И снова приключения с роботом

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

И снова приключения с роботом

#1 Сообщение migun » 07 апр 2013, 14:32

Привет всем одноклубникам!

Нужна помощь и ваши мудрые советы :)

Дело в следующем: вчера проехался по довольно не мелкой луже - как итог "шестеренка" и надпись. Доехал до дома, заглушил, потом снова пытаюсь завестисть - безрезультатно, провел самодиагностику - 0 ошибок. Завожусь опять - пустое окно выбора передач, надпись перевестись в нейтраль.
Постоял минут пять, завожусь снова (как-то переведя в нейтраль) - шестеренка пропадает, все ок, надписи нет. Ну думаю, отлично, давай проверю как переключаются передачи - первую включаю, индикация передачи в окошке есть, но звук такой "хрр" от сервоприводов, в нейтраль, потом снова первую - звук уже помягче как-то... Подумал, что влагу хлебнул, а за ночь все уйдет/испарится.

Сейчас выхожу, чтобы выехать по семейным делам - так завелась, но индикации передачи нет. Заглушил (каюсь, надо было выставить нейтраль перед этим), запускаю - просьба включить нейтраль.... Мда... Снова самодиагностика (на всякий случай) - и снова 0 ошибок.

Теперь мои следующие действия - пошевелить шток? Или что делать?) Шлейф уже 2 раза ремонтировали, а вот со штоком дел еще не имел...
Я на Драйве2


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: И снова приключения с роботом

#2 Сообщение vab » 07 апр 2013, 15:26

Проверять самодиагностикой коробку безполезно. А по делу: проверяйте еще раз шлейф, разъемы для начала

Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#3 Сообщение migun » 07 апр 2013, 16:31

vab писал(а):Проверять самодиагностикой коробку безполезно. А по делу: проверяйте еще раз шлейф, разъемы для начала
Я думал, что если проблема в разъемах, то и соответствующая ошибка будет...
Сейчас только что от машины (стоит под окнами) - посмотрел, почесал голову :)
Объясните подробно, что нужно сделать, чтобы поставить шток в нейтральное положение?
Хотел снять пластиковую защиту приводов (которая со стороны колеса и на 3-х винтах), вывернул один винт (оставшимися тремя крепится какой-то металлический кожух), отогнул, что и куда двигать непонятно, мало видно.


Сверху тоже мало что видно и понятно
Я на Драйве2

Аватара пользователя

TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#4 Сообщение TobOl » 07 апр 2013, 21:04

если добраться рукой можно, просто дергай туда-сюда
потом снова на зажигание (на нейтрали)
должен встать на место
продан

Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#5 Сообщение migun » 07 апр 2013, 23:06

За что именно двигать? Гофра виднеется с левой стороны, справа тоже что-то похожее на ощупь ... :wall:
Я на Драйве2


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: И снова приключения с роботом

#6 Сообщение vab » 07 апр 2013, 23:19

Двигать за шток, уходящий в коробку передач.

Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#7 Сообщение migun » 07 апр 2013, 23:22

vab писал(а):Двигать за шток, уходящий в коробку передач.
это он под гофрой на первой и второй фото?

можно вообще поэтапно всё расписать?
Я на Драйве2


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: И снова приключения с роботом

#8 Сообщение vab » 07 апр 2013, 23:27

http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... =7969&full
Вот на этой фотографии обведено красным место стыка штока с механизмом выбора передач, там и двигать. Возможно просто защита двигателя вам не дает увидеть это место.

Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#9 Сообщение migun » 07 апр 2013, 23:35

vab писал(а):http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... =7969&full
Вот на этой фотографии обведено красным место стыка штока с механизмом выбора передач, там и двигать. Возможно просто защита двигателя вам не дает увидеть это место.
Спасибо!!! Да, действительно будет трудновато :( защита практически впритык...
Вопрос еще: у пластмассовой защиты где еще находятся 2 винта? Хотелось бы ее отвернуть совсем, чтобы более удобно было двигать шток. Наверняка винты скрывает от доступа моя защита двигателя? :(
Я на Драйве2


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: И снова приключения с роботом

#10 Сообщение vab » 07 апр 2013, 23:41

Да я вообще не помню необходимости снимать пластик для доступа к штоку.
Вы его для чего вообще двигать собрались? Раз проблема после луж случилась, перепроверьте провода на предмет повреждения изоляции и заделайте их так, чтобы больше туда ничего попасть не могло. Проверьте узел на фото, возможно рычаг приржавел сильно.

Аватара пользователя

TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#11 Сообщение TobOl » 08 апр 2013, 18:56

На заглушенной машине разъёмы можно сдёрнуть, и желательно продуть воздухом, или просто как-то просушить.
У пластика болты справа глубже, только присмотревшись можно увидеть. Защита мешает нет не знаю
продан

Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#12 Сообщение migun » 09 апр 2013, 18:58

TobOl писал(а):На заглушенной машине разъёмы можно сдёрнуть, и желательно продуть воздухом, или просто как-то просушить.
Думаете, что дело в разъемах шлейфа? У меня если проблема была в шлейфе, то была ошибка. Сейчас ошибки нет. И при повторной заводке после остановки у дома (в ту пятницу, когда проехал по луже) был слышен звук "хрр" сервоприводов или штока - вот я почему грешу на него :(

Просьба к тем, заставлял робота (посредством регулировки штока) поставить передачу в нейтраль - напишите поподробнее, как решить данную задачу. По-этапно, как подступиться, что отворачивать и где. Буду признателен.

Я хоть таким образом нейтраль выставлю, чтобы машину на эвакуатор можно было закатить для визита в СТО если все-равно проблема останется.
Я на Драйве2

Аватара пользователя

TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#13 Сообщение TobOl » 09 апр 2013, 21:01

Вот только ссылки на ремонт нашел, рассматривай, читай, может чо поможет
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... a_RKPP.htm
Описание http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 90#p155490 (из этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=5631)
продан

Аватара пользователя

Автор
migun
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#14 Сообщение migun » 09 апр 2013, 21:51

TobOl писал(а):Вот только ссылки на ремонт нашел, рассматривай, читай, может чо поможет
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... a_RKPP.htm
Описание http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 90#p155490 (из этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=5631)
Спасибо, буду читать.
Я на Драйве2


expertt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
Полное имя: Юра
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Re: И снова приключения с роботом

#15 Сообщение expertt » 17 апр 2013, 20:51

данная проблема со штоком я решал после 10-15 включений/выключений зажигания. шток вставал на место. случалось это пару раз после простоя авто больше месяца со включенной передачей.
жгут тут был ни причем.

Аватара пользователя

TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: И снова приключения с роботом

#16 Сообщение TobOl » 17 апр 2013, 23:51

ну про жгут так, на всякий, все равно профилактика не помешает
продан

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»