений не вызвало.
Что может быть?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Я тоже постукивал по моторчику когда у меня щетки подходили к концу. Хватало на некоторое время. При постукивании они не много, но все ж таки сходятся, что дает возможность хотя бы доехать до места ремонта. Второй раз уже меняю щетки. Второй раз снимал ТСМ уже с закрытыми глазамиVaAlSh писал(а):Правильно ли я понял что проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в щетках?
PS Ну я не сильно... любя.А так то понятно что это не айс. Но как то надо уезжать с места
)

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:00
- Полное имя: Дима
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
На днях буду менять щётки, в экзисте заказал "Ika 0.1790.1 Щётка генератора", как я понял они подходят идеально, только длину нужно подшаманить? Не хочу полностью разбирать блок, хочу отломать эти маленькие пластиковые хреньки, после этого ничего плохого не будет ?) Ещё прочитал что не стоит трогать какой-то датчик? Что это именно за датчик ?
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Aksen,Читай тему вначале здесь. И не надо задавать те вопросы, на которые уже давно даны все ответы. Поиск рулит.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Хочу собрать в одну кучу ответы:
- могут сразу и неожиданно выйти из строя щетки ИУС?
- на плохое состояние щеток ИУС указывает только ошибка Р0810?
- после возникновения проблем с щетками ИУС (ошибка Р0810 или др.) возможно проехать на машине несколько сот км?
- могут сразу и неожиданно выйти из строя щетки ИУС?
- на плохое состояние щеток ИУС указывает только ошибка Р0810?
- после возникновения проблем с щетками ИУС (ошибка Р0810 или др.) возможно проехать на машине несколько сот км?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
robin, самое простое - берешь головку на 32, выключаешь зажигание. Слегка стукаешь головкой по мотору ИУС (тук тук тук), включаешься. Если замурлыкало - 98% щетки приехали. И тогда
Скажем так давече был диагностирован робот. Ошибка какая была не знаю, у меня под рукой не было ничего. Постучал я по моторам приводов (ну блин в глаза я первый раз увидел робота вот так вживую, чтобы еще и потрогать) - ничего. только собрался идти читать, как бросился в глаза иус, да и в голове мелькнула мысль "а как же тут сцепление-то работает". И вот он - третий моторчик. Тук тук тук - "кхе крхм кря" сказал робот и неводольно поджег букву N. Так мы с хозяином решили что ИУС сдох и я отправился собирать инфу, а хозяин по магазинам собирать щетки, тормозуху, шприцы, капельницы (нафиг все это надо, если есть комп). И вот в другой день собрались мы с ним и сломали ИУС. Но да, щеткам была хана. ИУС потом починился, стоило только правильно делать адаптацию.
Так что еще раз повторюсь - постучи по нему и скорее всего все станет ясно.
Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
Ай чуть не забыл. Хозяин решил прокатиться и выехал из гаража. Обратно мы его затолкали вручную.
50 на 50 (или можно или нет)robin писал(а):возможно проехать на машине несколько сот км?
Скажем так давече был диагностирован робот. Ошибка какая была не знаю, у меня под рукой не было ничего. Постучал я по моторам приводов (ну блин в глаза я первый раз увидел робота вот так вживую, чтобы еще и потрогать) - ничего. только собрался идти читать, как бросился в глаза иус, да и в голове мелькнула мысль "а как же тут сцепление-то работает". И вот он - третий моторчик. Тук тук тук - "кхе крхм кря" сказал робот и неводольно поджег букву N. Так мы с хозяином решили что ИУС сдох и я отправился собирать инфу, а хозяин по магазинам собирать щетки, тормозуху, шприцы, капельницы (нафиг все это надо, если есть комп). И вот в другой день собрались мы с ним и сломали ИУС. Но да, щеткам была хана. ИУС потом починился, стоило только правильно делать адаптацию.
Так что еще раз повторюсь - постучи по нему и скорее всего все станет ясно.
Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
Ай чуть не забыл. Хозяин решил прокатиться и выехал из гаража. Обратно мы его затолкали вручную.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
данный способ вытекает из обратного? если проблемы с ИУС, стукаешь головкой по мотору ИУС (тук тук тук)*Casper* писал(а):Слегка стукаешь головкой по мотору ИУС (тук тук тук)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
robin, вот сейчас твою мысль не уловил, но ты попробуй постучать. И да, сцепа вжикает, когда зажигание включаешь?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
попробую*Casper* писал(а):попробуй постучать
не знаю как точно определить "вжикает" ли, но каких-либо изменений (в т.ч. звуковых) в работе при включения зажигания не наблюдаются*Casper* писал(а):сцепа вжикает, когда зажигание включаешь?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Просто может не только моторчик щеток быть, но и износ реостата положения сцепления. Тоже даст ошибку 

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
robin писал(а):Хочу собрать в одну кучу ответы:
- могут сразу и неожиданно выйти из строя щетки ИУС?
- на плохое состояние щеток ИУС указывает только ошибка Р0810?
- после возникновения проблем с щетками ИУС (ошибка Р0810 или др.) возможно проехать на машине несколько сот км?
1. обычно умирают постепенно. У меня например начало проявляться так: сначала вываливалась ошибка если резко с места стартануть с пробуксовкой (зимой). лечилось просто включением\выключением зажигания. Со временем стало и просто при переключении скоростей ошибку выдавать. Лечилось вкл/выкл зажигания и снятием клеммы с АКБ, и в конце концов стало выпадать в ошибку надолго и часто. Помогали только танцы с бубном, постукивание по ИУС, выставление передачи в N вручную с помощью ключа на 22 и медленное движение на 1-й передаче с аварийкой до дома.
2. думаю что не только, например у меня еще и "ползущий режим" под конец исчез, что тоже симптом... но эта ошибка P0810 - точно будет отображена при кончине щеток
3. Да, за все это время с начала и до конца я проехал не одну сотню км, но все в городе. В дальнюю дорогу ехать не рекомендовал бы.
Моя история с умирающим ИУС - здесь: viewtopic.php?f=103&t=12541
А менял я щетки так: https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... plenia.htm ну или в той же теме на 5-й странице можно почитать с дальнейшими комментариями.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
значит буду ждать первого проявления неполадки, потом замена щеток.SNA писал(а):обычно умирают постепенно
Спасибо за материал.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
robin писал(а):значит буду ждать первого проявления неполадки, потом замена щеток.SNA писал(а):обычно умирают постепенно
Спасибо за материал.
ну если бы я тогда знал и умел то что сделал - я бы не стал ждать, если уже при диагностике FORSCAN выдает ошибку P0810. А то оно хорошо когда неполадка перед домом случается и в хорошую погоду.... а когда где-нибудь на трассе за 100 км от Москвы в холод и дождь - не особо приятно и можно долго куковать, прежде чем машина поедет после плясок с бубном...
Пока есть возможность - можно все снять перед подъездом за 10 минут и в уютной домашней обстановке припаять новые щетки. Потом еще часик на установку и адаптацию - и можно кататься еще несколько лет на этих щетках.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
думал что ошибка возникает только при ощутимых проблемах. завтра обязательно проверю FORSCANOMSNA писал(а):если уже при диагностике FORSCAN выдает ошибку P0810
предполагал что минимум час уйдет на снятиеSNA писал(а):можно все снять перед подъездом за 10 минут