Умирает генератор или плохая АКБ?
Добавлено: 26 июн 2013, 23:21
Здравствуйте.
Собственно 3 месяца назад купил свой первый авто - Fusion. До этого с автомобилями дела не имел вообще.
Хочу описать свою проблему, на которую я по-началу особого внимания не обратил.
Авто Ford Fusion 2008 года выпуска с АКПП, кондеем и пробегом 90т. Последнее ТО делалось предыдущим хозяином примерно 15 тысяч назад. Брал из салона, проверял на сервисах - вроде бы все ОК.
Примерно полтора месяца назад случился неприятный казус - с утра машина вроде бы завелась, но через секунду туту же заглохла. В непонятках через минуту попытался завести повторно - все отлично, за исключение загоревшейся лампочки Check Engine. Испугался, вошел в тестовый режим, нашел ошибку dtc9318, пробил по базе - было зарегистрировано падение напряжения на АКБ меньше 11В. Почитал проблему на форумах - если все работает исправно(а так оно и было до поры до времени), то внимание не обращать, а ошибка при ее отсутствие должна вроде бы как сама пропасть через 50 запусков двигателя. Полтора месяца все было вроде бы нормально, в тестовом режиме ошибок не обнаружено, лампочка так и не выключилась, уже задумывался о приобритении универсального компьютера, подключиться к мозгам и сбросить ошибку. Проблема возникла позавчера, все началось с того, что на ходу (стоял в пробке минут 25) я увидел загоревшуюся лампочку аккумулятора (работали соответственно фары, противотуманки передние, музыка негромко, кондей легонько и заряжался телефон). Попробовал включить дворники, ползли еле еле. Выключил всю нагрузку, включая фары. Через пару секунд лампочка аккумулятора погасла, дворники работали нормально. Снова подключил нагрузку, в том числе и лампочку освещения водителя. Минута и снова загорается лампочка аккумулятора, свет тусклый, дворники еле ходят. Даю немного газу - лампочка ярче. Отключил все, проехал пробку, ехал на уже нормальной скорости минут 10, подключил всю нагрузку, дальше ехал без проблем, все работало нормально. По приезду проверил ошибки - снова падение напряжения ниже 11В (dtc 9318).
Позже после работы уже поехал обратно, завелся нормально, все работало тоже нормально. Доехал до места и надо было подождать жену с работы минут 20-30. На улице жарко, открытые окна вообще не спасают+машина черная, решил не выключать кондей, ну и двигатель не глушить конечно. Свет выключен работает тока кондей не сильно и музыка. Через 15 минут такого режима машина затряслась, начала то ли чихать, то ли еще что, обороты двигателя плавали от 800-900 чуть ли не до нуля, при переключении с паркинга на драйв заглохла окончательно. При попытке завестись сразу же, смогла прокрутить стартер секунду, дальше все погасло. Выключаю зажигание, жду пару минут, включаю зажигание, снова минуту жду, завожусь нормально. Дальше по пути возникла та же ситуация, что и с утра, только лампочка аккумулятора не загоралась. Если скорость маленькая и на газ нажимаю редко - все начинает проседать, быстрее скорость и больше газа - вроде бы приходит в норму более менее. Мерял напряжение на аккуме без потребителей -12.6, после завода двигателя - 13.8, после небольшой работы двигателя и немного газа - доходит до 14.2.
Решил проверить аккумулятор. рядом с домом включил зажигание, минут 10 включал и использовал все что можно, музыку, свет, стекла, заряжал телефон. После таких махинаций машина уже не завелась. И да, аккумулятор не менялся вообще, год выпуска 2008 (5 лет).
Вопрос к знающим - на что же все таки обратить внимание. Генератор (замена полность/ремонт/проверить щетки) или аккумулятор, или и то и другое.
Заранее спасибо!
Собственно 3 месяца назад купил свой первый авто - Fusion. До этого с автомобилями дела не имел вообще.
Хочу описать свою проблему, на которую я по-началу особого внимания не обратил.
Авто Ford Fusion 2008 года выпуска с АКПП, кондеем и пробегом 90т. Последнее ТО делалось предыдущим хозяином примерно 15 тысяч назад. Брал из салона, проверял на сервисах - вроде бы все ОК.
Примерно полтора месяца назад случился неприятный казус - с утра машина вроде бы завелась, но через секунду туту же заглохла. В непонятках через минуту попытался завести повторно - все отлично, за исключение загоревшейся лампочки Check Engine. Испугался, вошел в тестовый режим, нашел ошибку dtc9318, пробил по базе - было зарегистрировано падение напряжения на АКБ меньше 11В. Почитал проблему на форумах - если все работает исправно(а так оно и было до поры до времени), то внимание не обращать, а ошибка при ее отсутствие должна вроде бы как сама пропасть через 50 запусков двигателя. Полтора месяца все было вроде бы нормально, в тестовом режиме ошибок не обнаружено, лампочка так и не выключилась, уже задумывался о приобритении универсального компьютера, подключиться к мозгам и сбросить ошибку. Проблема возникла позавчера, все началось с того, что на ходу (стоял в пробке минут 25) я увидел загоревшуюся лампочку аккумулятора (работали соответственно фары, противотуманки передние, музыка негромко, кондей легонько и заряжался телефон). Попробовал включить дворники, ползли еле еле. Выключил всю нагрузку, включая фары. Через пару секунд лампочка аккумулятора погасла, дворники работали нормально. Снова подключил нагрузку, в том числе и лампочку освещения водителя. Минута и снова загорается лампочка аккумулятора, свет тусклый, дворники еле ходят. Даю немного газу - лампочка ярче. Отключил все, проехал пробку, ехал на уже нормальной скорости минут 10, подключил всю нагрузку, дальше ехал без проблем, все работало нормально. По приезду проверил ошибки - снова падение напряжения ниже 11В (dtc 9318).
Позже после работы уже поехал обратно, завелся нормально, все работало тоже нормально. Доехал до места и надо было подождать жену с работы минут 20-30. На улице жарко, открытые окна вообще не спасают+машина черная, решил не выключать кондей, ну и двигатель не глушить конечно. Свет выключен работает тока кондей не сильно и музыка. Через 15 минут такого режима машина затряслась, начала то ли чихать, то ли еще что, обороты двигателя плавали от 800-900 чуть ли не до нуля, при переключении с паркинга на драйв заглохла окончательно. При попытке завестись сразу же, смогла прокрутить стартер секунду, дальше все погасло. Выключаю зажигание, жду пару минут, включаю зажигание, снова минуту жду, завожусь нормально. Дальше по пути возникла та же ситуация, что и с утра, только лампочка аккумулятора не загоралась. Если скорость маленькая и на газ нажимаю редко - все начинает проседать, быстрее скорость и больше газа - вроде бы приходит в норму более менее. Мерял напряжение на аккуме без потребителей -12.6, после завода двигателя - 13.8, после небольшой работы двигателя и немного газа - доходит до 14.2.
Решил проверить аккумулятор. рядом с домом включил зажигание, минут 10 включал и использовал все что можно, музыку, свет, стекла, заряжал телефон. После таких махинаций машина уже не завелась. И да, аккумулятор не менялся вообще, год выпуска 2008 (5 лет).
Вопрос к знающим - на что же все таки обратить внимание. Генератор (замена полность/ремонт/проверить щетки) или аккумулятор, или и то и другое.
Заранее спасибо!