Диагностика робота своими руками
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Диагностика робота своими руками
Добрый день, коллеги!
я хотел бы узнать как можно диагностировать что именно сучилось с роботом по косвенным признакам без сканера. Часто бывает так что проблема возникает где то вдали от цивилизации, поблизости сканеров нет, опытных мастеров темболее и от того насколько правильно ты сориентируешься в ситуации зависит время и стоимость ремонта.
Например, включили заднюю и загорелась ошибка коробки, индикация передачь на табло отсутствует, машина на нейтрали, но стартер не крутит. Y образный кабель недавно ревизировали(для профилактики) и на внешний вид с ним все хорошо. Что нужно смотреть в первую очередь?
я хотел бы узнать как можно диагностировать что именно сучилось с роботом по косвенным признакам без сканера. Часто бывает так что проблема возникает где то вдали от цивилизации, поблизости сканеров нет, опытных мастеров темболее и от того насколько правильно ты сориентируешься в ситуации зависит время и стоимость ремонта.
Например, включили заднюю и загорелась ошибка коробки, индикация передачь на табло отсутствует, машина на нейтрали, но стартер не крутит. Y образный кабель недавно ревизировали(для профилактики) и на внешний вид с ним все хорошо. Что нужно смотреть в первую очередь?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Диагностика робота своими руками
Здесь алгоритм.
Косвенно: Показание напруги по БК. На слух или сняв крышку редуктора на модуле сцепления убедиться в его работе.
А в вашем случае похоже что ревизия редуктора на коробке светит: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Косвенно: Показание напруги по БК. На слух или сняв крышку редуктора на модуле сцепления убедиться в его работе.
А в вашем случае похоже что ревизия редуктора на коробке светит: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Диагностика робота своими руками
почему именно?
и какие тогда признаки смерти щеток?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Диагностика робота своими руками
"Износ или экзитус леталес щеток" это когда модуль сцепления не работает ( тот что под левой фарой). Проверка на слух или визуально ( под круглой крышечкой) в момент поворота ключа в замке в "предстарт".
А в вашем случае скорее всего моторы "не могут" переключить в коробке, клин рейки в редукторе. Позырьте внимательно ссыль.
А в вашем случае скорее всего моторы "не могут" переключить в коробке, клин рейки в редукторе. Позырьте внимательно ссыль.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Диагностика робота своими руками
как именно можно оценить работоспособность модуля ТСМ? насколько я понимаю его главная задача "качать" тормозную жидкостьtimoha-07 писал(а):Проверка на слух или визуально ( под круглой крышечкой) в момент поворота ключа в замке в "предстарт".
ссылку(вернее картинки) я внимательно позырил еще до того как написал первый пост в этой теме.. снимать все подряд очень не хочется так как нет гаража, а на улице условия не подходщие.timoha-07 писал(а): А в вашем случае скорее всего моторы "не могут" переключить в коробке, клин рейки в редукторе. Позырьте внимательно ссыль.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Диагностика робота своими руками
adv писал(а):как именно можно оценить работоспособность модуля ТСМ?
Помимо накачки, ТСМ еще "разрешает работать" моторам на коробке. ( во всем "роботе" только в ТСМ есть датчик)timoha-07 писал(а):На слух или сняв крышку редуктора на модуле сцепления убедиться в его работе.
Все подряд снимать не надо, но кое-что придется. Снять моторы с коробки, на улице, отревизировать и поставить на место - ну максимум часа 3.adv писал(а):снимать все подряд очень не хочется так как нет гаража, а на улице условия не подходщие.
( без ямы. Весь ремонт Ежа делал без ямы, кроме замены сцепления)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Диагностика робота своими руками
Бинго! спасибо большое за съэкономленное время и смлы!!timoha-07 писал(а): Все подряд снимать не надо, но кое-что придется. Снять моторы с коробки, на улице, отревизировать и поставить на место - ну максимум часа 3.( без ямы. Весь ремонт Ежа делал без ямы, кроме замены сцепления)
дело действительно оказалось в устройстве выбора передач. Шток 1 слетел с бобышки 2, причем с обоих сторон пластиковую часть сустава нагрели, плосканками поджали. На бобышку он сел с усилием. Непонятно что ему вдруг стало мало..