Страница 1 из 1

Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 10:15
jtiv
Добрый день. Если кто знает, подскажите: нужен плюс после пуска двигателя. Где его брать?

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 10:34
Doc Brown
Предохранитель прицепа, например. F2, F3.

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 11:41
serezhiki
Именно после запуска? Индицирующий уверенную работу двигателя, а не положение ключа в замке?
Самое безболезненное - компаратор, контролировать напряжение батареи и выходное напряжение генератора, контроль напряжения бортовой сети ( обеспечится минимальное вмешательство в работу электросистемы), напряжение на тахометре (непосредственно на обмотке прибора).

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 11:43
*Casper*
В базе такого нет. Надо мудрить, либо через КАН адаптер, либо по напряжению, но это будет через 7 сек после уверенного старта. Для ДХО не очень весело.

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 13:08
jtiv
Человек именно на ДХО хочет. Тогда пускай после поворота ключа довольствуется. Чем проще- тем надёжней!

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 13:20
SAnat
А чем такой вариант не устраивает http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... rosvet.htm

Сам так ангельские глаза , которые типо ДХО, подключил.

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 14:01
jtiv
У меня после поворота ключа сделано, а сосед захотел именно на заведеном.

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 14:03
*Casper*
jtiv, возьми сигнал с датчика масла. Пока "-" - выключено. Ставь туда реле с НЗ контактами

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 13 фев 2014, 15:05
jtiv
Всем спасибо - уже начал паять!

Re: Плюс на заведеном двигателе.

Добавлено: 28 мар 2016, 15:00
Roemer
*Casper* писал(а):jtiv, возьми сигнал с датчика масла. Пока "-" - выключено. Ставь туда реле с НЗ контактами
Куда именно его ставить?

На датчик идет один провод и на нем минус или плюс?

Добавлено: 28 мар 2016, 15:26
*Casper*
На нем минус, если нет давления