Доброго здоровья всем знатокам! Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить создателей и пользователей сайта.
Благодаря вам сэкономил кучу бабла. Реально было так: Жена на фиесте 2005 года с пробегом 45000 км приехала домой, парканулась. Надо было выехать - машина завелась, включила заднюю передачу, а машина поехала вперед - уткнулась в сугроб. Офигела, заглушила машину и больше машина не заводилась - даже стартер не работал, выскочил значок "ошибка коробки" и на табло с индикацией скоростей - пусто. Три недели ходила пешком, пока я думал, что же делать с этим. Сначала отогрел машину, растаяло куча льда, образовавшегося между рычагами и приводами - не помогло, уже думал гнать на сервис (понимая, что сейчас расскажут сказку о полной ж... и снимут кучу денег, и тут осенило - а вдруг я не один такой - и полез в интернет. Вышел на этот замечательный сайт и начал выполнять советы. Сначала вытащил жгут - внешне был абсолютно целый и нормальный, после вскрытия оказалось что три провода надломлены! Обрадовался, что причина найдена - раскусил их, скрутил, пропаял, все заизолировал, поставил на место, обнулил ошибки - ничего не поменялось, та же ошибка, пустое табло, стартер молчит. Расстроился, но вспомнил еще про одну статью с сайта про фторопластовые втулки на штоке исполнительного устройства. Полез искать пластмасску с тремя болтами - защиту, нашел что то похожее но с двумя, открутил и увидел, что шток соскочил. Одел на место - все заработало. Жена до сих пор танцует джигу около машины!!! Вот такая история. Кстати, проводки надломаны были в одном месте и могли замыкать между собой, что могло вести к еще одной проблеме - в последнее время, периодически, стартер не реагировал на поворот ключа, как будто не работало контактное кольцо (как в детстве на жигулях бывало) или втягивающее накрывалось. Надеюсь, что это было из-за шлейфа и теперь не повторится. Еще раз всем спасибо.
Не работал робот
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Артур, спасибо за теплые слова. Очень рад, что сайт помог.
у стартера есть еще беда, но будем надеяться, что не постигла
у стартера есть еще беда, но будем надеяться, что не постигла
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Полное имя: Артур
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Не работал робот
*Casper*, опасения подтвердились, видимо втягивающее накрывается. А сложно самому на фиесте генератор скинуть? Я, к стыду своему, вообще пока не нашел где он, по крайней мере, заглядывая через капот.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
генератор справа сверху. на нем ремень и его видно.
а стартер слева спереди. лучше чнизу смотреть.
снять совсем не сложно
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... ndiksa.htm
а стартер слева спереди. лучше чнизу смотреть.
снять совсем не сложно
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... ndiksa.htm
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Полное имя: Артур
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Не работал робот
Спасибо большое! Про генератор это я, видимо, не проснувшись. Конечно, про стартер спрашивал.